Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
Игорь, а каким хватом летаете? Я что то решил переучиваться на хват “щипком” и столик сделать себе. Чувствую что мне не хватает точности держа стики только большими пальцами. Особенно чувствуется на посадке. А тут еще холода и пришли, руки мерзнут, одежда мешается. Дергаешь стики, а пульт куда то из рук все время убегает
Летаю щипком, но это мне кажется без разницы, со временем пальцы разрабатываются, точность придет со временем.
стойки пока нет, а летать хочется
Тогда может и правда из дюраля временную сделать, тяжелая будет зараза.
В этом размере разницы в весе нет.
В этом размере разницы в весе нет.
Не знаю, может быть, на Слике дюралевая стойка весит 45г, хотя я делал сам крестовину из карбона, получалось в два раза легче. Эдуард, не взвешивал сколько карбоновая стойка весит?
Взвешивал родную карбоновую стойку с колесами и осями в сборе - чуть меньше 70 грамм. Алюминиевая с ХК без колес пишут 89 грамм. Итого, грамм 30 набежит
67,5 грамма, если быть точным
Эксплуатация показала, что текстолитовая площадка + усиленные соединительные элементы под ней пережили карбоновую стойку:
стойки пока нет, а летать хочется
Была такая ситуация,правда с экстрой от эктрима. Временно воткнул уголок из старых дюралевых шасси.Прикрутил снизу больной ноги на четыре болта,длинна уголка пара сантиметров и несколько грамм.Так и летал весь сезон,а новые шасси лежат не тронутые.
А, стойку уже убил, у меня в дневнике есть ремонт, если стойка лопнула по сгибу, вообще если можешь работать со смолой то и сам сможешь сделать.
Спасибо, идея супер!
По советам коллеги, экспериментировал с центровкой:
Выводил в ровный горизонтальный полет. В прямом и перевернутом бросал ручки, полностью убрав газ. На средней скорости.
Анализировал происходящее. В моем случае самолет начинал опускать нос. Пришел к выводу, что передняя центровка.
Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
Без груза, с полностью выдвинутым к мотору аккумулятором, все равно осталась чуть передняя. Что тоже радует, есть возможность двинуть его назад, на пару сантиметров.
Думаю с чуть более тяжелыми аккумуляторами их расположение станет еще удобнее и ближе к запланированному конструкцией
Выводил в ровный горизонтальный полет. В прямом и перевернутом бросал ручки, полностью убрав газ.
Газ то не надо полностью убирать, половину надо оставить.
самолет начинал опускать нос
Естественно.
Пришел к выводу, что передняя центровка
Не факт.
Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
А это другое дело, раз нравится.
Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
Вот это уже совсем другое дело! Конечно, нужно влетаться чтобы понять это.
Игорь, привет!
Как доктор… Где в России купить 1.8 метра? “Чего-нибудь”. Типа как на pilotage-rc.ru. Что бы с далека и долго не везти, что бы не сломали. На пилотаже полно моделей, но в основном полтора метра, и есть несколько больше 2х метров. А хочется именно 1.8 бОльший мне в машину не влезет. Пока не могу решить окончательно, будет ли это бензин или электо.
У вышеуказанных есть ассортимент например в Екатеринбурге, до меня 3 дня доставки. Цена дороги думаю 1000 руб. 1.8 метра должен стоить около 10ки, итого - интересно, быстро и есть какие то гарантии, что модель целая останется
По российским магазинам я не очень, я бы сперва глянул Extreme Flight, самоли отлично летают и цена нормальная, известный мне в россии Aviator RC, цены по мне великоваты, но у них бывают модели 3DHS. Я думаю EF тебе больше всего подходит, дойдет посылка в хорошем состоянии и быстро.
На пилотаже полно моделей
Нужно подбирать модель которая будет 100% хорошо летать а потом уже чтобы нравилась.
Экста EF 1.98м очень известная машина, я бы взял ее если хочется именно около 2м, а вообще на каждый день 1.5м самый удачный вариант и выбор у EF в этом размере очень хороший и летать они будут 100% отлично.😉 Я вот сейчас нацелен на EF MXS 64’😛
Нужно подбирать модель которая будет 100% хорошо летать
Это точно
EF тянуть из-за бугра? Большие коробки отправляют без вопросов?
Бензин или Электро для 180? Электро заряжать долго, дороже комплект, меньше по времени летает, хранить опасно батарейки. Бензин воняет, трясется-разваливается, не заводится, глохнет, но дешевле, дольше летает, заряжать не нужно… 😃
Бензин или Электро для 180?
Электро заряжать долго,
дороже комплект,
меньше по времени летает,
хранить опасно батарейки
электро
заряжать быстро
дешевле
одинаково
не опасно
Дрова из Пелотажа - полный шлак. Бери, что Игорь советует. На 1.8 метра только электричество, ибо:
- Дешевле
- Не воняет
- Глохнет реже
- Если хранить батарейки правильно, то не опасно
- Стобаксовый зарядник с ХК решает проблемы со временем зарядки
- Летать больше 8 минут нет смысла, брать пилотагу для отжига и 15 минут утюжить блинчиком - глупо.
И вообще, к моделям такого уровня подход “всё и быстро” уже не применим. Надо сделать выбор модели по пристрастиям, почитать форум и грамотно выбрать комплектующие, аккуратно и не спеша собрать всё воедино и только тогда самолёт полетит, а не доставит головняк, разочарование и жалость к выброшенным деньгам.
Продать потом почти не реально, даже за полцены.
Грубо по цене:
Электричка: мотор 100 баксов + контроллер 100 баксов + батареек 200 баксов + ядреная зарядка 100 баксов
итого: 500 баксов
ДВС: мотор 250 баксов, серва газа 50 баксов
итого: 300 баксов
Поправьте, если не прав
“всё и быстро”
Обычно и не спешу… Например даже тему про Слойку из потолочки несколько недель штудировал. Разочарования - ноль 😃
ДВС: мотор 250 баксов, серва газа 50 баксов итого: 300 баксов Поправьте, если не прав
-
топливо 200 баксов
итого: 500 баксов -
еще топливо 200 баксов
итого: 700 баксов -
еще топливо 200 баксов
итого: 900 баксов
…
😃
Поправьте, если не прав
Уклонились от темы но…
Танцы с бубнами вокруг карбюратора, свечек, режимов работы, богатой/бедной смеси, подбора масла, некачественный бенз и.т.д. Протирка и хранение вонючего мопеда в квартире, больший вес мотора и в итоге полётный, меньшая эластичность подрыва, вибрации растрясывающие самолёт, износ редукторов серв, сложности с запуском зимой, более длительная подготовка к полётам и после…
Бенз от 2.0 - 2.2 метра да, до этого только электро…
Но если очень хочется чтоб пердело и дымило, то всё это не аргументы, надо брать бенз… и цена тут совсем не главное.
Электро или бензин? Не знаю, лет двадцать не летал на бензине, иногда хочется понюхать, послушать, может когда и решусь купить, но по надежности электро все же вне конкуренции.
Дороже, дешевле, по любому не дешево.
Но если бензин, то только бензин, на нитро разоришься.
- еще топливо 200 баксов итого: 900 баксов
Во, во!
1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.