Extreme Flight MXS 64"
А двигатель какой?
На регуле 5.5в мало. Надо другой, верно.
Так. Ему что бы нормально работать на 6s 3300mAh нужен винт 15х6. У тебя какие? И токи там 55А в пике. Регулятор мощный не надо.
Винт есть 15х8 и 15х4 есть 16х8 и 15х10
Вань тогда лучше отдельно бэк на 7.4в и регулятор без бэка?
15x8 уже нагрузка на двигатель. 15х4 слабый. Если бек есть, то оставляй регуль Плюшку. Если нет, то проще будет купить нормальный регулятор с беком.
Иван, а как на этот двигатель смотрите? aliexpress.ru/item/10000065737062.html?spm=a2g0o.c… KV 500 под 6 банок с винтом 15*8
Подумываю сменить ибо на этом самолете сейчас стоит старенький hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-5045-500kv-b… тоже на 6 банок с тем же винтом.
Вот я уже приводил пример, выбирайте:
Под шесть банок (расчет под такие аккумуляторы 3300mAh 35-50c 6s):
ECO v2 4120C 430kv 280г, винт 15х8, токи 48А, тяги около 4.6 кг, батарей хватит на 8+ минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 58А, тяги около 5.2 кг, батарей хватит на 7+ минут смешанного полета.
XM5050EA V3 515kv 292г, винт 15х8, токи 75А, тяги около 6 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 81А, тяги около 6.1 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.
GA1500.5 500kv 280г, винт 15х8, токи 72А, тяги около 5.8 кг, батарей хватит на 6+ минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 78А, тяги около 6 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.Серия GA у Dualsky обалденная. Я думаю, многие зажравшиеся производители уже поняли, что Dualsky демпингнули рынок своими движками. У меня несколько, но более мощных. На одном GA3000 летал пару недель назад, мощи просто запредельно. Еще у Dualsky полно старых вариантов XM****EA на вторичке, все они отличные движки. Серия XM****CA не такая классная, не перепутайте.
Есть серия Joker от Lindinger, это ребрендинг Dualsky. У них тоже есть недорогие варианты.
Joker 5050-8 v3 500kv 280г, винт 15х8, токи 67А, тяги около 5.6 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 73А, тяги около 5.7 кг, батарей хватит на 6+ минут смешанного полета.Есть вариант Turnigy от HobbyKing.
SK3-5045 500kv 280г, винт 15х8, токи 70А, тяги около 5.6 кг, батарей хватит на 6+ минут смешанного полета. Винт 16х7, токи 75А, тяги около 5.7 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.
Но если будете летать на винтах 16 дюймов, то лучше взять вариант SK3-5045 450kv. Все же движки Хоббикинга это не Хакер и не Акс, перегружать можно но могут быть проблемы. Да и зачем, если есть вариант для таких винтов.
Иван, а как на этот двигатель смотрите? aliexpress.ru/item/100000657...c00YfF5Wv&mp=1 KV 500 под 6 банок с винтом 15*8
это аналог 5045-500, так что смело можно брать ), винт 15х8 он потянет,
по крайней мере его китайский “брат” Sk3-5045-500 на шести банках с винтом 16х8 справлялся и таскал не самый легкий Себарт 50Е ),
но я бы летал на 15х7, тяги хватит, но мотору будет полегче.
не знаю, не пробовал, но кмк слабоват может оказаться.
4120 - 1500 Вт
3520 - 1100 Вт
Дуалскай 3520с таскал экстру 1,46м хорошо на винте 15х8 вес был примерно 2,4кг
МХS64 я понимаю поболее будет около 1,6метра, и вес около 2,7кг , может хуже тянуть будет?
Андрей, хватит тебе его. Только не перегружай винтами, 16х8 точно не ставь. Только 15х7, 15х6. Пока есть 15х8 используй, потом докупишь винты.
Еще, на 15х7 и 15х6 винтах, самолет будет тише летать и более цепкий за воздух, шаг меньше, ему легче будет фигуры делать не на скорости. Ты же еще учишься, как раз тебе будет легче. Оставляй.
А этот получше будет
Тоже пойдет. Но он тяжелее и токи у него выше будут. Винт опять же, больше 15х8 на шести банках не стоит ставить. Слишком тяжело ему будет.
Он тяжелее весит 304гр а дуалскай 250гр и еще черный длинее мне вот интересно по весу не будет перегруз носовой части и капот оденется?
Проблема не в весе, а то что длиннее.
Может выступить за пределы капота?
А ты можешь померять расстояние от моторамы до края капота
Ну да, вдруг придется мудрить что-то.
ну что парни поздравьте я осуществил мечту и купил этот прекрасный самолет теперь будет возможность насладиться полетом этого красавца, надеюсь время ожидание будет недолгим а я потихоньку соберу сетап, и дай Бог нам всем здоровья.
ребята какой все-таки акум лучше 6S 3000ма или 2600ма
Power System
Motor: Torque 4016/500 MKII Outrunner
ESC: Airboss 80
Prop: Xoar 16 x 7
Battery: 6S 3300- 4000mAh LiPo
2600 совсем мало. Смотря как летать, конечно 😉
если полет не агрессивный для хорошей центровки и меньшего веса
Андрей, у Вас судя по планам и мотор легче рекомендуемого и аккумулятор будет легче. В итоге придется корректировать излишне заднюю центровку, наверно. 3300 не “агрессивного” хватает почти на 10 мин.
Это еще от аккумулятора зависит. Насколько быстро просаживается после 3.7В на банку. Некоторые довольно резко проседают. Генсы позволяют еще пару минут спокойно закончить полет. HRB проседали после этого порога резко и соот-но рисковать не стоило.