Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Странно, у меня невозможно было дотронуться до мотора. Но с китайцами все возможно! Да, по времени 4е минуты на 2200ма не больше! Отсечку на контролере повыше поставь а лучше сигналку с НК, классно работает, слышно далеко, денег пять баксов, и перекидывать можно с самоля на самоль!
Странно, у меня невозможно было дотронуться до мотора. Но с китайцами все возможно! Да, по времени 4е минуты на 2200ма не больше! Отсечку на контролере повыше поставь а лучше сигналку с НК, классно работает, слышно далеко, денег пять баксов, и перекидывать можно с самоля на самоль!
уже сигналку заказал, раньше я про такое не слышал. про полеты -моего летания хватает на 8 минут на 2200 4s. Но я как бы простейший 3д только умею пока что.
хватает на 8 минут на 2200 4s.
:oЧудеса!
:oЧудеса!
время по пульту turnigy 9x. Сначала начитавшись тут ставил 4-30. потом увидел что по банкам заливается 1300-1400
:oСегодня мой Слик выглядел как подбитый Мессер. Посмотрев видео с Самары решил вспомнить как делается плоский штопор, вот в этом плоском штопоре Слик шлейфанул белым дымом и моторец встал, скорости практически ноль, думаю щас и факел появится, пронесло. Аварийная посадка прошла успешно, благо высоты было достаточно, вот и тренируйся после этого низенько. Позже напишу че там сгорело, еще не открывал.😃
Сделал я на Слике РН по рекомендациям с RC groups😁
Что сказать, ну немного лучше чем с оригинальным, мой вывод, затраченное время этого не стоит, намного лучше помогают вингтипс но тоже не сто процентное лекарство, еще попробую на этом Слике вингтипс поставить, может в комплексе и будет нормально!😁
По поводу Мессера, сгорел моторец, новый, поставил обратно старый.
Не могу промолчать! Эти сервы не брать TGY-2216MG и HD-2216MG такое же г… Сравнил их с EMax 12г 2.0кг, так EMax и быстрее и мощнее по усилию хотя по паспорту в два раза слабее.😈
на моем установлены Turnigy Digital high torque bearing servo 16.2g/3.1kg/.16sec www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -крайне доволен всем кроме цены. но и цена в принципе терпимая.
крайне доволен всем кроме цены
Слишом низкая😁?
Поставил я на Слика вот такой моторец Turnigy SK3 4240-740 870W по длине он 48мм, у меня как раз на втором Слике, моторама под этот размер;), вес мотора 205г, обрезал коннекторы, слегка провода укоротил, вырезал карбоновую крестовину, получил 195г, что на 20г тяжелее моего NTM, снял тапки-25г, поставл EMAX-08MD 12g, снял кок винта(временно!)-20г, вес самоля с 1530г снизился до 1460г, немного а приятно!😒 Кстати сервы отличные, цифрового бурчания нет, быстрые, достаточное усилие, по крайней мере больше чем на турниги!😈
По поводу моторца, тяга с винтом JXF14x6 3200g;), ток в пике 55-63А моторец после полета слегка теплый, общее впечатление неплохое, самоль реально шустрый на вертикалях, висеть пробовал но не понял еще, у нас ветер 20мс, а летать то хочется😁
Вообще то я этот моторец под пятнадцатый винтик планировал, но при тестах моторец наотрез отказался с ним работать, сперва тайминг срывался, а потом 70А на полу газу😵, не такой он всеядный как NTM.😁
Поднимаю тему! Не по теме ну да ладно! Купил я китаевскую батареечку недавно, одну, MAX FORCE 4S 2200 35C, вес 230г, такие же наны весят 255г, на это и польстился, вес кстати соответствует. Сегодня случайно высадил эту батарейку до 13.6в, таймер не ресетнул, ну думаю щас поросенка вытащу, нет, батарея теплая и в хорошей форме.
Зарядил, влилось 2200, никогда такого не видел, но с китайцами все похоже возможно. Мой Слик только с 230г батт летает комфортно, 255г туда сюда, хариер уже скоростной, развороты в хариере тоже не очень, с 285г все можно но не стоит.
На НК новый Слик!!!
Specs:
Wingspan: 1295mm
Length: 1295mm
Flying weight: 1560~1780g
Отличия которые я сразу заметил это верт. стаб увеличен (похож на 3DHS Slick) и гор. стаб передвинут ближе к крылу, стойка шасси карбон, все кабанчики карбон, измеритель углов как на 3DHS Slick, не хватает только чехлов. Цветовая схема ИМХО не очень.
На НК новый Слик!!!
(похож на 3DHS Slick)
измеритель углов как на 3DHS Slick, не хватает только чехлов.
Всё же правду писали ребята в соответствующих ветках, что кетаёзы либо стырили кадовские чертежи у хоббишопа, либо просто на глаз пытаются копировать удачные разработки.
Всё же правду писали ребята в соответствующих ветках, что кетаёзы либо стырили кадовские чертежи у хоббишопа, либо просто на глаз пытаются копировать удачные разработки.
На рсгрупс идет обсуждение этого слика, все пришли к выводу, что это точная копия AJ Slick, я сравнил внутренности фюзов обоих сликов, не остается сомнения, что самоль делался по чертежам AJ Slick, повторены все мелочи, все узоры резки, единственно хвостовое колесо не скопировали, а жаль.
повторены все мелочи, все узоры резки
Как всегда без подбора качества и плотности бальзы. Известно, что плотность бальзы в стволе, на разных срезах, может колебаться в двое, отсюда выводы: быстрее всего летать будет очень неплохо, особенно на фоне чисто кетайских щепок, и при такой цене будет пользоваться неплохим успехом, но будет тяжелее и полным аналогом оригинала никогда не станет.
Упс, у него моторама неправильная и подбор двигателя по длине станет задачей номер один. Не люблю моторамы под обратное крепление мотора, при правильной мотораме ассортимент движков намного шире.
П.с. сразу предвижу реплики, что так прочнее, но парирую - самолёты берутся для полётов, а не крэш тестов.
На НК новый Слик!
Купите, соберёте, облетаете и расскажите, как оно и что. Очень интересно! Чисто внешне - весьма похож… Раскрас, конечно, просто шлак, но зато цена не кусает.
P.S. А зачем чертежи тырить, если можно взять готовую модель и аккуратно разобрав снять все размеры. Хотя… если ты что-то делаешь на китайском заводе - будь готов к любым приключениям, собсно, как и на любом другом заводе в любой другой другой стране.
Как всегда без подбора качества и плотности бальзы.
С этим и у брендов сплошной алес. 😦
С этим и у брендов сплошной алес.
Верю на слово, глубоко не ковырял.
Купите, соберёте, облетаете и расскажите, как оно и что. Очень интересно!
Да, присоединяюсь.
Раскрас, конечно, просто шлак, но зато цена не кусает.
Да х… с ним, с раскрасом за эти мани.
Купите, соберёте, облетаете и расскажите, как оно и что. Очень интересно! Чисто внешне - весьма похож… Раскрас, конечно, просто шлак, но зато цена не кусает.
По поводу покупки не знаю, интересно тоже очень, но уже два 51 НК Слика третий будет явно лишний, думаю 59го прикупить или Катану от ПА.
Как всегда без подбора качества и плотности бальзы.
Да ну кто там ее будет подбирать, может по технологии конечно и есть а по факту точно нет, и явно от бренда не зависит.
Раскрас, конечно, просто шлак, но зато цена не кусает.
Это чтобы в плагиате не обвинили! Основной цвет белый а на него всегда можно что-то придумать.
Упс, у него моторама неправильная
Да, не нормальная, там и гайки вон потайные под крестовину уже стоят, обман зрения. Это же копия!!!
но будет тяжелее и полным аналогом оригинала никогда не станет.
Первый НК Слик получается легче AJ, не думаю, что этот будет тяжелее.
Единственно, что меня не устраивает в НК это отсутствие запчастей, их то и нужно капот да фонарь, второе даже можно исключить, ну может мотораму нарезку еще.
Да, не нормальная, там и гайки вон потайные под крестовину уже стоят, обман зрения. Это же копия!!!
Я не про копирование, а про саму обратную мотораму и гайки нах там не нужны. В правильную мотораму двиг вставляется изнутри и торчит лишь только вал, на который прикручивается через цангу винт, поэтому мотор может быть и толстый, но короткий как Турнига или изящный как Хакер или Гиперион, короче на вкус и цвет, а в данном случае подбирать мотор по вылету придётся, чтобы обеспечить правильный зазор между коком и капотом.
В правильную мотораму двиг вставляется изнутри и торчит лишь только вал
Понял, а я чет не очень люблю правильные моторамы, в смысле цангу, пару раз винты улетали и я перешел на адаптер, хотя может не умел их готовить.