Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

ItBoss
kinshas:

Тоже подумал, что моторец маленький какой то, мотор должен быть весом минимум 170гр и максимум 200гр.

Тележка зачетная, я не думаю чтобы она сильно экранировала, нужен еще ваттметр для полноты картины, а то может акки ток не отдают необходимый или еще чего.

моторец грамм так 220, 42мм диаметром, 620Кв… наверное фото перспективу искажает 😃

и ваттметр тоже есть. именно этот мотор, с винтом 14*7 выдавал всего 30+ ампер и полтора кило тяги
думаю стенд переиграть принципиально, что бы убрать экранирование и перемерить тягу

Маркс

620 я бы на 5 банок попытался ))
для 4-х его может быть маловато

ItBoss

Сегодня опять на поле со мной гоняли Первого Слика. Он мне все больше и больше нравится. При подробном рассмотрении - конструктив лучше. Удачней сделан фюз:

  1. Широкий отсек под батарею, никакого дискомфорта при креплении батарейки
  2. Зашивка фюза сделана полукруглыми пластинами бальзы, по нижним его углам. На ощупь гораздо прочнее, удобнее его в руки брать, никакой боязни, что сейчас у него рейки на пузе полопаются.
  3. Сделаны пазы под корневые нервюры крыльев. Вставляешь, крылья и они как у себя дома.
  4. Более толсты профиль крыла на законцовках - менее срывной
  5. Фонарь даже на ощупь легче
  6. удобнее крутить винты крепления крыльев, сверху их вставляешь
  7. облегчения в вертикальном стабилизаторе
  8. явно тоньше и легче зашивка гаргрота
  9. большая площадь РВ
  10. РН хоть и пониже, но он длиннее, возможно и по площади больше

Из отсебятины:

  1. была перенесена серва РВ, очень удобно встала в задний край площадки крепления батареи, соответственно ПулПул протянут в хвост
  2. Усилена стеклом площадка шасси

И все! Самолет обалденно летает, центровка на месте, батарея на месте, регулятор под батареей…
Очень легко планирует, на малых скоростях субъективно устойчивей

Смотрю на него и плачу. Думаю заказать мотор 700кв, именно такой как у него. Сервы порезвей… И самого Слика старого…

Всем жаждущим настоятельно рекомендую смотреть в сторону первого ХК Слика 1300. Очень достойный и качественный самолетик. Второй китайцы плохо содрали.

kinshas
Маркс:

для 4-х его может быть маловато

Можно и на четырех но вот винтик землю пахать будет.

Alex-SPB-RU
ItBoss:

Сегодня опять на поле со мной гоняли Первого Слика. Он мне все больше и больше нравится. При подробном рассмотрении - конструктив лучше. Удачней сделан фюз: 1) Широкий отсек под батарею, никакого дискомфорта при креплении батарейки 2) Зашивка фюза сделана полукруглыми пластинами бальзы, по нижним его углам. На ощупь гораздо прочнее, удобнее его в руки брать, никакой боязни, что сейчас у него рейки на пузе полопаются. 3) Сделаны пазы под корневые нервюры крыльев. Вставляешь, крылья и они как у себя дома…

Все правильно пишете. 😃
Именно поэтому в качестве более легкого, чем имеющийся МХ2 (1450мм), я приобрел Эджа V3 с таким же фюзеляжем (см. ветку на первой странице.
И правильно думаете приобрести Слик №1.

kinshas
ItBoss:

Из отсебятины:1) была перенесена серва РВ

Если это сделано на первом Слике то это совершенно не нужно, там при стандартном сетапе нормальная цт. А вот на втором Слике я бы это сделал.

Lysenok54

А в сумме 5 удлинителей надо? По сколько см?

Маркс

во первых не больше четырех, от регуля гарантированно хватит ))
кроме того, сервы элеронов на перво гораздо ближе к корневой, вполне может хватить провода от сервы.

НО не надо удлинителей, лишние разъемы, тем более китайские, это лишний повод разбить модель.
у меня на Яшке китайский удлинитель на элероне потерял контакт в полете, чудом сел.
если есть паяльник и руки на месте (а в этом хобби по другому не бывает), самый лучший вариант кусок сетевого кабеля.
провод от сервы перекусить и впаять столько, сколько надо.

kinshas
Маркс:

вполне может хватить провода от сервы.

Тут как раз лучше поставить удлинитель, 15см, чтобы не дергать разъем из приемника.

Маркс

Игорь, это справедливо при использовании брендовых удлинителей, у меня пропал контакт как раз в разъеме серва “НК удлинитель”.
поэтому сейчас собирая.
rcopen.com/forum/f36/topic94195/447
все провода удлинил методом пайки и термоусадки )

kinshas

На хвост я тоже удлиняю пайкой, а вот на элероны все таки лучше небольшой удлинитель, просто постоянно втыкая, вытыкая из приемника, можно расшатать контакт в приемнике, а для удлинителей еще применяют сейверы, они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.

Alex-SPB-RU
Маркс:

это справедливо при использовании брендовых удлинителей

Маркс:

все провода удлинил методом пайки и термоусадки

Геннадий, что значит для проводков бренд?😃
Вам попался брак, это же массовое поизводство.
Игорь дело говорит. Чтобы не дергать разъем приемника, как он говорит, лучше постоянно вставить в приемник короткие удлинители и в них уже вставлять разъем от сервы.

Маркс
Alex-SPB-RU:

Геннадий, что значит для проводков бренд?

и для проводков и особенно для разъемов
качество изготовления клемм разное, я по запчастям к авто это точно знаю.
нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит контакт, металл тонкий или просто не тот, не хватает упругости.

kinshas:

они одеваются на соединители чтобы не распались, я купил десяток, до сих пор пользуюсь.

у меня такой , синенький, стоял, как раз под ним контакт и пропадал )

Alex-SPB-RU:

Вам попался брак

если бы только один раз )), я купил кучку удлинителей, 10 штук упаковка, 3 отправились в мусор из за потери контакта, остальные использую только провод.
с другой стороны на НК 1096 пену на крылья поставил удлинители с башни от Hitec, уже второй сезон пошел )

Lysenok54

А вообще зачем дергать разъемы? Один раз включил и все.
Удлинители планирую купить в местном магазе, там вроде нормальные хайтековские, даже лежит один на 7см

Alex-SPB-RU
Маркс:

нормальный разъем можно много раз разъединять, а китайские клеммы, после пятого раза уже не держит

Вообще, все делается в Китае.

Потом эти разъемы в принципе не фонтан. Они не очень предназначены для многократных соединений-разъединений.

Маркс

это я тоже знаю, но Китай бывает разный )
я это по запчастям к автомобилям знаю, работаю с ними.

Moonlight_Dreamer

Я делаю именно так: в приёмник удлинители короткие, чтобы не расшатывать контакты приёмника, да и к приёмнику доступ затруднён, а в удлинители крыльевые сервы, пилоту выходного дня ресурса приличных разъёмов хватает надолго.
Один удлинитель приехал бракованный, контакта не было сразу, это лучше, чем потерять его в полёте.
Без одного элерона или без РН самолёт сажал, на элероне один раз сдохла серва, второй раз открутилась и повисла тяга, с РН история интереснее: взлетел с реверсом, пришлось забыть про канал РН и сажать как чайник - на элеронах и РВ.
Не знаю получилось бы посадить с отклонением неуправляемой поверхности до упора, ну с РН быстрее да, чем нет, а вот насчёт элерона - вопрос…

kinshas

Не знаю, я покупал отдельно разьемы и привода и сам все это дело колхозил, все с ХК, как то на форуме спросил какие провода лучше брать для серв, дали ссыль на провода с ХК, те устраивает наших пилотов эти разъемы и провода, меня тоже, также покупал на ХК удлинители, без проблем, может повезло.
Как то прочитал пост Oldman, он разбил самолет из-за потери контакта в разъеме сервы, провод был плохо обжат, на вираже вылетел. После этого все провода проверяю на данный косяк.