Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
А вот это ушко, которое на самом элероне как крепится?
У Вас такие же сервы?
Это ушко называется “кабанчик”,
под него в элероне есть отверстие, его надо аккуратно найт и прорезать, дальше он вставляется и фиксируется каплей циакрина или сначала смазывается 30 минутной Эпоксидкой и вставляется (Эпоксидка продается в авто-магазинах, два шприца, АБРО дешевле 150-200 о, есть и до 250 рублей)
Тоже подумал, что моторец маленький какой то, мотор должен быть весом минимум 170гр и максимум 200гр.
Тележка зачетная, я не думаю чтобы она сильно экранировала, нужен еще ваттметр для полноты картины, а то может акки ток не отдают необходимый или еще чего.
моторец грамм так 220, 42мм диаметром, 620Кв… наверное фото перспективу искажает 😃
и ваттметр тоже есть. именно этот мотор, с винтом 14*7 выдавал всего 30+ ампер и полтора кило тяги
думаю стенд переиграть принципиально, что бы убрать экранирование и перемерить тягу
620 я бы на 5 банок попытался ))
для 4-х его может быть маловато
Это немного больше 1400 ))
+1
У Вас такие же сервы?
по размерам - да, но фирма другая Hitec.
вот мануал, он на английском, но картинки помогут )
www.3dhobbyshop.com/…/3DH-51SLICK-Manual.pdf
Сегодня опять на поле со мной гоняли Первого Слика. Он мне все больше и больше нравится. При подробном рассмотрении - конструктив лучше. Удачней сделан фюз:
- Широкий отсек под батарею, никакого дискомфорта при креплении батарейки
- Зашивка фюза сделана полукруглыми пластинами бальзы, по нижним его углам. На ощупь гораздо прочнее, удобнее его в руки брать, никакой боязни, что сейчас у него рейки на пузе полопаются.
- Сделаны пазы под корневые нервюры крыльев. Вставляешь, крылья и они как у себя дома.
- Более толсты профиль крыла на законцовках - менее срывной
- Фонарь даже на ощупь легче
- удобнее крутить винты крепления крыльев, сверху их вставляешь
- облегчения в вертикальном стабилизаторе
- явно тоньше и легче зашивка гаргрота
- большая площадь РВ
- РН хоть и пониже, но он длиннее, возможно и по площади больше
Из отсебятины:
- была перенесена серва РВ, очень удобно встала в задний край площадки крепления батареи, соответственно ПулПул протянут в хвост
- Усилена стеклом площадка шасси
И все! Самолет обалденно летает, центровка на месте, батарея на месте, регулятор под батареей…
Очень легко планирует, на малых скоростях субъективно устойчивей
Смотрю на него и плачу. Думаю заказать мотор 700кв, именно такой как у него. Сервы порезвей… И самого Слика старого…
Всем жаждущим настоятельно рекомендую смотреть в сторону первого ХК Слика 1300. Очень достойный и качественный самолетик. Второй китайцы плохо содрали.
для 4-х его может быть маловато
Можно и на четырех но вот винтик землю пахать будет.
Сегодня опять на поле со мной гоняли Первого Слика. Он мне все больше и больше нравится. При подробном рассмотрении - конструктив лучше. Удачней сделан фюз: 1) Широкий отсек под батарею, никакого дискомфорта при креплении батарейки 2) Зашивка фюза сделана полукруглыми пластинами бальзы, по нижним его углам. На ощупь гораздо прочнее, удобнее его в руки брать, никакой боязни, что сейчас у него рейки на пузе полопаются. 3) Сделаны пазы под корневые нервюры крыльев. Вставляешь, крылья и они как у себя дома…
Все правильно пишете. 😃
Именно поэтому в качестве более легкого, чем имеющийся МХ2 (1450мм), я приобрел Эджа V3 с таким же фюзеляжем (см. ветку на первой странице.
И правильно думаете приобрести Слик №1.
Из отсебятины:1) была перенесена серва РВ
Если это сделано на первом Слике то это совершенно не нужно, там при стандартном сетапе нормальная цт. А вот на втором Слике я бы это сделал.
А в сумме 5 удлинителей надо? По сколько см?
во первых не больше четырех, от регуля гарантированно хватит ))
кроме того, сервы элеронов на перво гораздо ближе к корневой, вполне может хватить провода от сервы.
НО не надо удлинителей, лишние разъемы, тем более китайские, это лишний повод разбить модель.
у меня на Яшке китайский удлинитель на элероне потерял контакт в полете, чудом сел.
если есть паяльник и руки на месте (а в этом хобби по другому не бывает), самый лучший вариант кусок сетевого кабеля.
провод от сервы перекусить и впаять столько, сколько надо.
вполне может хватить провода от сервы.
Тут как раз лучше поставить удлинитель, 15см, чтобы не дергать разъем из приемника.
Игорь, это справедливо при использовании брендовых удлинителей, у меня пропал контакт как раз в разъеме серва “НК удлинитель”.
поэтому сейчас собирая.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/447
все провода удлинил методом пайки и термоусадки )
На хвост я тоже удлиняю пайкой, а вот на элероны все таки лучше небольшой удлинитель, просто постоянно втыкая, вытыкая из приемника, можно расшатать контакт в приемнике, а для удлинителей еще применяют сейверы, они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.
это справедливо при использовании брендовых удлинителей
все провода удлинил методом пайки и термоусадки
Геннадий, что значит для проводков бренд?😃
Вам попался брак, это же массовое поизводство.
Игорь дело говорит. Чтобы не дергать разъем приемника, как он говорит, лучше постоянно вставить в приемник короткие удлинители и в них уже вставлять разъем от сервы.
Геннадий, что значит для проводков бренд?
и для проводков и особенно для разъемов
качество изготовления клемм разное, я по запчастям к авто это точно знаю.
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит контакт, металл тонкий или просто не тот, не хватает упругости.
они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.
у меня такой , синенький, стоял, как раз под ним контакт и пропадал )
Вам попался брак
если бы только один раз )), я купил кучку удлинителей, 10 штук упаковка, 3 отправились в мусор из за потери контакта, остальные использую только провод.
с другой стороны на НК 1096 пену на крылья поставил удлинители с башни от Hitec, уже второй сезон пошел )
А вообще зачем дергать разъемы? Один раз включил и все.
Удлинители планирую купить в местном магазе, там вроде нормальные хайтековские, даже лежит один на 7см
что бы крылья снимать )
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит
Вообще, все делается в Китае.
Потом эти разъемы в принципе не фонтан. Они не очень предназначены для многократных соединений-разъединений.