Katana MX от Precision Aerobatics 2012
И еще, сделал законцовки
не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.
функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.
функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.
это все понятно…я так и планировал…там не так просто сделать, что б элерон не цеплял законцовку…я сделал по этому подобию…кстати-возможно вы такой самолет еще и не видели
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-14-lg.jpg не реклама
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-1-lg.jpg не реклама
что б элерон не цеплял законцовку…я
у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы
)
вы такой самолет еще и не видели
Александр, можно на ты )
видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A
видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A
нет-это фан))) извините что мы снова мусорим
у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы
несколько позже попробую сделать полноценные законцовки
не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
Да каких винглетов только нет, смысл сводится к одному - отвести концевой вихрь от крыла (вихрь убрать нельзя, он есть всегда). То что сделал Александр - одно из возможных решений. Если разница в полете есть и в лучшую сторону - то почему бы и нет.
Андрей, смысл безусловно есть, только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее.
кстати АМК кто то решил выселить.
возможно вы такой самолет еще и не видели
На Башне продаётся.
но это все таки F3A
Нет, это всё же
фан
кстати АМК кто то решил выселить.
???
только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее
Если маленькие/узкие элероны. У меня в институте был большой курсовик с продувками в трубе по концевым крыльям - если интересно могу рассказать к чему пришли, в личке, чтобы не оффтопить опять 😃
Александр(Disrts), вот смотрю на вашей КМХ сильно загнуто вверх хвостовое колесо. С одной стороны это может и плюс-лучше пружинит, меньше нагрузка на РН, но с другой стороны-при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю. С хариера с таким расположением колеса не сажаете?
не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
Вот про такие законцовки я и говорил - солидный размер и элерон перекрыт даже когда отклонен, после вида этих родные от КМХ выглядят бестолковыми, народ однако пишет что помогают. Наверняка если поставить как на фото выше полет еще лучше станет
при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю
На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.
блин фотки не процитировались, но да бог с ним - все и так знают о чем речь.
Думаю надо таки заморочится: купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС
колесо просто вырвано.некогда сделать.но до конца не отваливается.
))))) плохо придумано.
купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС
На 3ДэХШ вроде бальзовый набор обтянутый плёнкой, сейчас начал пилить такие.
Да в принципе пофиг из чего. Из бальзы наверно лучше - если ими впилица при посадке, то менее крепкая бальза сломается и, возможно, крыло не пострадает.
На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.
аналогично
Еще вопросик к тем у кого стоят родные вортексы: какая толщина карбона?
Добрый день всем! Вопрос, у кого проводка “пул-пул” на РН сделана, не могли б вы сфотографировать и выложить фото как сделано у вас: выход из фюзеляжа к кабанчикам РН, проводка внутри фюзеляжа как выглядит в хвост и вид на серву РН. Буду очень признателен.
выглядит в хвост и вид на серву
сфотографировать сейчас не могу, скажу только - что очень сложно все сделать, что бы тросики по бальзе не терли и пленку не рвали…неприспособлен самик к пул пул на мой взгляд, я намучился с установкой и все равно еще не очень сделал - буду переделывать…тоже интересно мнение других