Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Да и хорошую смолу тяжело найти
??? в любом хозяйственном ЭДП отечественная. Не более 200 рэ если не ошибаюсь, и на много лет одной упаковки хватит
Или не сохнет, или хрупкая хуже циакрина
Просто не умеете ее готовить))) Я не стебусь, тому нужен некоторый навык, разводите смолу малым количеством, крайне удобно это делать в углу спичечного коробка (количество смолы как раз подходит для "просмоления"моторамы сабжа). На шарик смолы где-то 1 см размером - три - четыре капли отвердителя, всё удобно дозировать спичкой, и потом ТЩАТЕЛЬНО перемешать. Чтоб проверить, как она застывает - нанесите каплю на наждачную бумагу и погрейте снизу спичкой. Правильно разведенная смола должна быстро застыть и не крошиться. Если крошится - много отвердителя. Если не застывает - мало.
Можно сначала потренироваться на каких нибудь ненужных деревяшках, а потом, когда наберется уверенность - клеить ответственные узлы (ту же мотораму). Циакрин для этих целей мало подходит, как мне кажется. Эпоксидка рулит…
Ps совсем забыл уточнение.
Всякие там пяти - десяти- и тридцатиминутные смолы и прочие продукты типа “клеящих колбасок”, чем сейчас завалены авто- и сантехмагазины - для озвученных целей НЕ ПРИМЕНЯТЬ. ЭДП и аналоги рулят. Да, эта смола сохнет долго, но - она текучая на первых порах и здорово пропитывает склеиваемые детали. Потом - не оторвать. Поскольку она текучая - располагайте детали так, чтоб смола распределялась по шву, а не стекала на пол или еще куданить…
Спасибо, со смолой дело действительно имел мало, ну старая “советская” помню клеила неплохо. Я тут купил типа усовершенствованный аналог ЭДП-
питерский Анлес двух видов. Вот г… Хорошо что предварительно на деревяшке пробы сделал! Мешал хорошо, отвердителя и по норме, и намного больше нормы лил-без вариантов, за 3 дня ничего не засохло, ни одна проба-как пластилин почти.
А на циакрин я клеил уже моторамы-держит намертво, испытано крашами:). Ломается фанера, но чтобы подвел циакриновый клеевой шов-никогда.
Просто циакрином нужно склеивать плотностыкующиеся швы, в больших объемах заполнения пустот или отливов конечно он хрупкий.
пластичный циакрин густой hobbyking.com/…/__8448__Insta_Flex_Plus_Clear_Rubb…
и жидкий hobbyking.com/…/__8447__Insta_Flex_Flexible_Thin_C…
пользуюсь когда нет времени ждать застывания эпоксидки.
Кстати вот еще хорошая штука, густой пастообразный, после склейки можно шкурить, спокойно закрывает крупные щели hobbyking.com/…/__8679__Insta_Cure_IC_Gel_7_oz.htm…
типа усовершенствованный аналог ЭДП- питерский Анлес двух видов. Вот г…
Печалька… Уже эпоксидку бодяжить начали. Неее, у меня еще “та самая” ЭДП, пользуюсь уже много лет. Подвела только один раз, да и то из-за того, что разводил её по пьяни, и смолы перебУхал слишком)))
Я покупал 30-ти минутку в магазине AGA (автозапчасти) она в двух секционном шприце перемешивается хорошо, застывает и становиться твердой и в то же время пластичной.
А на маленьком Эдике мотораму приклеивал на цыакрин так второй год летает и нормально.
Я покупал 30-ти минутку
Быстрые смолы не успевают впитаться в древесину.
у меня еще “та самая” ЭДП, пользуюсь уже много лет.
+100500 Та же история.
Печалька… Уже эпоксидку бодяжить начали.
Давно… 😦
В нашем городе в суррогат можно частенько вляпаться…
И вообще получается самое главное правило при покупке абсолютно любой смолы(хоть уже “проверенной”, хоть какой)-сделать тестовые капельные замесы на какой-нить деревяшке! А то мне действительно бодяга попалась, несмотря на то 2 тюбика были куплены в 2-х разных магазинах. А ведь производитель-весьма известный российский.
Уважаемые, никто не собирается в ближайшее время делать заказ на сайте РА? Я бы присоседился, винтов заказать и еще по мелочи кое-что … А то в итоге винты и мелочь золотыми выходят …
пластичный циакрин густой www.hobbyking.com/hobbyking/s...Glue_1_oz.html
Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?
Кстати, с недавних пор начал проливать все швы моторамы вот таким Titebond-ом. И дополнительно кисточкой промазываю всю мотораму поверху. Становится гораздо прочнее.
Как дополнение некоторые швы промазываю предварительно полиуретановым Titebond-ом.
Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?
Вряд-ли даже густой циакрин даст пластичный шов. Может просто имелось ввиду что он вялотекущий пока не застыл.
А вот про уху 300 вот что прочитал(открытие):
Необходимо смешать оба компонента эпоксидного клея UHU Plus Endfest 300 в равных частях ПО ОБЪЁМУ. По весу соотношение будет составлять 80:100 (отвердитель : клеящее вещество).
При отклонении от этого соотношения масса приобретает следующие свойства:
А) при соотношении по весу до 50:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается жёсткое клеевое соединение с повышенной устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов;
Б) при соотношении по весу до 120:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается гибкое клеевое соединение, но с невысокой устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов.
Т.е. чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий. Интересно, с обычной эпоксидкой вроде все наоборот…!
Запутаешься с этой эпоксидкой
+1 :)Может была ошибка при переводе
чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий.
Понял вопрос, это ошибка, посмотрите эту тему, там все про композиты и давайте вернемся к Katana MX.
Быстрые смолы не успевают впитаться в древесину.
Олег, иногда это не недостаток ))
30-ти минутной от Перматекс вклеивал площадку шасси на Эджике от 3ДН.
уже было 3 жестких (очень) посадки, площадку вырывало, шпангоуты оставалить как новые ))
почистил приклеил и на следующий день в воздух
актуально для москвичей:
Уже завтра (суббота 28.09.2013) АМК “Нам бы в небо” на своей полосе устраивает совместные полеты владельцев моделей Precision Aerobatics. Планирую тоже подъехать со своей Катаной МХ (и не только 😉 ).
Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!
Территориально - район МКАД-Долгопрудный.
Подробности про встречу: rcopen.com/forum/f22/topic335404
Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!
Еще бы она была недостаточна:). Да там больше 2 весов стат. тяги.
Еще расширенный вопросик к Дмитрию Surf или другим владельцам по поводу центровки.
Я эту модельку выбрал как учебную универсальную в неветренную погоду. Т.е. я не летаю тотальное 3D, а пока всего-лишь учу общие основы-медленные бочки, восьмерки на ноже, петли на ноже, разные переходы и т.д… Т.е. так скажем многие элементы из Ф3A. Ну часто люблю поколбасится на низкой высоте, но это сами понимаете-колбасня к настоящему 3D никакого отношения не имеет. Всему нужно учиться.
Посему я особо не летаю с задней центровкой. Летаю с нормальной.
Вопросик-используя все по весу мануальные комплектующие(только акки у меня два по 200гр=400гр-чуть тяжелее акков РА), имеет-ли мне смысл серву РН поставить в фюз около трубы а не в хвост для обеспечения большой возможности корректировки нормально-передней центровки??
Дмитрий, Вы писали что у Вас для нормальной центровки один акк просунут немного в мотокороб. А можно порасширеннее. Какой по весу акк, максимум у Вас нормальная центровка получается, передняя уже никак? Спасибо.
Никто не отвечает чего-то…все серву РН в хвост ставили?
все серву РН в хвост ставили?
Все делают все по мануалу, это гарантирует спокойный сон.
Мануал-то мануалом…Вообщем насколько понял-мануальная центровка 123мм - задняя…
Дмитрий, см. пост 180