Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
По советам коллеги, экспериментировал с центровкой:
Выводил в ровный горизонтальный полет. В прямом и перевернутом бросал ручки, полностью убрав газ. На средней скорости.
Анализировал происходящее. В моем случае самолет начинал опускать нос. Пришел к выводу, что передняя центровка.
Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
Без груза, с полностью выдвинутым к мотору аккумулятором, все равно осталась чуть передняя. Что тоже радует, есть возможность двинуть его назад, на пару сантиметров.
Думаю с чуть более тяжелыми аккумуляторами их расположение станет еще удобнее и ближе к запланированному конструкцией
Выводил в ровный горизонтальный полет. В прямом и перевернутом бросал ручки, полностью убрав газ.
Газ то не надо полностью убирать, половину надо оставить.
самолет начинал опускать нос
Естественно.
Пришел к выводу, что передняя центровка
Не факт.
Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
А это другое дело, раз нравится.
Убрал груз 60 грамм с моторамы. Счастлив, как слон!
Вот это уже совсем другое дело! Конечно, нужно влетаться чтобы понять это.
Игорь, привет!
Как доктор… Где в России купить 1.8 метра? “Чего-нибудь”. Типа как на pilotage-rc.ru. Что бы с далека и долго не везти, что бы не сломали. На пилотаже полно моделей, но в основном полтора метра, и есть несколько больше 2х метров. А хочется именно 1.8 бОльший мне в машину не влезет. Пока не могу решить окончательно, будет ли это бензин или электо.
У вышеуказанных есть ассортимент например в Екатеринбурге, до меня 3 дня доставки. Цена дороги думаю 1000 руб. 1.8 метра должен стоить около 10ки, итого - интересно, быстро и есть какие то гарантии, что модель целая останется
По российским магазинам я не очень, я бы сперва глянул Extreme Flight, самоли отлично летают и цена нормальная, известный мне в россии Aviator RC, цены по мне великоваты, но у них бывают модели 3DHS. Я думаю EF тебе больше всего подходит, дойдет посылка в хорошем состоянии и быстро.
На пилотаже полно моделей
Нужно подбирать модель которая будет 100% хорошо летать а потом уже чтобы нравилась.
Экста EF 1.98м очень известная машина, я бы взял ее если хочется именно около 2м, а вообще на каждый день 1.5м самый удачный вариант и выбор у EF в этом размере очень хороший и летать они будут 100% отлично.😉 Я вот сейчас нацелен на EF MXS 64’😛
Нужно подбирать модель которая будет 100% хорошо летать
Это точно
EF тянуть из-за бугра? Большие коробки отправляют без вопросов?
Бензин или Электро для 180? Электро заряжать долго, дороже комплект, меньше по времени летает, хранить опасно батарейки. Бензин воняет, трясется-разваливается, не заводится, глохнет, но дешевле, дольше летает, заряжать не нужно… 😃
Бензин или Электро для 180?
Электро заряжать долго,
дороже комплект,
меньше по времени летает,
хранить опасно батарейки
электро
заряжать быстро
дешевле
одинаково
не опасно
Дрова из Пелотажа - полный шлак. Бери, что Игорь советует. На 1.8 метра только электричество, ибо:
- Дешевле
- Не воняет
- Глохнет реже
- Если хранить батарейки правильно, то не опасно
- Стобаксовый зарядник с ХК решает проблемы со временем зарядки
- Летать больше 8 минут нет смысла, брать пилотагу для отжига и 15 минут утюжить блинчиком - глупо.
И вообще, к моделям такого уровня подход “всё и быстро” уже не применим. Надо сделать выбор модели по пристрастиям, почитать форум и грамотно выбрать комплектующие, аккуратно и не спеша собрать всё воедино и только тогда самолёт полетит, а не доставит головняк, разочарование и жалость к выброшенным деньгам.
Продать потом почти не реально, даже за полцены.
Грубо по цене:
Электричка: мотор 100 баксов + контроллер 100 баксов + батареек 200 баксов + ядреная зарядка 100 баксов
итого: 500 баксов
ДВС: мотор 250 баксов, серва газа 50 баксов
итого: 300 баксов
Поправьте, если не прав
“всё и быстро”
Обычно и не спешу… Например даже тему про Слойку из потолочки несколько недель штудировал. Разочарования - ноль 😃
ДВС: мотор 250 баксов, серва газа 50 баксов итого: 300 баксов Поправьте, если не прав
-
топливо 200 баксов
итого: 500 баксов -
еще топливо 200 баксов
итого: 700 баксов -
еще топливо 200 баксов
итого: 900 баксов
…
😃
Поправьте, если не прав
Уклонились от темы но…
Танцы с бубнами вокруг карбюратора, свечек, режимов работы, богатой/бедной смеси, подбора масла, некачественный бенз и.т.д. Протирка и хранение вонючего мопеда в квартире, больший вес мотора и в итоге полётный, меньшая эластичность подрыва, вибрации растрясывающие самолёт, износ редукторов серв, сложности с запуском зимой, более длительная подготовка к полётам и после…
Бенз от 2.0 - 2.2 метра да, до этого только электро…
Но если очень хочется чтоб пердело и дымило, то всё это не аргументы, надо брать бенз… и цена тут совсем не главное.
Электро или бензин? Не знаю, лет двадцать не летал на бензине, иногда хочется понюхать, послушать, может когда и решусь купить, но по надежности электро все же вне конкуренции.
Дороже, дешевле, по любому не дешево.
Но если бензин, то только бензин, на нитро разоришься.
- еще топливо 200 баксов итого: 900 баксов
Во, во!
1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
Прислушайтесь к ОлдМэну, у Дмитрия перед комплектованием самолёта происходит тщательная теоретическая подготовка, а потом, в процессе полётов, снятие всех характеристик ВМГ и тонкая доводка, да и летать он умеет.
Эдакий крепкий практик, плотно подкованный теорией.
Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.
В результате я на мелкий электросамолет выливаю 10 литров, а на большой бензиновый выливают 3 литра. Так где тут экономия? 😃
Спасибо всем, думаю будет электро. Уже бензо-генератор присматриваю. У товарища большой вертолет, нам на двоих будет в самый раз
аряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины.
это ж какое количество Вы их заряжаете?
мой 60а/ч автомобильный аккум способен зарядить не больше двух 5000 6s батарей. еще парочку могу зарядить на заведенном авто. ну это не более получаса.
ну и не вижу смысла делать более восьми полетов за тренировку. идеально - шесть
рецепт щастья прост. надо шесть аккумов 😃
Поле со взлеткой далеко. Обычно приезжаю на весь день. Летаю от 10 батареек. Батареек на Слика 3 штуки. На самолет поменьше - 6. Зарядок 2 штуки. Начинаю заряжать после первого полета. Вот и работает машина весь день 😃
Простите, что вклиниваюсь. У меня была Себовская Катана 120 на 10 банках (2 аккума по 5 банок). Для полноценных тренировок выезжал с 10 сборками по 5 банок 3300 мА/ч, которых хватало на 5 вылетов по 8-9 минут. На аккумах можно разориться: 10-12 тыр в сезон только на батарейки
рецепт щастья прост. надо шесть аккумов
И еще огромный плюс в этом это то, что не нужно уже заряжать акки высокими токами 2C-5C, некуда спешить и акки проходят подольше.
Уже бензо-генератор присматриваю.
Я тоже, идеальное решение, и в хозяйстве пригодится.
10-12 тыр в сезон только на батарейки
И это по минимуму.
1.8м - однозначно Электро! Говорю, как владелец двух таких пепелацев.
топливо 200 баксов
итого: 500 баксовеще топливо 200 баксов
итого: 700 баксовеще топливо 200 баксов
итого: 900 баксов
Заряжаю свои мелкие электро-самолеты на поле от машины. Что бы заряжать хотя бы 10ю амперами, приходится держать ее постоянно заведенной. Итого - 1-2 литра бензина в час. За весь день уходит думаю 10ка литров. Приезжает люди с самолетами 2.3 метра, 3 метра. Привозят канистру, литра на 3 бензина, и улетываются весь день.
Извечный спор, что лучше бензин или электро, но уже вроде решили: кому что больше нравиться.
Максим, вы затраты не правильно посчитали бензин 200+200+200 баксов это грубо 650 л. хватит более чем на 2 000 полетов (30 сс), а одной батареи хватит циклов на 150 в лучшем случае. Имею и электро и бензин. Бензин однозначно намного дешевле.
Извечный спор
Точно, точно.
Максим, вы затраты не правильно посчитали
Он считал нитру а не бензин.