Реплика модели Katana S 50E

XASAN

Нормально. Этого вполне хватит для сборки.

kvandrey

Подскажите, верхний стрингер гаргрота должен быть ровным? У меня образуется ступенька.Теперь ,если гнуть первый шпангоут наклонный, то потом фонарь изменять придется.Или стачивать последние шпангоуты.Ну или оставлять так.

П.С. на фото видно вклееные панели м/д боковинами.Теперь жесткость фюзеляжа потрясающая.

XASAN

Верхний стрингер должен быть ровным. Попробуйте подогнать наклонный шпангоут.

kvandrey

Подскажите пожалуйста схему зашивки низа фюзеляжа.Низ зашивается полностью, кроме окон для вентиляции?

XASAN
kvandrey:

Подскажите пожалуйста схему зашивки низа фюзеляжа.

Как на фото. Только в районе от окон для серв до последнего шпангоута нужно пустить брусочек бальзы и сделать обшивку, где будут окна для вентиляции.
В других местах не зашивается или по желанию.

kvandrey

Ув. Хасан, а можно эту фотографию в большем разрешении?

kvandrey

Продолжаю сборку.Занимаюсь консолями.
Прошу совета.В качестве заднего лонжерона использовал бальзовый уголок.
Стоит ли его облегчить ,просверлив в нем глухие отверстия?
И может наклеить дополнительные планки на уголок, чтобы увеличить площадь склейки обшивки, например так:

И еще. При вырезке нервюр по ошибке была использована легкая бальза.Соответственно они получились несколько хлипковатыми.Стоит ли провести какие-то мероприятия по усилению,пока не зашил консоль?

XASAN
kvandrey:

В качестве заднего лонжерона использовал бальзовый уголок.

Не совсем правильно. Нужно вклеить бальзовую пластину, которая клеится к хвостикам нервюр и потом спрофилировать ее. Толщина в корне 8мм, на конце 6мм. На эту пластину клеится обшивка и потом точится под уголок. Делать отверстия и клеить полки не нужно. В посте #10 можно разглядеть на фото.

kvandrey:

При вырезке нервюр по ошибке была использована легкая бальза.Соответственно они получились несколько хлипковатыми.Стоит ли провести какие-то мероприятия по усилению,пока не зашил консоль?

Можно наклеить усилители из 0.8-1мм бальзы по периметру нервюры.

kvandrey

Я правильно понял про задний лонжерон?

А по нервюрам: наклеить вертикальные полоски , где вырезы под облегчение?

XASAN
kvandrey:

Я правильно понял про задний лонжерон?

Да, только размеры другие. Для понимания сделал картинки. Угловой размер уголка 138°.

kvandrey:

А по нервюрам: наклеить вертикальные полоски , где вырезы под облегчение?

Сделайте по типу, как на этих картинках, как проще. Продольными или/и поперечными полосками.

Вариант “б”.

kvandrey

Обязательно ли делать задний лонжерон переменной толщины?

XASAN

Если сложно, делайте одной толщины.

kvandrey

Продолжаю работу с консолями.Осталось сформировать лобик и зашить переднюю часть.Подскажите , какое скругление должно быть? Я собираюсь сделать так:

Причем планка 1,5*9 уже приклеена.А брусок есть в наличии.

10 months later
XASAN

Для тех, кто интересовался, осталось три капота.

Alexsandr-B

Здравствуйте. Сколько стоит капот-я бы прикупил. И фонарь если есть.

19 days later
15 days later
kvandrey

Здравствуйте, камрады.Связи с катастрофической нехваткой времени работы идут медленнее, чем хотелось.На данный момент полностью сделаны обе консоли с элеронами.Практически полностью зашит фюзеляж.Осталось установить шасси,вклеить вертикальный стабилизатор, ну и обтянуть пленкой(уже пришла).

Так же выкладываю фото по консолям

Зашитая консоль
Консоли готовы к обтяжке.
Собственно элероны

Спрофилировал лобик таким образом… И тут вопрос к форуму-не островат?

И еще…Взвесил консоли без элеронов :правая 124г,
левая 139!г
Скорее всего разница набежала из-за обшивки консоли разной по весу бальзы.Но это только предположение,уже не проверить.Вот теперь думаю, как облегчить консоль.Есть советы?

XASAN

Может проще догрузить легкую консоль? Носик нормальный.
Оригинальная консоль в сборе весит примерно 200-210г.

kvandrey

210 без серво? У меня консоль 139г -это без элерона(около 25г) , петель и обтяжки.А догрузить конечно не проблема.