3Dhobbyshop AJ Yak 46"
Винт был 14х10. Токи были точно меньше 50А. Двигатель и регуль были холодными. Избыточного веса не было. Полетный вышел 1220-1260г, в зависимости от акка. Сервы не перегружались. Крайние точки выставлял на глаз по ходам рулей и по звуку. Но я в сервах уверен. Они после краша прекрасно работают.
Винт был 14х10.
И как его беднягу не скручивало от такой мохалыги:)
А про краш настораживает заявление
аппа орала во всё горло о помехе
, на оприке звуковой сигнал срабатывает только при разрядке акка, но не на потерю сигнала.
на оприке звуковой сигнал срабатывает только при разрядке акка, но не на потерю сигнала.
Также, в документации к модулю Спектра есть пункт, в котором написано, что есть звуковая сигнализация(видимо в самом модуле) на просадку напряжения бортового питания, о чем я писал выше. Сильно подозреваю, что это было оно.
Винт был 14х10.
Я тут посчитал твой моторсет www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc, глянь, если интересно… Винт, для 3D, точно не пойдёт. Дмитрий тут на 100500% прав! Как вариант - четыре банки и макс. 13х4 или 12х6. Опять же, надо посчитать и прикинуть. Ссылка у тебя теперь есть. Откуда вообще пришла мысль о винте 14х10?
По отказу. Проверь все провода и соединения. Исключи всякие включатели/выключатели. По возможности измерь токи/напряжения. Как вариант - погоняй под продолжительной нагрузкой на земле. Я, обычно, перед первым вылетом на новом самолёте одну батарейку “выматываю” на земле. Смотрю токи, температуру, прикидываю полётное время и т.д…
Мы тут уже все хором тебе пытаемся донести простую мысль - Электроника наука о контактах. 😃
Как вариант - четыре банки и макс. 13х4 или 12х6.
3542 подешевле выхолит
Мы тут уже все хором тебе пытаемся донести простую мысль - Электроника наука о контактах.
😃
В самолете нет ниодного выключателя. Никаких лишних контактов. Самолет покупался специально под 3S2200мАч. И еще. Щас пошел посмотрел. Винт был 14х8. А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает😒
Винт был 14х8
Теплее… но не намного. С сетапом ты откровенно намудрил.
И ещё - обрати внимание на пост Виктора.
есть звуковая сигнализация(видимо в самом модуле) на просадку напряжения бортового питания
Удачи!
Удачи!
ЧУДА!!!
А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает
Но не на этот сам;).
Я уже писал про звуковую сигнализацию о разряде, и она кричит по-другому.
Разряде чего?
Всем доброго времени суток. Апну тему. Яшку я своего восстановил, летал на нем всю зиму, обе стойки карбоновые сломал, поставил шайбы, одну при первой же посадке отломал, вторую полетов через 15😈(нештатная посадка в траву, всё обошлось). Не ругайтесь сильно, но винт поставил 15х6😈. Всё получается отлично: штопор на ноже(с ужасающим ревом и с еще более ужасающей потерей высоты), плоский штопор вообще на месте(без снижения), сейчас начал получаться роллинг-хариер, обычный хариер тоже нормально:).
НО ВИСЕТЬ НИ КАК НЕ ХОЧЕТ😢, центровку двигал от ужасно задней до откровенно передней НИВКАКУЮ😢. СПАСАЙТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ😢!
Добрый вечер) что происходит при весении? невозможно удержать на месте ? (скручивает) ???
Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит(каждый раз в разные стороны). Нормально “висит” только с небольшим набором высоты(поток с винта не срывается).
может экспоненты большие на рулях высоты и направления, и ты не успеваешь …
мне кажется просто нужна практика )
Экспоненты отключены. Другие самолеты висят же у меня=(
если углы отклонения рулей около 40-45 гр. то экспоненты нужны 50-60%
Из руководства по этому самолету(рекомендации):
Low / Precision Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential
Aileron 15 degrees 20% expo
Elevator 10 degrees 20% expo
Rudder 20 degrees 30% expo
High / 3D Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential
Aileron 35 degrees 75% expo
Elevator 45 degrees or more 75% expo
Rudder 45 degrees 75% expo
Спасибо! Попробую на ближайших полетах.
Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит…
Газом как работаешь, импульсно или давишь “до победы”? В подобных случаях ТОЛЬКО покачиванием газа синхронно с остальными рулями. Ну, и правильно уже сказано - ПракТиКа! 😃
Импульсно работаю.
Импульсно работаю.
Попроси кого-нить поснимать твой полёт, посмотри внимательно сам, ну и выложи сюда - глядишь станет понятнее.
Обычно, с практикой, большая часть вопросов уходит. Сколько полётов уже на Яшке?
Простите, что влезаю. У меня не Як, а Эдж 48", но из этой же конюшни. Тот еще го…юк в плане висения. Так вот, с рекомендованными по мануалу экспонентами боролся я с ним долго, надеясь, “набив руку”, одержать победу. Короче, надоела мне эта битва и полез я в настройки. После непродолжительных экспериментов с экспонентами наметился явный прогресс. Интересный момент, - изменение значений экспонент в пределах 5% приводило к резкому изменению поведения самолета на висении. Результат - чистая победа! Ищите свои циферки в настройках. Еще раз извиняюсь за флуд.