Katana MX от Precision Aerobatics 2012
Я покупал 30-ти минутку в магазине AGA (автозапчасти) она в двух секционном шприце перемешивается хорошо, застывает и становиться твердой и в то же время пластичной.
А на маленьком Эдике мотораму приклеивал на цыакрин так второй год летает и нормально.
Я покупал 30-ти минутку
Быстрые смолы не успевают впитаться в древесину.
у меня еще “та самая” ЭДП, пользуюсь уже много лет.
+100500 Та же история.
Печалька… Уже эпоксидку бодяжить начали.
Давно… 😦
В нашем городе в суррогат можно частенько вляпаться…
И вообще получается самое главное правило при покупке абсолютно любой смолы(хоть уже “проверенной”, хоть какой)-сделать тестовые капельные замесы на какой-нить деревяшке! А то мне действительно бодяга попалась, несмотря на то 2 тюбика были куплены в 2-х разных магазинах. А ведь производитель-весьма известный российский.
Уважаемые, никто не собирается в ближайшее время делать заказ на сайте РА? Я бы присоседился, винтов заказать и еще по мелочи кое-что … А то в итоге винты и мелочь золотыми выходят …
пластичный циакрин густой www.hobbyking.com/hobbyking/s...Glue_1_oz.html
Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?
Кстати, с недавних пор начал проливать все швы моторамы вот таким Titebond-ом. И дополнительно кисточкой промазываю всю мотораму поверху. Становится гораздо прочнее.
Как дополнение некоторые швы промазываю предварительно полиуретановым Titebond-ом.
Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?
Вряд-ли даже густой циакрин даст пластичный шов. Может просто имелось ввиду что он вялотекущий пока не застыл.
А вот про уху 300 вот что прочитал(открытие):
Необходимо смешать оба компонента эпоксидного клея UHU Plus Endfest 300 в равных частях ПО ОБЪЁМУ. По весу соотношение будет составлять 80:100 (отвердитель : клеящее вещество).
При отклонении от этого соотношения масса приобретает следующие свойства:
А) при соотношении по весу до 50:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается жёсткое клеевое соединение с повышенной устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов;
Б) при соотношении по весу до 120:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается гибкое клеевое соединение, но с невысокой устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов.
Т.е. чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий. Интересно, с обычной эпоксидкой вроде все наоборот…!
Запутаешься с этой эпоксидкой
+1 :)Может была ошибка при переводе
чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий.
Понял вопрос, это ошибка, посмотрите эту тему, там все про композиты и давайте вернемся к Katana MX.
Быстрые смолы не успевают впитаться в древесину.
Олег, иногда это не недостаток ))
30-ти минутной от Перматекс вклеивал площадку шасси на Эджике от 3ДН.
уже было 3 жестких (очень) посадки, площадку вырывало, шпангоуты оставалить как новые ))
почистил приклеил и на следующий день в воздух
актуально для москвичей:
Уже завтра (суббота 28.09.2013) АМК “Нам бы в небо” на своей полосе устраивает совместные полеты владельцев моделей Precision Aerobatics. Планирую тоже подъехать со своей Катаной МХ (и не только 😉 ).
Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!
Территориально - район МКАД-Долгопрудный.
Подробности про встречу: rcopen.com/forum/f22/topic335404
Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!
Еще бы она была недостаточна:). Да там больше 2 весов стат. тяги.
Еще расширенный вопросик к Дмитрию Surf или другим владельцам по поводу центровки.
Я эту модельку выбрал как учебную универсальную в неветренную погоду. Т.е. я не летаю тотальное 3D, а пока всего-лишь учу общие основы-медленные бочки, восьмерки на ноже, петли на ноже, разные переходы и т.д… Т.е. так скажем многие элементы из Ф3A. Ну часто люблю поколбасится на низкой высоте, но это сами понимаете-колбасня к настоящему 3D никакого отношения не имеет. Всему нужно учиться.
Посему я особо не летаю с задней центровкой. Летаю с нормальной.
Вопросик-используя все по весу мануальные комплектующие(только акки у меня два по 200гр=400гр-чуть тяжелее акков РА), имеет-ли мне смысл серву РН поставить в фюз около трубы а не в хвост для обеспечения большой возможности корректировки нормально-передней центровки??
Дмитрий, Вы писали что у Вас для нормальной центровки один акк просунут немного в мотокороб. А можно порасширеннее. Какой по весу акк, максимум у Вас нормальная центровка получается, передняя уже никак? Спасибо.
Никто не отвечает чего-то…все серву РН в хвост ставили?
все серву РН в хвост ставили?
Все делают все по мануалу, это гарантирует спокойный сон.
Мануал-то мануалом…Вообщем насколько понял-мануальная центровка 123мм - задняя…
Дмитрий, см. пост 180
Видео супер.
Господа владельцы Кати МХ, доброго времени суток!
Сегодняшние мои полеты закончились хрестоматийно - вырвало фаервол, как несколькими постами ранее описывал Алесей Krylatyi.
Все произошло в точности до деталей )
Планер абсолютно цел, приземлился как кленовый лист, ВМГ отстыковалась от рега и после поисково-спасательной операции была благополучно найдена.
Слегка пострадал капот (порубало винтом видимо).
В этой связи вопрос - кто-то упоминал (если память не изменяет - господин Surf), что всегда заранее отрисовывает детали моторамы на всякий случай, перед сборкой. Проьба поделиться чертежиком, завтрашний день полетный терять не хочется, моторама заказана у производителя, у дилера в Москве в наличии нет, да и нахожусь я в Казахстане )
Буду крайне признателен!
Еще пару слов в догонку -
Беглый осмотр остатков моторамы выявил отвратительное качество проклейки, детали расщепляются пальцами!
Сам фаервол проклеен также плохо, между наружными слоями угля - бальзовый (или тополиный) переклей, котоый также легко разбирается на листики ))
Производителю отправлена соответствующая заметка.
Свидетелем был Алексей Alex-Fox69, после увиденного она задумался над доработкой своей еще не собранной Кати заранее )
Рекомендую всем вновь собирающим данную модельку с пристрастием осмотреть данный узел! Пролить жидким циакрином слои фаервола (это можно сделать с торца замков). Только необходимо прошкурить торец до обнажения дерева под слоем заводского клея.
Проьба поделиться чертежиком, завтрашний день полетный терять не хочется,
Леша, не хочется тебя огорчать Но на врятли кто то выложит чертежик фаер-вола! если бы тебе нужен был чертежик переднего шпангоута то я бы выложил только в понедельник! Подожди когда придет новая моторама и тогда будет все в порядке! Не расстраивайся всяко бывает в жизни. есть поговорка что бог не делает все к лучшему!