Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)

termaltake
Alex-SPB-RU:

Денис, извиняюсь, но вы не тем занимаетесь.
Зря тратите время, которое надо использовать в другом направлении. Я хорошо помню вашу ветку “помогите выбрать самолет”. Я там активно участвовал, если помните.
Вот ваши слова: “сам я летаю пока на пенолетах типа цессны 150
Вы выбрали неплохой самолет для ваших целей, но он летает совсем не так как цессна. Поэтому есть большая вероятность, что вы его почти сразу разобьете и тут нет разницы: были винглеты или нет. 😉
Бояться крашей не следует, это нормальный процесс, в котором сам планер есть расходный материал. Помните я вам советовал купить сразу две модели? Так вы купили две или более? Видимо нет.
Мой совет:

  1. соберите сам самик и укрепите кое где.
  2. Купите вторую такую же модель (не дорого ведь).
  3. Похоже зима будет морозной, а значит ветер будет слабый. Вот зимой, сняв шасси и приклеив скотчем потолочку, учитесь летать, сажая в снежок.
  4. Забудьте о 3Д для начала и научитесь быстро летать. Почуствуйте (на большой высоте) скорость срыва потока (модель валится). У этого самика она будет где то 9м/с. Ниже этой скорости не летать попервости!

отвечаю по порядку
от цессны перешел к пеналетам типа ультрон 3д да действительно полет отличается как мне показалось маневренностью и более резким откликом на стики, когда на цессне все более медленно и размеренно как-то.
по поводу крашей - я с ними смирился и усвоил для себя, что отрицательный результат тоже результат.
по поводу покупки 2х моделей если вы получаете зарплату в 30-50к руб то да можно покупать модели по 6к руб, а когда зп не более 15к руб + еще двое детей то приходится кроить на покупку модели и электроники. (но это все лирика)
по поводу зимы. полтора месяца зимы прошло а суточная температура близка к 0. в нашей Мордовии так.
о 3D пока речи не идет вообще!!!
и о полете - первый облет будет совершать так сказать мой наставник и друг, который летает на всем что может и не может летать. первые мои полеты на слике будут проходить под его надзором и если что он сможет предотвратить нештатную ситуацию.
моя задача на данный момент собрать винглеты. пока электроника в процессе покупки буду тренироваться на ультроне…

Маркс
termaltake:

о 3D пока речи не идет вообще!!!

тогда пока нет смысла загонятся насчет ВЛ.
вот когда начнете летать очень низко и очень медленно, тогда сделаете.
сейчас Вы сразу даже разницу не увидите.

Alex-SPB-RU
termaltake:

по поводу покупки 2х моделей если вы получаете зарплату в 30-50к руб то да можно покупать модели по 6к руб, а когда зп не более 15к руб + еще двое детей то приходится кроить на покупку модели и электроники.

Вы видимо не обратили внимание на мой возраст. Я пенсионер и помощи ни от кого не имею.

по поводу зимы. полтора месяца зимы прошло а суточная температура близка к 0. в нашей Мордовии так.

Я вам обещаю, что зима и у вас скоро будет. 😉
Уже завтра у вас начнет идти снег, который потихоньку покроет землю. Причем послезавтра уже -11, а в пятницу вечером -14. Снег будет идти каждый день эти первые 6 дней.

о 3D пока речи не идет вообще!!! и о полете - первый облет будет совершать так сказать мой наставник и друг, который летает на всем что может и не может летать. первые мои полеты на слике будут проходить под его надзором и если что он сможет предотвратить нештатную ситуацию.

А вот тут скажу, что надо скорее переходить на полеты самому. Только оттриммировать модель дайте другу, а далее все сам!!!

моя задача на данный момент собрать винглеты. пока электроника в процессе покупки буду тренироваться на ультроне…

Я же советовал не тратить время на винглеты.
Пока электроника в процессе покупки, усиливайте кое где модель. Собирайте её. Первое - проциакиньте. Нулевое - читайте все ветки и приглядывайтесь к тому, кто как бьет модели и кто как укрепляет. Для примера, можете прочесть мои посты за 2006 год. Тогда я много бил моделей, но и познавал науку укрепления. 😁
Здесь добавлю, что вас будет удивлять то, что вы как будто слабо так задели землю, а модель - в труху. Это правило. 😍
Старайтесь не сажать морковку вертикально - спасете мотор.😃

Маркс
afa14:

купите ЕРР зальник и тренируйтесь в помещении

у меня ЕРР Яшка 1096 от НК, я на нем каждый день летаю рядом со стоянкой у торгового центра (у нас там бООльшое поле за стоянкой), по дороге на работу пару АК и домой - еще пару.
а бальза - на выходные на природе

afa14
Маркс:

ЕРР Яшка 1096 от НК,

пробывал такого. говняно летает

Маркс

он тяжеловат, да и от моторсета сильно зависит.
с другой стороны, я всего второй год как на крыло встал )), по моим способностям его пока хватает.
на следующий год буду брать РЦФактори, только он немного меньше, но и летаю я уже намного ближе к себе )

я кстати, на него как раз прицепил ВЛ из 4мм ЕРР на зубочистки.
на хариере стал значительно лучше держаться за воздух и раскачиваться почти перестал.

termaltake

пытаюсь летать за зданием работы там есть замерзший пруд и частный сектор вокруг, но есть несколько пассажиров из элиты города с котеджами и охраной, так вот один раз с управлением не справился на цессне и думал, что как раз в огород к этому пасажиру и уронил самик, но в последний момент то-ли задуло то-ли я стик шевельнул и упал но в соседний огород. но все обошлось никого не убил и не покалечил, модель отдали сразу и с пониманием. после этого чет мне боязно летать на площадках 100*100м…

Alex-SPB-RU
termaltake:

чет мне боязно летать на площадках 100*100м…

И это правильно для полетов не 3Д в режиме висения. Вам сейчас нужно много места.

Aless

По теме топика вопрос. Есть ли на крыльях уменьшение толщины профиля к концевым нервюрам или толщина одинаковая по размаху? Стоит ли заморачиваться с разными профилями (относительная толщина профиля у концевой нервюры больше)?

afa14
Aless:

Есть ли на крыльях уменьшение толщины профиля к концевым нервюрам или толщина одинаковая по размаху?

толщина одинаковая. высота разная

Moonlight_Dreamer
Aless:

По теме топика вопрос.

Я немного читал про эти нюансы, получается так: есть, так называемая, аэродинамическая крутка - это если, грубо говоря, на концах крыльев относительная высота профиля больше чем у центроплана, то самолёт будет менее срывным, ну и, соответственно, наоборот.
Есть ещё такая хня: при виде сверху на крыло, если провести линии соединяющие максимальную высоту профиля по размаху и эти линии будут иметь обратную стреловидность, то самолёт будет более маневренным, “кувыркучим” и менее срывным, ярким примером является Эдж.
Уже не помню где я это вычитал, но запомнилось…

Alex-SPB-RU
Moonlight_Dreamer:

так называемая, аэродинамическая крутка - это если, грубо говоря, на концах крыльев относительная высота профиля больше чем у центроплана, то самолёт будет менее срывным, ну и, соответственно, наоборот. Есть ещё такая хня: при виде сверху на крыло, если провести линии соединяющие максимальную высоту профиля по размаху и эти линии будут иметь обратную стреловидность, то самолёт будет более маневренным, “кувыркучим” и менее срывным, ярким примером является Эдж.

Браво! Всё верно.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

мужики, может кто нибудь поможет с идеей как укоротить мотокороб ?

Отпилить пилой!!!😁😁😁
Может демонтировать, обвести детали, переработать под новые размеры с сохранением выкоса и сделать новый? Всего 4 детали, лобзик справится за вечер…😁
Или

😁😁😁

Moonlight_Dreamer:

Отпилить пилой!!!

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Может демонтировать, обвести детали, переработать под новые размеры с сохранением выкоса и сделать новый? Всего 4 детали, лобзик справится за вечер…
Или

не получится, две боковые проходят внутрь фюза до самого конца крыла

Moonlight_Dreamer

Говорят, что если фанерную конструкцию замочить в ацетоне, то через пару дней клей, любой, отойдёт от фанеры и всё легко разберётся, фанера эт этого свойств не изменит.
Мопед не мой, я не пробовал…

Маркс

отпилть пару сантиметров, не проблемма, только как потом закрепить мотораму )), городить накладки под шипы моторамы на боковины на мой взгляд не кошерно (

Moonlight_Dreamer
Маркс:

две боковые проходят внутрь фюза до самого конца крыла

Их оставить, но укоротить, три другие сделать заново. Квадратик, куда прикручивается мотор, после связки “в шип” с остальными деталями, в углах, просверлить проволовкой заточенной под гвоздь и напротив дальше к хвосту, первый шпангоут тоже просверлить, вставить четыре карбонины и проклеить, работает очень хорошо.

Маркс

хотя на данный момент мне ничего другого в голову не приходит

единственная деталь которую можно заменить, это верхняя пластина мотокороба, она упирается в первый шпангоут и ее теоретически можно снять, если клей растворить
правая и левая боковины мотокороба, продолжаются внитри фюза и проходят до самой задней кромки крыла, по сути образуюя фюз, в них так же вклеен пенал для трубы.
нижняя часть, также проходит внутрь фюза почти до самой трубы, на ней лежит АК и два промежуточных шпангоута для крепления площадки шасси
вынуть правый, левый и нижний элементы не получится ((, даже если растворить клей.
остается толь ко пилить.

Но вот идею мне Олег подал ))
если я отрежу часть мотокороба, я смогу эту часть укоротить насколько нужно и разобрав, подогнать размер по новому посадочному, а потом усилить четырьмя прутками карбона.
получится и эстетично и прочно )

Moonlight_Dreamer

А ведь именно “отпилить пилой” и принята идея. Мотоквадратик приклеиваем внакладку на короб уже вышедший из-под зубов пилы, изнутри бальзовые призматические бруски, четыре карбона, всё суслик наш.

ItBoss

Хорошо Вам, летаете. А у нас морозы. Не сильное, но -10 -20. На улице радио-Турнига уплывает так, что триммеров не хватает поверхности в ноль выставить. Да и снега что то горы опять навалило. Взлетать - садиться негде. В поле не был с ноября. Остается только сим да зальники по субботам.

Насколько, кстати, полеты в зале плодотворно влияют на “мастерство”? Есть какие наблюдения? По ощущениям, после всех тех кульбитов, что происходят в очень ограниченном помещении, где тебя не только земля караулит, но и стены-потолок, на открытом воздухе самолет вообще грех ронять 😃