Katana MX от Precision Aerobatics 2012
только если винглет будет до кромки элерона, результат будет еще заметнее
Если маленькие/узкие элероны. У меня в институте был большой курсовик с продувками в трубе по концевым крыльям - если интересно могу рассказать к чему пришли, в личке, чтобы не оффтопить опять 😃
Александр(Disrts), вот смотрю на вашей КМХ сильно загнуто вверх хвостовое колесо. С одной стороны это может и плюс-лучше пружинит, меньше нагрузка на РН, но с другой стороны-при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю. С хариера с таким расположением колеса не сажаете?
не совсем правильно.
то что сделано на РА это не совсем выинглеты.
если посмотрите на винглеты на других брендах 3DHS EF.функция винглета уменьшить вихри на законцовке крыла, а потому они должны перекрывать в том числе и элерон.
Вот про такие законцовки я и говорил - солидный размер и элерон перекрыт даже когда отклонен, после вида этих родные от КМХ выглядят бестолковыми, народ однако пишет что помогают. Наверняка если поставить как на фото выше полет еще лучше станет
при посадке с хариера думаю стукнешь РН об землю
На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.
блин фотки не процитировались, но да бог с ним - все и так знают о чем речь.
Думаю надо таки заморочится: купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС
колесо просто вырвано.некогда сделать.но до конца не отваливается.
))))) плохо придумано.
купить карбон и сделать свои законцовки как на 3ДХС
На 3ДэХШ вроде бальзовый набор обтянутый плёнкой, сейчас начал пилить такие.
Да в принципе пофиг из чего. Из бальзы наверно лучше - если ими впилица при посадке, то менее крепкая бальза сломается и, возможно, крыло не пострадает.
На своих самолётах уже дважды ломал компенсатор РВ об снег и траву при посадке на максимальном отклонении.
аналогично
Еще вопросик к тем у кого стоят родные вортексы: какая толщина карбона?
Добрый день всем! Вопрос, у кого проводка “пул-пул” на РН сделана, не могли б вы сфотографировать и выложить фото как сделано у вас: выход из фюзеляжа к кабанчикам РН, проводка внутри фюзеляжа как выглядит в хвост и вид на серву РН. Буду очень признателен.
выглядит в хвост и вид на серву
сфотографировать сейчас не могу, скажу только - что очень сложно все сделать, что бы тросики по бальзе не терли и пленку не рвали…неприспособлен самик к пул пул на мой взгляд, я намучился с установкой и все равно еще не очень сделал - буду переделывать…тоже интересно мнение других
неприспособлен самик к пул пул на мой взгляд
Во елки палки!!!
Так может не собирать на пул пуле???
Александр-скажи как на духу,если сейчас новый самолет, такой же собирать начал,то как поступил бы???
А то сегодня думал уже заморочиться с установкой пул пула. А может и не надо?😵
Вадим.
Я сейчас буду собирать Экстру-260 РА, по дефолту РУДер на пул-пул.
Но я буду стремится к серве в хвосте.
если позволит центровка. у меня АК чуть тяжелее рекомендованного, мотор тоже на несколько грамм тяжелей, регуль опять же, думаю при смещении АК вперед, смогу получить нужную центровку при серве в хвосте.
В теме про какой то 3DHS самолет писали, что ктото из топ пилотов говорил, лучше иметь более точное управление, чем несколько нрамм сэкономленного веса.
и новый самолет такой же собирать - я бы сделал пул пул, постарайтесь исхитриться - а то с центровкой могут быть проблемы. но помучился я изрядно, фюз узкий-монтировать трудно…
каждый сам решает)))))
Сложно только первый раз. если бы сейчас собирал новую модель то сделал бы тоже на пул-пуле!!
Ни чего сложного на самом деле нет! Вырезал еще один кабанчик аналог оригинального, вклеил, замерил расстояние между отверсиями в кабанчиках, вырезал качалку на серву , в ней отверстия просверлил с точно таким же расстоянием как на кабанчиках! установил серву, прикрепил тросики к кабанчикам, полжил модель ну как бы на бок посмотрел на каком уровне должны проходить тросики относительно как бы дна модели, маркером наметил на пленке где тросики будут заходить в фюзеляж, сделал надрезы в пленке и через эти надрезы завел тросики, сделал перекрестие тросиков в нутри фюзеляжа и закрепил их на качалке сервы. На все ушло примерно час так как делал первый раз!
Ни чего сложного на самом деле нет!
ну возможно, посмотри - нигде тросик не трет бальзу? я делал пул пул на других самолетах, намного проще скажу вам…
нигде тросик не трет бальзу?
Бальзу нет! А пленочку через которую проходит конечно подтирает но это не страшно!!
Бальзу нет! А пленочку через которую проходит конечно подтирает но это не страшно!!
вот я замучился выводить, что б не терло бальзу…у меня тоже не трет, но это из внимания выпускать нельзя…долго провозился что б от трения уйти…тоже накрест сделал
Вот такой наборчик пришел мне.
Весит все это порядка 18 грамм без тросса.
Если смысл???
На сколько надо смещать в перед один из аккумов к мотору в мм.для достижения нормальной центровки??? (при 6S 2200ма)