Katana MX от Precision Aerobatics 2012

sashkin

Небольшой офф - никто ничего не почистит, я как то пытался в другой ветке попросить почистить, мне сказали они не имеют права удалять сообщения, если на сообщение нет жалобы. Я поставил восклиц. знаки в левом нижнем углу и сообщения удалились, но там какие то штрафные баллы присваивают человеку, на кого жалоба. Вот.

Теперь по делу, тот опыт, который был на видео - он скорее всего не точный, так как я обнаружил, что передний подшипник мотора был слегка, но зажат файерволом, после высвобождения и расточки файервола опыт не проводился. Думаю все будет только лучше. Сегодня удалось полетать, был очень сильный ветер у нас, по этому ничего понят тольком не удалось. Единственное, что могу сказать, летал по 3 минуты, так как руки больше не выдерживали и аккумуляторы дома показывают (вылетанные) 4,11 на банку…думаю мне вполне будет хватать 5 минут полетать…тяги за глаза…
И еще, сделал законцовки, не такие как планировал изначально, но думаю и таких хватит…

Маркс
sashkin:

И еще, сделал законцовки

не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.


функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.

sashkin
Маркс:

функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
как раз на кромке элерона и образуются самые сильные завихрения, особенно в случае его отклонения.

это все понятно…я так и планировал…там не так просто сделать, что б элерон не цеплял законцовку…я сделал по этому подобию…кстати-возможно вы такой самолет еще и не видели
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-14-lg.jpg не реклама
www.greatplanes.com/…/gpma1272-gallery-1-lg.jpg не реклама

Маркс
sashkin:

что б элерон не цеплял законцовку…я

у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы
)

sashkin:

вы такой самолет еще и не видели

Александр, можно на ты )
видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A

sashkin
Маркс:

видел, возможно прошлую инкарнацию, летал ЕМНИП у нас такой, интересный самолетик, но это все таки F3A

нет-это фан))) извините что мы снова мусорим

Маркс:

у всех самолетов которые комплектуются винглетами (фотки выше), в комплекте с ними идут прокладки по форме кромки крыла, толщиной примерно 0,5-1 мм.
самое простое, сделать их из тонкой бальзы

несколько позже попробую сделать полноценные законцовки

Showman
Маркс:

не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.

Да каких винглетов только нет, смысл сводится к одному - отвести концевой вихрь от крыла (вихрь убрать нельзя, он есть всегда). То что сделал Александр - одно из возможных решений. Если разница в полете есть и в лучшую сторону - то почему бы и нет.

Маркс

Андрей, смысл безусловно есть, только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее.
кстати АМК кто то решил выселить.

Moonlight_Dreamer
sashkin:

возможно вы такой самолет еще и не видели

На Башне продаётся.

Маркс:

но это все таки F3A

Нет, это всё же

sashkin:

фан

Showman
Маркс:

только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее

Если маленькие/узкие элероны. У меня в институте был большой курсовик с продувками в трубе по концевым крыльям - если интересно могу рассказать к чему пришли, в личке, чтобы не оффтопить опять 😃

atomic76

Александр(Disrts), вот смотрю на вашей КМХ сильно загнуто вверх хвостовое колесо. С одной стороны это может и плюс-лучше пружинит, меньше нагрузка на РН, но с другой стороны-при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю. С хариера с таким расположением колеса не сажаете?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Маркс:

не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.

функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.

Вот про такие законцовки я и говорил - солидный размер и элерон перекрыт даже когда отклонен, после вида этих родные от КМХ выглядят бестолковыми, народ однако пишет что помогают. Наверняка если поставить как на фото выше полет еще лучше станет

Moonlight_Dreamer
atomic76:

при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю

На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

блин фотки не процитировались, но да бог с ним - все и так знают о чем речь.
Думаю надо таки заморочится: купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС

sashkin

колесо просто вырвано.некогда сделать.но до конца не отваливается.
))))) плохо придумано.

Moonlight_Dreamer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС

На 3ДэХШ вроде бальзовый набор обтянутый плёнкой, сейчас начал пилить такие.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да в принципе пофиг из чего. Из бальзы наверно лучше - если ими впилица при посадке, то менее крепкая бальза сломается и, возможно, крыло не пострадает.

atomic76
Moonlight_Dreamer:

На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.

аналогично

Nick74

Добрый день всем! Вопрос, у кого проводка “пул-пул” на РН сделана, не могли б вы сфотографировать и выложить фото как сделано у вас: выход из фюзеляжа к кабанчикам РН, проводка внутри фюзеляжа как выглядит в хвост и вид на серву РН. Буду очень признателен.