Extreme Flight MXS 64"
Инструкция по сборке.
Там про бортовой акк ничего нет.
Я иногда ставлю 2S через диоды Шотки на время облета.
Мало ли что, увлёкся, и высадил до отсечки. Потом можно снять.
Все это при условии, что и приемник и сервы держат полность заряженный 2S
Лучше всего хороший регулятор и пищалку с тревогой на 3.4 вольта при нагрузке.
Какие у тебя сервы и какой регулятор.
А двигатель какой?
На регуле 5.5в мало. Надо другой, верно.
Так. Ему что бы нормально работать на 6s 3300mAh нужен винт 15х6. У тебя какие? И токи там 55А в пике. Регулятор мощный не надо.
Винт есть 15х8 и 15х4 есть 16х8 и 15х10
Вань тогда лучше отдельно бэк на 7.4в и регулятор без бэка?
15x8 уже нагрузка на двигатель. 15х4 слабый. Если бек есть, то оставляй регуль Плюшку. Если нет, то проще будет купить нормальный регулятор с беком.
Иван, а как на этот двигатель смотрите? aliexpress.ru/item/10000065737062.html?spm=a2g0o.c… KV 500 под 6 банок с винтом 15*8
Подумываю сменить ибо на этом самолете сейчас стоит старенький hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-5045-500kv-b… тоже на 6 банок с тем же винтом.
Вот я уже приводил пример, выбирайте:
Под шесть банок (расчет под такие аккумуляторы 3300mAh 35-50c 6s):
ECO v2 4120C 430kv 280г, винт 15х8, токи 48А, тяги около 4.6 кг, батарей хватит на 8+ минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 58А, тяги около 5.2 кг, батарей хватит на 7+ минут смешанного полета.
XM5050EA V3 515kv 292г, винт 15х8, токи 75А, тяги около 6 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 81А, тяги около 6.1 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.
GA1500.5 500kv 280г, винт 15х8, токи 72А, тяги около 5.8 кг, батарей хватит на 6+ минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 78А, тяги около 6 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.Серия GA у Dualsky обалденная. Я думаю, многие зажравшиеся производители уже поняли, что Dualsky демпингнули рынок своими движками. У меня несколько, но более мощных. На одном GA3000 летал пару недель назад, мощи просто запредельно. Еще у Dualsky полно старых вариантов XM****EA на вторичке, все они отличные движки. Серия XM****CA не такая классная, не перепутайте.
Есть серия Joker от Lindinger, это ребрендинг Dualsky. У них тоже есть недорогие варианты.
Joker 5050-8 v3 500kv 280г, винт 15х8, токи 67А, тяги около 5.6 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 73А, тяги около 5.7 кг, батарей хватит на 6+ минут смешанного полета.Есть вариант Turnigy от HobbyKing.
SK3-5045 500kv 280г, винт 15х8, токи 70А, тяги около 5.6 кг, батарей хватит на 6+ минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 75А, тяги около 5.7 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.
Но если будете летать на винтах 16 дюймов, то лучше взять вариант SK3-5045 450kv. Все же движки Хоббикинга это не Хакер и не Акс, перегружать можно но могут быть проблемы. Да и зачем, если есть вариант для таких винтов.
Иван, а как на этот двигатель смотрите? aliexpress.ru/item/100000657...c00YfF5Wv&mp=1 KV 500 под 6 банок с винтом 15*8
это аналог 5045-500, так что смело можно брать ), винт 15х8 он потянет,
по крайней мере его китайский “брат” Sk3-5045-500 на шести банках с винтом 16х8 справлялся и таскал не самый легкий Себарт 50Е ),
но я бы летал на 15х7, тяги хватит, но мотору будет полегче.
не знаю, не пробовал, но кмк слабоват может оказаться.
4120 - 1500 Вт
3520 - 1100 Вт
Дуалскай 3520с таскал экстру 1,46м хорошо на винте 15х8 вес был примерно 2,4кг
МХS64 я понимаю поболее будет около 1,6метра, и вес около 2,7кг , может хуже тянуть будет?
Андрей, хватит тебе его. Только не перегружай винтами, 16х8 точно не ставь. Только 15х7, 15х6. Пока есть 15х8 используй, потом докупишь винты.
Еще, на 15х7 и 15х6 винтах, самолет будет тише летать и более цепкий за воздух, шаг меньше, ему легче будет фигуры делать не на скорости. Ты же еще учишься, как раз тебе будет легче. Оставляй.
А этот получше будет
Тоже пойдет. Но он тяжелее и токи у него выше будут. Винт опять же, больше 15х8 на шести банках не стоит ставить. Слишком тяжело ему будет.
Он тяжелее весит 304гр а дуалскай 250гр и еще черный длинее мне вот интересно по весу не будет перегруз носовой части и капот оденется?
Проблема не в весе, а то что длиннее.
Может выступить за пределы капота?
А ты можешь померять расстояние от моторамы до края капота
Ну да, вдруг придется мудрить что-то.
ну что парни поздравьте я осуществил мечту и купил этот прекрасный самолет теперь будет возможность насладиться полетом этого красавца, надеюсь время ожидание будет недолгим а я потихоньку соберу сетап, и дай Бог нам всем здоровья.
ребята какой все-таки акум лучше 6S 3000ма или 2600ма