И-16 из потолочки

Виталий75
Кузя:

Только в вашем варианте это опасно.

Евгений у меня на И-16 шасси стоит.

Кузя

С шасси это менее опсно но всёже вероятность повреждения сервы остаётся.(видимо у вас их ни разу не сворачивало)
Крыло у вас съёмное и убрать сервы в фюз с приводом через торсион или боуден не сложно, а безопасность и внешний вид от этого только выиграют.

efremoff

Евгений, спасибо за фото, буду делать точно так же как у вас

10 days later
Tungus

Здравствуйте! А Миг по каким чертежам делали? Ссылочку можно?

Tungus

Спасибо. Если я правильно понял там платные чертежи?

Виталий75

Я брал сохранял картинку на компе, а потом переделывал их в ПДФ формат. И вперёд.

Если не забуду. В понедельник с работы готовые чертежи притащу и выложу их .

torex777

Есть с TDM-а проктически все модели, могу скинуть, пишите в личку.

Кузя
Виталий75:

переделывал их в ПДФ формат

Интересно зачем?
Что сразу распечатать в нужном размере нельзя?
Правильная ссылка на страничку с китами
Плохенького качества превьюшки в формате РДФ(пдфы векторниые-тоесть если открыть в например кореле то можно с ними работать)
И-16
BF-109

Tungus
Виталий75:

Если не забуду. В понедельник с работы готовые чертежи притащу и выложу их .

Жду! Пожалуйста! 😃

Виталий75
Tungus:

Жду! Пожалуйста! 😃

Я не могу загрузить файлы. Ошибки выдаёт. Напишите свой ящик я Вам туда скину.

Tungus
torex777:

Есть с TDM-а проктически все модели, могу скинуть, пишите в личку.

Большое спасибо Андрею за чертежи Миг-3!!!

Виталий75:

Напишите свой ящик я Вам туда скину.

Виталий спасибо за беспокойство,но чертежи мне уже скинул torex777. Можно начинать строить. Ау меня на стапеле сейчас вот что Як-3

Виталий75
Tungus:

Ау меня на стапеле

Як-3 . Классная модель. Сейчас тоже собираюсь строить такой, по таким же чертежам. Андрей если можно по подробнее про процес постройки . А то сижу и кумекаю что ,и как сделать. Крыло я вижу из пены резанное струной?

Tungus

Да. Крыло из пены плотностью 25. лонжероны-рейки сосна сверху и снизу. Там видны две полунервюры из 1мм фанеры. Это для установки шасси. Крыло сейчас обтянул калькой на ПВА. Фюз наверное ничем обтягивать не буду. Просто красить. Всё думал думал делать крыло съёмным или нет. Размах метр и поэтому решил не мудрить и просто вклеил крыло. Хвостовое оперение двойная потолочка с бомбучинами внутри. На элероны одна машинка установлена 9гр.(думаю вот справится ли) На РС-авиэйшн есть ещё фотки. НЕ знаю можно ли тут давать прямую ссылку на другой сайт? Если нет, то могу на ящик ссылку скинуть

Виталий75
Tungus:

На элероны одна машинка установлена 9гр.(думаю вот справится ли)

Ставьте две машинки одну на каждый элерон. В управлении четчё будет. Уже проверенно. Прячьте их в крыло. А ссылку скиньте если не трудно. vitalja75@bk.ru За ранее спасибо.

Виталий75:

Ставьте две машинки одну на каждый элерон

Или две по центру крыла. Но только при работе элеронов качалки слегка пружинить будут. Вот по этому и управление по хуже.

Tungus

Мда. насчёт отдельных машинок на элероны пожалуй верно. Насчёт того что пружинить будет Г-образный кронштейн от тяги до элерона пожалуй тоже верно. Нужно будет все люфты к минимуму свести. Ну да ладно полетаем посмотрим. Всё ведь хочется самому попробовать испытать. На Миг-3 буду всё по другому делать

Кузя
Tungus:

Насчёт того что пружинить будет

Всё решается карбоновой трубкой диаметром 4-5мм которая поворачивается в фанерных деталях вклеенных в крыло с одного конца приклевается стеклотекстолитовая качалка с другой элерон. Также эта конструкция работает как петля, на которой весит элерон. Если вес позволяет, то можно трубку через весь элерон прогнать, тогда вообще не будет проблем с управлением и навеской элерона на моём И-16 так и сделано

Tungus

Так у меня тоже через трубку. Примерно 5 см. по заднейкромке идёт. Через неё кронштейн проходит. На обоих концах под 90 градусов загнут. Короче как обычно.