3Dhobbyshop AJ Yak 46"
Как вариант - четыре банки и макс. 13х4 или 12х6.
3542 подешевле выхолит
Мы тут уже все хором тебе пытаемся донести простую мысль - Электроника наука о контактах.
😃
В самолете нет ниодного выключателя. Никаких лишних контактов. Самолет покупался специально под 3S2200мАч. И еще. Щас пошел посмотрел. Винт был 14х8. А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает😒
Винт был 14х8
Теплее… но не намного. С сетапом ты откровенно намудрил.
И ещё - обрати внимание на пост Виктора.
есть звуковая сигнализация(видимо в самом модуле) на просадку напряжения бортового питания
Удачи!
Удачи!
ЧУДА!!!
А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает
Но не на этот сам;).
Я уже писал про звуковую сигнализацию о разряде, и она кричит по-другому.
Разряде чего?
Всем доброго времени суток. Апну тему. Яшку я своего восстановил, летал на нем всю зиму, обе стойки карбоновые сломал, поставил шайбы, одну при первой же посадке отломал, вторую полетов через 15😈(нештатная посадка в траву, всё обошлось). Не ругайтесь сильно, но винт поставил 15х6😈. Всё получается отлично: штопор на ноже(с ужасающим ревом и с еще более ужасающей потерей высоты), плоский штопор вообще на месте(без снижения), сейчас начал получаться роллинг-хариер, обычный хариер тоже нормально:).
НО ВИСЕТЬ НИ КАК НЕ ХОЧЕТ😢, центровку двигал от ужасно задней до откровенно передней НИВКАКУЮ😢. СПАСАЙТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ😢!
Добрый вечер) что происходит при весении? невозможно удержать на месте ? (скручивает) ???
Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит(каждый раз в разные стороны). Нормально “висит” только с небольшим набором высоты(поток с винта не срывается).
может экспоненты большие на рулях высоты и направления, и ты не успеваешь …
мне кажется просто нужна практика )
Экспоненты отключены. Другие самолеты висят же у меня=(
если углы отклонения рулей около 40-45 гр. то экспоненты нужны 50-60%
Из руководства по этому самолету(рекомендации):
Low / Precision Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential
Aileron 15 degrees 20% expo
Elevator 10 degrees 20% expo
Rudder 20 degrees 30% expo
High / 3D Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential
Aileron 35 degrees 75% expo
Elevator 45 degrees or more 75% expo
Rudder 45 degrees 75% expo
Спасибо! Попробую на ближайших полетах.
Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит…
Газом как работаешь, импульсно или давишь “до победы”? В подобных случаях ТОЛЬКО покачиванием газа синхронно с остальными рулями. Ну, и правильно уже сказано - ПракТиКа! 😃
Импульсно работаю.
Импульсно работаю.
Попроси кого-нить поснимать твой полёт, посмотри внимательно сам, ну и выложи сюда - глядишь станет понятнее.
Обычно, с практикой, большая часть вопросов уходит. Сколько полётов уже на Яшке?
Простите, что влезаю. У меня не Як, а Эдж 48", но из этой же конюшни. Тот еще го…юк в плане висения. Так вот, с рекомендованными по мануалу экспонентами боролся я с ним долго, надеясь, “набив руку”, одержать победу. Короче, надоела мне эта битва и полез я в настройки. После непродолжительных экспериментов с экспонентами наметился явный прогресс. Интересный момент, - изменение значений экспонент в пределах 5% приводило к резкому изменению поведения самолета на висении. Результат - чистая победа! Ищите свои циферки в настройках. Еще раз извиняюсь за флуд.
Ищите свои циферки в настройках. Еще раз извиняюсь за флуд.
Это не флуд, а правда жизни. Настройка экспонент - дело персональное, и не возможно дать универсальные цифры для всех. Главное, придерживаться основных базовых правил. На 3д модели с огромными расходами экспоненты должны быть (чего как раз нет у Максима). Экспоненты должны быть по всем трем рулям, их их значения не должны сильно различаться друг от друга. В пределах 10-15%, нормально. В полтора - два раза, нет. Естественно, финальному подбору экспонент предшествует настройка расходов. На том же Яке, лично мне тяжело летать с расходом РН от края, до края. Висение - как раз один из неплохих тестов, чтобы проверить экпоненты. Если модель нервно и резко пляшет из стороны в сторону, скорее всего экспо мало. Если медленно и неумолимо вываливается, есть ощущение замедленной реакции рулей, скорее всего много.
В полтора - два раза, нет.
Много людей встречаю с экспо по РВ и элеронам в районе 60-70, а на РВ 20-30. В результате, человек не может нормально летать харриер и контролировать нож. Причем, люди сильно отталкиваются от того, чтобы это дело изменить. Понятно почему, если мода2, то нужно много валандать левой рукой от края до края и еще управлять газом, типа неудобно. В результате, там где нужен очень дозированный и четкий РН(в харриере), человек начинает махать им в стороны, самолет качается и каждое следующее грубое движение этот процесс усугубляет. По окончании мы имеем рассказ про то, что самолет не стабилен в харриере и т.д. и т.п.
Сколько полётов уже на Яшке?
Полетов уже около 40-50. Насчет экспоненты обязательно попробую, спасибо.
В результате, там где нужен очень дозированный и четкий РН(в харриере), человек начинает махать им в стороны, самолет качается и каждое следующее грубое движение этот процесс усугубляет. По окончании мы имеем рассказ про то, что самолет не стабилен в харриере и т.д. и т.п.
Привет, Вить!
Вот, прям мой случай, особенно в харриере… И экспонента на РН значительно меньше, чем по остальным рулям.
Попробую увеличивать.
Извиняюсь за оффтоп.
Нормально “висит” только с небольшим набором высоты(поток с винта не срывается).
Может тут проблема, как я понял ты ловишь стол винта (поток с винта срывается) при газе необходимом для удержания высоты без ее набора, уменьши шаг винта, должно помочь отодвинуть стол. При столе резко снижается обдув управляющих плоскостей. Кстати если проп Турнига дерево 14Х8 с ХК то он ужасен по всем характеристикам, я бы порекомендовал шаг 5-6.