Katana MX от Precision Aerobatics 2012

Маркс

Андрей, смысл безусловно есть, только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее.
кстати АМК кто то решил выселить.

Moonlight_Dreamer
sashkin:

возможно вы такой самолет еще и не видели

На Башне продаётся.

Маркс:

но это все таки F3A

Нет, это всё же

sashkin:

фан

Showman
Маркс:

только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее

Если маленькие/узкие элероны. У меня в институте был большой курсовик с продувками в трубе по концевым крыльям - если интересно могу рассказать к чему пришли, в личке, чтобы не оффтопить опять 😃

atomic76

Александр(Disrts), вот смотрю на вашей КМХ сильно загнуто вверх хвостовое колесо. С одной стороны это может и плюс-лучше пружинит, меньше нагрузка на РН, но с другой стороны-при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю. С хариера с таким расположением колеса не сажаете?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Маркс:

не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.

функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.

Вот про такие законцовки я и говорил - солидный размер и элерон перекрыт даже когда отклонен, после вида этих родные от КМХ выглядят бестолковыми, народ однако пишет что помогают. Наверняка если поставить как на фото выше полет еще лучше станет

Moonlight_Dreamer
atomic76:

при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю

На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

блин фотки не процитировались, но да бог с ним - все и так знают о чем речь.
Думаю надо таки заморочится: купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС

sashkin

колесо просто вырвано.некогда сделать.но до конца не отваливается.
))))) плохо придумано.

Moonlight_Dreamer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС

На 3ДэХШ вроде бальзовый набор обтянутый плёнкой, сейчас начал пилить такие.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да в принципе пофиг из чего. Из бальзы наверно лучше - если ими впилица при посадке, то менее крепкая бальза сломается и, возможно, крыло не пострадает.

atomic76
Moonlight_Dreamer:

На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.

аналогично

Nick74

Добрый день всем! Вопрос, у кого проводка “пул-пул” на РН сделана, не могли б вы сфотографировать и выложить фото как сделано у вас: выход из фюзеляжа к кабанчикам РН, проводка внутри фюзеляжа как выглядит в хвост и вид на серву РН. Буду очень признателен.

sashkin
Nick74:

выглядит в хвост и вид на серву

сфотографировать сейчас не могу, скажу только - что очень сложно все сделать, что бы тросики по бальзе не терли и пленку не рвали…неприспособлен самик к пул пул на мой взгляд, я намучился с установкой и все равно еще не очень сделал - буду переделывать…тоже интересно мнение других

VAD=
sashkin:

неприспособлен самик к пул пул на мой взгляд

Во елки палки!!!
Так может не собирать на пул пуле???
Александр-скажи как на духу,если сейчас новый самолет, такой же собирать начал,то как поступил бы???
А то сегодня думал уже заморочиться с установкой пул пула. А может и не надо?😵

Маркс

Вадим.
Я сейчас буду собирать Экстру-260 РА, по дефолту РУДер на пул-пул.
Но я буду стремится к серве в хвосте.
если позволит центровка. у меня АК чуть тяжелее рекомендованного, мотор тоже на несколько грамм тяжелей, регуль опять же, думаю при смещении АК вперед, смогу получить нужную центровку при серве в хвосте.
В теме про какой то 3DHS самолет писали, что ктото из топ пилотов говорил, лучше иметь более точное управление, чем несколько нрамм сэкономленного веса.

sashkin

и новый самолет такой же собирать - я бы сделал пул пул, постарайтесь исхитриться - а то с центровкой могут быть проблемы. но помучился я изрядно, фюз узкий-монтировать трудно…
каждый сам решает)))))

Krylatyi

Сложно только первый раз. если бы сейчас собирал новую модель то сделал бы тоже на пул-пуле!!

Ни чего сложного на самом деле нет! Вырезал еще один кабанчик аналог оригинального, вклеил, замерил расстояние между отверсиями в кабанчиках, вырезал качалку на серву , в ней отверстия просверлил с точно таким же расстоянием как на кабанчиках! установил серву, прикрепил тросики к кабанчикам, полжил модель ну как бы на бок посмотрел на каком уровне должны проходить тросики относительно как бы дна модели, маркером наметил на пленке где тросики будут заходить в фюзеляж, сделал надрезы в пленке и через эти надрезы завел тросики, сделал перекрестие тросиков в нутри фюзеляжа и закрепил их на качалке сервы. На все ушло примерно час так как делал первый раз!

sashkin
Krylatyi:

Ни чего сложного на самом деле нет!

ну возможно, посмотри - нигде тросик не трет бальзу? я делал пул пул на других самолетах, намного проще скажу вам…