3Dhobbyshop Extra 330SC 72"
ИМХО принципиальная перемена в том, что у покупателя из России появляется альтернатива. Это всегда хорошо!😃
По доставке без посредника я имел ввиду ADC. Действительно, в этом смысле получилась непреднамеренная деза - извиняюсь!😊
Лично для меня работа с Робом тоже предпочтительнее по многим параметрам, особенно по качеству упаковки посылок, что очень важно! и поторговаться с ним можно… С другой стороны Есприт тоже делает скидки.
Информационный бюллетень Esprit: 3DH/72 Extra 330SC 90 Yellow, Red (ARF) $400.00 В чем деза?
Валер, вот вывесят они весь ассортимент на сайте, тогда и посмотрим на реальные цены.Эсприт тоже горазд фигню всякую писать и делать. 😃
Поставил винт Xoar 20Х10 и накладки на заканцовки. Самолет сильно изменился в лучшую сторону. Стал еще стабильнее и перестал взбрыкивать, если ошибаешься.
Отклонения РВ вверх 50-53 град, вниз теперь столько же. Хотя по передатчику вверх 92%, вниз 116%. Теперь хоть через раз, но иногда получаются вращения:) в штопоре.
Сори за качество - я только учусь!😌
Валер, штопор на ноже, а не вращения. 😃 Молодец, правда. Хоть и один, а нажимаешь. 😃
Спасибо, друзья, за поддержку!😃
Самолет был просто фантастический! За последние два месяца научил меня больше чем все вместе взятые за последний полтора года.
На последок собрал всё, что успел записать.
Предпоследний полет и нарезка:
Последний полет:
Валер, еще раз мои соболезнования. 😦
Спасибо, Вить. Надеюсь скоро будем в сеседней ветке общаться… 😉
Ты это, выдохни, подумай и в эту обратно возвращайся! 😉
Да, такие самики не забываются. И всё-то у него правильно… И полет и размер…
Для души самолетина сделана.
Валер, очень жаль… 😦 Самолёт очень достойный. Надеюсь, что ты в эту ветку очень скоро всё-таки вернёшься, тем более по слухам доставка здорово подешевела.
Судя по видео, только не обижайся, ощущение, что ты зарулился т.к. выход из штопора на ноже был явно в не ожидаемой тобой эволюции (поворот элеронов на последней секунде) и высота была минимальная. В таком положении на таком размере может создаться впечатление, что самолёт банально не слушает рулей.
Спасибо, Дима. В том-то и дело, что все рули встали сами по себе, не слушаясь стиков. Я из штопора не выходил, когда это произошло!
Стики были оба в левых углах. Потом выключение двигателя и я отчетливо увидел, как элерон (видел только один) сам повернулся.
Это обсалютно точно. Все достаточно быстро произошло, но точно могу сказать, что после выключения двигателя и до моркови самолет мною не управлялся. т.е он просто не слушался стиков.
Мои соболезнования…
тяжело прощаться вот так с полюбившимся другом.
Электронику (приемник,сервы) как я понял спасти просто не успели?
что после выключения двигателя и до моркови самолет мною не управлялся
Валер, морковь с полным газом. Видео тому в подтверждение.
Блин, вы звук послушайте! Движок вырубился - все рули ушли - самолет развернуло. Стики как стояли, так и стоят. Двиг включился, рули начали слушаться за 1-1,5 метра над землей!
Мои соболезнования…
тяжело прощаться вот так с полюбившимся другом.Электронику (приемник,сервы) как я понял спасти просто не успели?
Спасибо, Анатолий!
Во первых я тупо испугался, что будет взрыв, а когда загорелся - то можно было одну серву спасти… Но после такого удара я бы все равно ее никуда не поставил.
А может и не стали рули слушаться. В пикирование я его точно не заводил. Выход из штопора на ноже у меня просто перевод правого стика вправо.
Блин, вы звук послушайте!
Валер, конечно видно не ахти и истиной в последней инстанции могут быть только бортовые самописцы, всё прочее - лишь догадки и домыслы… Электронику жаль, но в таком состоянии сообразить, что делать всяко нелегко.
В любом случае я очень надеюсь, что ты скоро будешь в строю!
Согласен с тобой, Дим. Еще один большой аргумент в пользу покупки дх-8.
Вы ребята поймите меня, пожалуйста, правильно. Мне ничего не стоит признать свою вину.
Я глубоко не мню себя супер пилотом, не способным на ошибки. Ну зарулился - с кем не бывает.
И где-то я даже пытаюсь сам себя в этом убедить. Но мозг не дает мне этого сделать до конца.
Я вполне допускаю, и даже скорее всего я что-то не так делал, когда самолет пошел вниз. Но первопричиной 1000% была потеря отклика самолета. Вот это мне и не дает покоя.
Если кто не знает, неделю назад у меня на предполетной газовке сгорели все сервы и бек. Дал газ - щелчек в районе двигатель (капот) и все перестало жить. Связи с приемником тоже нет, так как он без питания.
Дома меряю бек. На входе напряжение есть, на выходе ноль.
Поставил новый бек. Включил. Приемник работает, но связи с ним нет. Перепривязал.
Двигатель рулится, три сервы мертвые, четвертая немного поработала и тоже тихо умерла. Поставил новые.
Теперь две цифры на хвост и две аналоговые (уж очень дорого в Москве покупать).
Дома настраиваю расходы. Борт включен, под управлением передатчика. Передатчик в метре от меня. Смотрю на элерон, а он самопроизвольно быстро так, уходит в крайнее положение и сразу встает на место. Один!
На всех предыдущих самолетах были аналоговые сервы (пилотажевские аналоги hs-55 и hs-65). И со всеми было тоже самое, но только дома. Приемники 921 и 6110. Звонил в сервис центр тогда, говорили что “аналоговые сервы могут дома ловить помехи”. В поле и в небе ничего такого не замечал.
Может быть одно с другим и третьим никак не связано, но вот как есть. И что с этим всем делать и какие делать выводы я просто в растерянности…
Все до чего хватает моЕй головы, связано с более тщательным контролем заряда акков перед вылетом, качеством пайки контактов и может переходом с 4мм бананов на динсы. Ну и перестать летать низко.
Валер, по части электроники, если был сбой (проблема в полёте, отказ и пр…), то приёмник у меня идёт в пенолёт - однозначно. Без вопросов.
Для мониторинга каких-либо характеристик в полёте девайсов сейчас достаточно, мне, например, очень понравился Quanum. Что же касается настройки серв и приёмника, то я обязательно проверяю токи потребления т.к. не всегда понятно, что где-то есть проблема у того же хода элерона, а по току сразу видно, что серва работает не в режиме.
Да, да дядька Витя меня этому научил и последние установки на этой Экстре я проверял на токи под нагрузкой и теперь всегда буду это делать.
Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?
Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?
Вообще, нет. Пересмотрел видео раз нцать. Наблюдение со стороны, без выводов.
1.Устоявшийся штопор на ноже, в сторону пуза. Обе ручки в левые углы.
2.Газ пропадает(убирается). Потеряв тягу самолет законно опускет харю вниз. Небольшая растерянность, видимо РН и РВ уже в нетрали.
3.Подгазовка №1. Элероны уже вправо, а не влево, первая бочка вправо.
4.Подгазовка №2, точнее полный газ и элероны до конца вправо. Для тебя это одна ручка, правая(мод4). И вывод по твоим словам ты так и осуществляешь, что подтверждают другие твои видео.Бочка продолжается.
5.Элероны в нейтраль, РВ полностью на себя,газ полный, планета.
Вопрос только в пункте 2, намеренно был убран газ, или пропал сам.
Вот сервы аналоговые только у меня прыгают или это нормально в квартире?
ИМХО ненормально. У меня аналог никуда не прыгает. Все углы/расходы я настраиваю дома.