3Dhobbyshop AJ Yak 46"
По комплектации особых проблем не увидел
Странный ответ:)
Мотор и акки явно на себины 30е переростки, но не как на 25Е, на него уместнее Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner Motor с APC Style Propeller 13x6.5. Убек ставится с плюшкой любой из этих TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo .
купите e-meter II и будет вам счастье
За те деньги можно и телеметрией нормальной обзавестись:).
За те деньги можно и телеметрией нормальной обзавестись…
Приведите пример нормальной телеметрии (обороты, ток, напряжение, высота, + полноценное логгирование) за 100$. Я сейчас как раз перехожу на эту самую телеметрию… и это ни разу ни 100 долларов 😃. А на такой размер, как этот Як, я вообще не вижу в ней целесообразности. Но не суть - не хотите е-метр - вопросов нет, куча простых и вполне(!) бюджетных устройств на там же ХК. Точность, конечно, там не всегда соответствует заявленной, но за те деньги - самое оно. В моём электрическом хозяйстве е-метр периодически находит применение и я не разу не пожалел, что потратил на него деньги.
По комплектации.
Странный ответ
В перечне комплектующих я не увидел того несоответствия характеристик и параметров устройств, которое могло бы привести к отказу. Я же не сказал, что они удачно подобраны для данной модели. Весь подбор есть в начале у того же Виктора, но сейчас о подборе ВМГ, в принципе, речь не идёт. То есть при условии, что винт стоит правильный, оно (ВМГ) должно работать. Винт Максим не назвал. Как скажет - будет понятнее. Что же тут странного? Дим, тут попытка выяснить причину отказа, а уж с подбором и прочими “бантиками” как-нить после 😃 .
Но не суть - не хотите е-метр - вопросов нет, куча простых и вполне(!) бюджетных устройств на там же ХК. Точность, конечно, там не всегда соответствует заявленной, но за те деньги - самое оно.
Полностью согласен, все куце и не однозначно (если летать 7 минут, а не пару часов).
Я же не сказал, что они удачно подобраны для данной модели, тут попытка выяснить причину отказа
Данная комплектация возможно и привела к “помехе” в виду своей избыточной массы(тезис о том, что мелколеты коварнее больших братьев развивать не вижу смысла), а в “плавающие дефекты” как-то уже не верится, и контакт он или есть или появляется только после падения.
Винт был 14х10. Токи были точно меньше 50А. Двигатель и регуль были холодными. Избыточного веса не было. Полетный вышел 1220-1260г, в зависимости от акка. Сервы не перегружались. Крайние точки выставлял на глаз по ходам рулей и по звуку. Но я в сервах уверен. Они после краша прекрасно работают.
Винт был 14х10.
И как его беднягу не скручивало от такой мохалыги:)
А про краш настораживает заявление
аппа орала во всё горло о помехе
, на оприке звуковой сигнал срабатывает только при разрядке акка, но не на потерю сигнала.
на оприке звуковой сигнал срабатывает только при разрядке акка, но не на потерю сигнала.
Также, в документации к модулю Спектра есть пункт, в котором написано, что есть звуковая сигнализация(видимо в самом модуле) на просадку напряжения бортового питания, о чем я писал выше. Сильно подозреваю, что это было оно.
Винт был 14х10.
Я тут посчитал твой моторсет www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc, глянь, если интересно… Винт, для 3D, точно не пойдёт. Дмитрий тут на 100500% прав! Как вариант - четыре банки и макс. 13х4 или 12х6. Опять же, надо посчитать и прикинуть. Ссылка у тебя теперь есть. Откуда вообще пришла мысль о винте 14х10?
По отказу. Проверь все провода и соединения. Исключи всякие включатели/выключатели. По возможности измерь токи/напряжения. Как вариант - погоняй под продолжительной нагрузкой на земле. Я, обычно, перед первым вылетом на новом самолёте одну батарейку “выматываю” на земле. Смотрю токи, температуру, прикидываю полётное время и т.д…
Мы тут уже все хором тебе пытаемся донести простую мысль - Электроника наука о контактах. 😃
Как вариант - четыре банки и макс. 13х4 или 12х6.
3542 подешевле выхолит
Мы тут уже все хором тебе пытаемся донести простую мысль - Электроника наука о контактах.
😃
В самолете нет ниодного выключателя. Никаких лишних контактов. Самолет покупался специально под 3S2200мАч. И еще. Щас пошел посмотрел. Винт был 14х8. А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает😒
Винт был 14х8
Теплее… но не намного. С сетапом ты откровенно намудрил.
И ещё - обрати внимание на пост Виктора.
есть звуковая сигнализация(видимо в самом модуле) на просадку напряжения бортового питания
Удачи!
Удачи!
ЧУДА!!!
А двигатель этот ставил с расчетом: тяги много не бывает
Но не на этот сам;).
Я уже писал про звуковую сигнализацию о разряде, и она кричит по-другому.
Разряде чего?
Всем доброго времени суток. Апну тему. Яшку я своего восстановил, летал на нем всю зиму, обе стойки карбоновые сломал, поставил шайбы, одну при первой же посадке отломал, вторую полетов через 15😈(нештатная посадка в траву, всё обошлось). Не ругайтесь сильно, но винт поставил 15х6😈. Всё получается отлично: штопор на ноже(с ужасающим ревом и с еще более ужасающей потерей высоты), плоский штопор вообще на месте(без снижения), сейчас начал получаться роллинг-хариер, обычный хариер тоже нормально:).
НО ВИСЕТЬ НИ КАК НЕ ХОЧЕТ😢, центровку двигал от ужасно задней до откровенно передней НИВКАКУЮ😢. СПАСАЙТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ😢!
Добрый вечер) что происходит при весении? невозможно удержать на месте ? (скручивает) ???
Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит(каждый раз в разные стороны). Нормально “висит” только с небольшим набором высоты(поток с винта не срывается).
может экспоненты большие на рулях высоты и направления, и ты не успеваешь …
мне кажется просто нужна практика )
Экспоненты отключены. Другие самолеты висят же у меня=(
если углы отклонения рулей около 40-45 гр. то экспоненты нужны 50-60%
Из руководства по этому самолету(рекомендации):
Low / Precision Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential
Aileron 15 degrees 20% expo
Elevator 10 degrees 20% expo
Rudder 20 degrees 30% expo
High / 3D Rates (in degrees and inches) and Corresponding Exponential
Aileron 35 degrees 75% expo
Elevator 45 degrees or more 75% expo
Rudder 45 degrees 75% expo
Спасибо! Попробую на ближайших полетах.
Невозможно удержать на месте, только не скручивает, а валит…
Газом как работаешь, импульсно или давишь “до победы”? В подобных случаях ТОЛЬКО покачиванием газа синхронно с остальными рулями. Ну, и правильно уже сказано - ПракТиКа! 😃