Hobbyking Slick 360 3D 1300mm (ARF)
по поводу покупки 2х моделей если вы получаете зарплату в 30-50к руб то да можно покупать модели по 6к руб, а когда зп не более 15к руб + еще двое детей то приходится кроить на покупку модели и электроники.
Вы видимо не обратили внимание на мой возраст. Я пенсионер и помощи ни от кого не имею.
по поводу зимы. полтора месяца зимы прошло а суточная температура близка к 0. в нашей Мордовии так.
Я вам обещаю, что зима и у вас скоро будет. 😉
Уже завтра у вас начнет идти снег, который потихоньку покроет землю. Причем послезавтра уже -11, а в пятницу вечером -14. Снег будет идти каждый день эти первые 6 дней.
о 3D пока речи не идет вообще!!! и о полете - первый облет будет совершать так сказать мой наставник и друг, который летает на всем что может и не может летать. первые мои полеты на слике будут проходить под его надзором и если что он сможет предотвратить нештатную ситуацию.
А вот тут скажу, что надо скорее переходить на полеты самому. Только оттриммировать модель дайте другу, а далее все сам!!!
моя задача на данный момент собрать винглеты. пока электроника в процессе покупки буду тренироваться на ультроне…
Я же советовал не тратить время на винглеты.
Пока электроника в процессе покупки, усиливайте кое где модель. Собирайте её. Первое - проциакиньте. Нулевое - читайте все ветки и приглядывайтесь к тому, кто как бьет модели и кто как укрепляет. Для примера, можете прочесть мои посты за 2006 год. Тогда я много бил моделей, но и познавал науку укрепления. 😁
Здесь добавлю, что вас будет удивлять то, что вы как будто слабо так задели землю, а модель - в труху. Это правило. 😍
Старайтесь не сажать морковку вертикально - спасете мотор.😃
купите ЕРР зальник и тренируйтесь в помещении
у меня ЕРР Яшка 1096 от НК, я на нем каждый день летаю рядом со стоянкой у торгового центра (у нас там бООльшое поле за стоянкой), по дороге на работу пару АК и домой - еще пару.
а бальза - на выходные на природе
ЕРР Яшка 1096 от НК,
пробывал такого. говняно летает
он тяжеловат, да и от моторсета сильно зависит.
с другой стороны, я всего второй год как на крыло встал )), по моим способностям его пока хватает.
на следующий год буду брать РЦФактори, только он немного меньше, но и летаю я уже намного ближе к себе )
я кстати, на него как раз прицепил ВЛ из 4мм ЕРР на зубочистки.
на хариере стал значительно лучше держаться за воздух и раскачиваться почти перестал.
пытаюсь летать за зданием работы там есть замерзший пруд и частный сектор вокруг, но есть несколько пассажиров из элиты города с котеджами и охраной, так вот один раз с управлением не справился на цессне и думал, что как раз в огород к этому пасажиру и уронил самик, но в последний момент то-ли задуло то-ли я стик шевельнул и упал но в соседний огород. но все обошлось никого не убил и не покалечил, модель отдали сразу и с пониманием. после этого чет мне боязно летать на площадках 100*100м…
чет мне боязно летать на площадках 100*100м…
И это правильно для полетов не 3Д в режиме висения. Вам сейчас нужно много места.
По теме топика вопрос. Есть ли на крыльях уменьшение толщины профиля к концевым нервюрам или толщина одинаковая по размаху? Стоит ли заморачиваться с разными профилями (относительная толщина профиля у концевой нервюры больше)?
Есть ли на крыльях уменьшение толщины профиля к концевым нервюрам или толщина одинаковая по размаху?
толщина одинаковая. высота разная
По теме топика вопрос.
Я немного читал про эти нюансы, получается так: есть, так называемая, аэродинамическая крутка - это если, грубо говоря, на концах крыльев относительная высота профиля больше чем у центроплана, то самолёт будет менее срывным, ну и, соответственно, наоборот.
Есть ещё такая хня: при виде сверху на крыло, если провести линии соединяющие максимальную высоту профиля по размаху и эти линии будут иметь обратную стреловидность, то самолёт будет более маневренным, “кувыркучим” и менее срывным, ярким примером является Эдж.
Уже не помню где я это вычитал, но запомнилось…
так называемая, аэродинамическая крутка - это если, грубо говоря, на концах крыльев относительная высота профиля больше чем у центроплана, то самолёт будет менее срывным, ну и, соответственно, наоборот. Есть ещё такая хня: при виде сверху на крыло, если провести линии соединяющие максимальную высоту профиля по размаху и эти линии будут иметь обратную стреловидность, то самолёт будет более маневренным, “кувыркучим” и менее срывным, ярким примером является Эдж.
Браво! Всё верно.
мужики, может кто нибудь поможет с идеей как укоротить мотокороб ?
rcopen.com/forum/f36/topic250123/70
мужики, может кто нибудь поможет с идеей как укоротить мотокороб ?
Отпилить пилой!!!😁😁😁
Может демонтировать, обвести детали, переработать под новые размеры с сохранением выкоса и сделать новый? Всего 4 детали, лобзик справится за вечер…😁
Или
😁😁😁
Отпилить пилой!!!
Может демонтировать, обвести детали, переработать под новые размеры с сохранением выкоса и сделать новый? Всего 4 детали, лобзик справится за вечер…
Или
не получится, две боковые проходят внутрь фюза до самого конца крыла
Говорят, что если фанерную конструкцию замочить в ацетоне, то через пару дней клей, любой, отойдёт от фанеры и всё легко разберётся, фанера эт этого свойств не изменит.
Мопед не мой, я не пробовал…
отпилть пару сантиметров, не проблемма, только как потом закрепить мотораму )), городить накладки под шипы моторамы на боковины на мой взгляд не кошерно (
две боковые проходят внутрь фюза до самого конца крыла
Их оставить, но укоротить, три другие сделать заново. Квадратик, куда прикручивается мотор, после связки “в шип” с остальными деталями, в углах, просверлить проволовкой заточенной под гвоздь и напротив дальше к хвосту, первый шпангоут тоже просверлить, вставить четыре карбонины и проклеить, работает очень хорошо.
хотя на данный момент мне ничего другого в голову не приходит
единственная деталь которую можно заменить, это верхняя пластина мотокороба, она упирается в первый шпангоут и ее теоретически можно снять, если клей растворить
правая и левая боковины мотокороба, продолжаются внитри фюза и проходят до самой задней кромки крыла, по сути образуюя фюз, в них так же вклеен пенал для трубы.
нижняя часть, также проходит внутрь фюза почти до самой трубы, на ней лежит АК и два промежуточных шпангоута для крепления площадки шасси
вынуть правый, левый и нижний элементы не получится ((, даже если растворить клей.
остается толь ко пилить.
Но вот идею мне Олег подал ))
если я отрежу часть мотокороба, я смогу эту часть укоротить насколько нужно и разобрав, подогнать размер по новому посадочному, а потом усилить четырьмя прутками карбона.
получится и эстетично и прочно )
А ведь именно “отпилить пилой” и принята идея. Мотоквадратик приклеиваем внакладку на короб уже вышедший из-под зубов пилы, изнутри бальзовые призматические бруски, четыре карбона, всё суслик наш.
Хорошо Вам, летаете. А у нас морозы. Не сильное, но -10 -20. На улице радио-Турнига уплывает так, что триммеров не хватает поверхности в ноль выставить. Да и снега что то горы опять навалило. Взлетать - садиться негде. В поле не был с ноября. Остается только сим да зальники по субботам.
Насколько, кстати, полеты в зале плодотворно влияют на “мастерство”? Есть какие наблюдения? По ощущениям, после всех тех кульбитов, что происходят в очень ограниченном помещении, где тебя не только земля караулит, но и стены-потолок, на открытом воздухе самолет вообще грех ронять 😃
Насколько, кстати, полеты в зале плодотворно влияют на “мастерство”?
ОЧЕНЬ плодотворно
На улице радио-Турнига уплывает так, что триммеров не хватает поверхности в ноль выставить.
Ну ка, ну ка, это интересно, ВЧ часть какая стоит? Родная?
Насколько, кстати, полеты в зале плодотворно влияют на “мастерство”? Есть какие наблюдения?
Есть, очень хорошо влияют, но осторожничаешь постоянно, после зала легче вертеться перед собой.
на открытом воздухе самолет вообще грех ронять 😃
Ну не совсем, но руки правит конкретно…