3Dhobbyshop AJ Slick 59"
Терять самолёт по отказу всегда обидно, ещё обиднее, когда не удаётся выяснить причину оного…
Полёт на ноже, выход в инверт и самолёт вдруг “сполз” (первый звонок), но скорости хватило и дальше я завожу его на вертикаль, делаю кувырок и начинаю штопор с выходом в плоский штопор. В середине вертикали понимаю, что реакция на РВ равна нулю, убираю газ, но скорость очень приличная - в результате морковка градусов под 60! Подходим - всё работает. Фюз в хлам до трубы, крылья (внешне) целые. Настроения разбираться на поле не было, поэтому всё аккуратно сложил в машину до лучших времён. Вчера эти времена настали. Сел и не спеша стал разбирать самолёт. Первое и самое главное - очень удачный конструктив, всё сложилось, при этом электроника и двигатель не пострадали. Причину нашёл не сразу, НО НАШЁЛ!
Как отлетал сотню вылетов - удивительно, провод держался на честном слове. Вывод - ПРОВЕРЯЙТЕ разъёмы, хотя бы внешним осмотром.
По ходу работы увидел косяк, суть которого в том, что винт крепления стойки шасси слишком длинный, и в моём случае один из винтов вошёл в карбоновую трубку, слегка её повредив.
Мои соболезнования, но то что причина нашлась - это хорошо.
Дим, правильно я понял, что клема от провода руля высоты была плохо обжата?
…что клема от провода руля высоты была плохо обжата?
Вашпе не обжата. Под обжим попала оплётка, на ней всё и висело. 😦
Мои соболезнования
Спасибо. Самолёт очень хорОш и скоро, надеюсь, будет новый! 😃
Да уж, брак бракович, укуренные китаезы
Терять самолёт по отказу всегда обидно, ещё обиднее, когда не удаётся выяснить причину оного…
Всем привет!
Во первых, Димка мои соболезнования,сочуствую.
Во вторых стал и я счастливым обладателем сего пепелаца,Витьке респект и спасибо.Все хроршо все красиво на первый взгляд.
Мужики подскажите плиз, только я один такой часливчик или кто еще ?Вообщем вскрыл коробчонку, вот он красавец буржуйский,когда начал осматривать глазенки на лоб так и лезли от удивления, что такой саамуль то, но с такими косыми просто пи-ец
1.капот коцан, треснут в р-не кабины
2.место т.е отверстие капота куда вставляется кабина фанерная шаебочка пришлось вклеивать
3.место стойки шасси куда вкручиваются болтики, один надо отклеивать вместе с гайкой а второй гайку нашел в фюзе.
4.Кабинка с капотом не стыкуются зазоры такие,что вертолет пролетит не заденет
Все-таки разочаровался мальца, б-дь за такое лавэ, с такими косыми.
С Экстрой не было такого, я прям болдел когда собирал.Ну ладно не спеша собираю как облетаю отпишусь!!!
Да уж, брак бракович, укуренные китаезы
Согласен на все 200
Все-таки разочаровался мальца, б-дь за такое лавэ, с такими косыми.
Да уж, брак бракович, укуренные китаезы
Новая партия а х…ли )))
За последний год я собирал 3 самолета, глобальных косяков небыло. Больше всего не нравятся пункты 3 и 4, остальное ерунда.
Это все ерунда. Собирал недавно Экстру 260 от пресижина - так там вообще, фюзеляж перекручен - труба не перпендикулярна хвосту, законцовки стабилизатора на разном расстоянии от законцовок крыльев и там стабилизатор в слот вставляется так что я спилил на сколько можно, чтобы стабилизатор не рассыпался, но до конца исправить не смог, между крыльями и фюзеляжем зазор, перед обтяжкой ничего не шлифовалось - сквозь пленку торчит мусор, оставшийся на бальзе, в местах стыков всё криво… В общем после этих китайских косячищ, мелкие косячки китайцев, собирающих 3DHS кажутся ерундой.
джентльмены, вам не кажется, что качество напрямую зависит от дилеров. ведь селекция на фабрике в любом случае есть. сказывается наша ментальность. там подпилил, сям доработал… вот и шлют некондицию. более чем уверен, что пара-тройка отказов (возвратов) быстро исправит ситуацию. если, конечно, диллер не впарит со скидкой возвратный кит более рукастому моделисту
Дилеров всего три и все за океаном. Пересылка 100$. К тому же, если будет глобальный косяк, дилер вышлет новую запчасть, вполне возможно на халяву или взяв только стоимость пересылки.
Да уж посравнению с пресиженом тут все круто.
У меня тоже были мелкие косяки тиа там треснуто там отклеилось, но в целом качеством 3dhs доволен
Доброго времени суток, коллеги 😃
Мучаюсь между выбором Экстры или Слика. Есть вопрос: на Слике нет винглетов, как на Экстре? И вообще, с ними и без них есть разница?
На Эсприте появились Слики, кстати…
вопрос по “лучше\хуже” отпал - ветке про Экстру все написано. остался вопрос про наличие, ибо на мой взгляд вид они не портят 😃
И так, дозрел на этот самолет.
Комплектацию планирую такую:
Hacker A40S 12 под 15 пропеллер.
Phoenix ICE Lite 100SB (вес на Эсприте заявлен одинаковый, так почему бы не взять с запасом?)
сервы - TGY-390DM (верой и правдой служат на двух моделях, число вылетов на которых перевалило 900)
Батарейки - 4S 3700 Rhino. Надо сказать, что решение попробовать на 4S далось тяжко. Сейчас в наличии Як-54 50e от GW, который летает на паке 2х3S 2200. а в другое время на этих же батарейках летаю на Як-55 от Гипериона.
Собственно, ничего не забыл? Жду разумной критики.
Я боюсь серв с хоббикинга, но если у вас они так долго служат, может и ничего. Другой вопрос, как вы летаете? Меня тоже сначала на 3DHS Edge 48" устраивали сервы, но как только я научился на нем летать, в смысле принял тот стиль, в котором он наиболее эффектно летает, серв сразу хватать перестало. То же самое с двигателем. На практике ничего сказать не могу, но по отзывам в ветке на rcgroups (за веткой слежу уже месяца 2) с хакерером самолет “ленивый”. Но думаю для первой сотни полетов пойдет. Я вот сразу взял мотролфлай, про который все пишут crazy power 😁, но мне вышло дорого, потому что я заплатил за пересылку по US и из US от частного лица в Россию. Rob с AdcHobbyShop написал, что можно через него заказать, тогда, наверное, выйдет приемлимо (то-есть он вышлет вместе с самолетом). В магзине ADC статус “In stock” adchobbystore.com/3DHS-59-AJ-Slick--Orange_p_60.ht…
ленивый мотор не хочу 😃 у меня “ленивые” уже есть… летаю я по разному, как и все, кто учится летать.
Я вот сразу взял мотролфлай, про который все пишут crazy powe
а можно ссылку на мотор? под какой пропеллер?
Hacker A40S 12 под 15 пропеллер.
Не делайте этой ошибки, уже все наелись. Берите 40 10S и будет Вам счастье с 15х6, и это не ленивый мотор. Или берите мотор под свои 6S.
www.subsonicplanes.com/Motrolfly_Motors.html Мотор: Motrolfly DM4315-714. Они идет под 15х6-15х7 под 4 банки. Но сабсоник не отправляет в россию, надо договариваться с Робом, он может сам заказать мотор и потом прислать его с самолетом. Я заказывал через одного доброго человека на rcgroups.
Не делайте этой ошибки, уже все наелись
дада! потому и спрашиваю 😃 а то из-за избытка информации уже закипать стал - где то про что то читал, но конкретики не помню.
под 6S, конечно, заманчиво, но везде на видео, где пишут сетапы, 4S. и как летает нравится. будет ли он таким же прытким? хотя у меня Як54 в 1.45 от GW весьма прыткий товарищ, но тяжеловат - 2500 с 6S 2650 и бортпитанием на 6в.
Он будет таким прытким, каким Вы его сделаете, не Важно на 4 или 6S. Вас интересует минимум 900 или около 1100 Ватт мощности в среднем. При 900 ваттах этот самолет сделает все, что угодно. На 1100 он будет ракетой. Больше уже реальный перебор.