Katana MX от Precision Aerobatics 2012

sfm771
Wesson:

пластичный циакрин густой www.hobbyking.com/hobbyking/s...Glue_1_oz.html

Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?

Saveliy

Кстати, с недавних пор начал проливать все швы моторамы вот таким Titebond-ом. И дополнительно кисточкой промазываю всю мотораму поверху. Становится гораздо прочнее.
Как дополнение некоторые швы промазываю предварительно полиуретановым Titebond-ом.

atomic76
sfm771:

Т.е. этот циакрин дает пластичный шов? Вообще, насколько должен быть пластичным шов для моторамы. Еще прочитал в инструкции к немецкой эпоксидке Плюс 300 от УХУ в шприцах, что надо подбирать гибкость шва пропорциями. Кто-нибудь пользуется этой смолой?

Вряд-ли даже густой циакрин даст пластичный шов. Может просто имелось ввиду что он вялотекущий пока не застыл.

А вот про уху 300 вот что прочитал(открытие):
Необходимо смешать оба компонента эпоксидного клея UHU Plus Endfest 300 в равных частях ПО ОБЪЁМУ. По весу соотношение будет составлять 80:100 (отвердитель : клеящее вещество).
При отклонении от этого соотношения масса приобретает следующие свойства:

А) при соотношении по весу до 50:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается жёсткое клеевое соединение с повышенной устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов;

Б) при соотношении по весу до 120:100 (отвердитель : клеящее вещество) получается гибкое клеевое соединение, но с невысокой устойчивостью к воздействию воды, влаги и химикатов.
Т.е. чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий. Интересно, с обычной эпоксидкой вроде все наоборот…!
Запутаешься с этой эпоксидкой

sfm771

+1 :)Может была ошибка при переводе

kinshas
atomic76:

чем больше льем отвердителя, тем более гибкий шов, чем меньше-более хрупкий.

Понял вопрос, это ошибка, посмотрите эту тему, там все про композиты и давайте вернемся к Katana MX.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Быстрые смолы не успевают впитаться в древесину.

Олег, иногда это не недостаток ))
30-ти минутной от Перматекс вклеивал площадку шасси на Эджике от 3ДН.
уже было 3 жестких (очень) посадки, площадку вырывало, шпангоуты оставалить как новые ))
почистил приклеил и на следующий день в воздух

Surf

актуально для москвичей:

Уже завтра (суббота 28.09.2013) АМК “Нам бы в небо” на своей полосе устраивает совместные полеты владельцев моделей Precision Aerobatics. Планирую тоже подъехать со своей Катаной МХ (и не только 😉 ).

Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!

Территориально - район МКАД-Долгопрудный.
Подробности про встречу: rcopen.com/forum/f22/topic335404

atomic76
Surf:

Те, кто хотел посмотреть эту модель в деле, убедиться в достаточности родной мотоустановки - добро пожаловать!

Еще бы она была недостаточна:). Да там больше 2 весов стат. тяги.

Еще расширенный вопросик к Дмитрию Surf или другим владельцам по поводу центровки.
Я эту модельку выбрал как учебную универсальную в неветренную погоду. Т.е. я не летаю тотальное 3D, а пока всего-лишь учу общие основы-медленные бочки, восьмерки на ноже, петли на ноже, разные переходы и т.д… Т.е. так скажем многие элементы из Ф3A. Ну часто люблю поколбасится на низкой высоте, но это сами понимаете-колбасня к настоящему 3D никакого отношения не имеет. Всему нужно учиться.
Посему я особо не летаю с задней центровкой. Летаю с нормальной.
Вопросик-используя все по весу мануальные комплектующие(только акки у меня два по 200гр=400гр-чуть тяжелее акков РА), имеет-ли мне смысл серву РН поставить в фюз около трубы а не в хвост для обеспечения большой возможности корректировки нормально-передней центровки??
Дмитрий, Вы писали что у Вас для нормальной центровки один акк просунут немного в мотокороб. А можно порасширеннее. Какой по весу акк, максимум у Вас нормальная центровка получается, передняя уже никак? Спасибо.

atomic76

Никто не отвечает чего-то…все серву РН в хвост ставили?

kinshas
atomic76:

все серву РН в хвост ставили?

Все делают все по мануалу, это гарантирует спокойный сон.

atomic76

Мануал-то мануалом…Вообщем насколько понял-мануальная центровка 123мм - задняя…

Desmo

Господа владельцы Кати МХ, доброго времени суток!

Сегодняшние мои полеты закончились хрестоматийно - вырвало фаервол, как несколькими постами ранее описывал Алесей Krylatyi.
Все произошло в точности до деталей )
Планер абсолютно цел, приземлился как кленовый лист, ВМГ отстыковалась от рега и после поисково-спасательной операции была благополучно найдена.
Слегка пострадал капот (порубало винтом видимо).

В этой связи вопрос - кто-то упоминал (если память не изменяет - господин Surf), что всегда заранее отрисовывает детали моторамы на всякий случай, перед сборкой. Проьба поделиться чертежиком, завтрашний день полетный терять не хочется, моторама заказана у производителя, у дилера в Москве в наличии нет, да и нахожусь я в Казахстане )
Буду крайне признателен!

Еще пару слов в догонку -

Беглый осмотр остатков моторамы выявил отвратительное качество проклейки, детали расщепляются пальцами!
Сам фаервол проклеен также плохо, между наружными слоями угля - бальзовый (или тополиный) переклей, котоый также легко разбирается на листики ))
Производителю отправлена соответствующая заметка.
Свидетелем был Алексей Alex-Fox69, после увиденного она задумался над доработкой своей еще не собранной Кати заранее )

Рекомендую всем вновь собирающим данную модельку с пристрастием осмотреть данный узел! Пролить жидким циакрином слои фаервола (это можно сделать с торца замков). Только необходимо прошкурить торец до обнажения дерева под слоем заводского клея.

Oleg=
Desmo:

Проьба поделиться чертежиком, завтрашний день полетный терять не хочется,

Леша, не хочется тебя огорчать Но на врятли кто то выложит чертежик фаер-вола! если бы тебе нужен был чертежик переднего шпангоута то я бы выложил только в понедельник! Подожди когда придет новая моторама и тогда будет все в порядке! Не расстраивайся всяко бывает в жизни. есть поговорка что бог не делает все к лучшему!

Desmo

Олег, спасибо за участие!

Сам фаервол цел, его чертеж не нужен. Я уже пришел к тому, что не стоит велосипед изобретать, подожду заводскую мотораму )
Да в принципе не расстроен вовсе, рабочий мосмент, не более того))

Спасибо еще раз!

Desmo

Алексей, а это мысль!

В остальном идентична?

Surf
Desmo:

кто-то упоминал (если память не изменяет - господин Surf), что всегда заранее отрисовывает детали моторамы на всякий случай, перед сборкой. Проьба поделиться чертежиком

Алексей, поделться (кинуть в личку) - оно б не жалко если б было. Не отрисовывал заранее, но под сканер раньше засовывал на всякий случай.
Однако, при нынешней недельной доступности запчасти и ее копеечной стоимости - смысл сканировать, отрисовывать, искать хорошую фанеру, лазерить, собирать потерялся. Время дороже.

Не знаю - почему Шон так держится за такое решение переднего мотошпангоута.
По мне - переклей в три слоя миллимитровой фанеры на хорошей смоле дает железобетонную прочность. То же касается площадки крепления шасси.

И зачем я тут писал, что хорошо бы “стеклить” этот самый проблемный шпангоут, подробно расписывал с фото - почему, зачем и как? Если все равно не слушает народ 😦