Реплика модели Katana S 50E

XASAN

Если сложно, делайте одной толщины.

kvandrey

Продолжаю работу с консолями.Осталось сформировать лобик и зашить переднюю часть.Подскажите , какое скругление должно быть? Я собираюсь сделать так:

Причем планка 1,5*9 уже приклеена.А брусок есть в наличии.

10 months later
XASAN

Для тех, кто интересовался, осталось три капота.

Alexsandr-B

Здравствуйте. Сколько стоит капот-я бы прикупил. И фонарь если есть.

19 days later
15 days later
kvandrey

Здравствуйте, камрады.Связи с катастрофической нехваткой времени работы идут медленнее, чем хотелось.На данный момент полностью сделаны обе консоли с элеронами.Практически полностью зашит фюзеляж.Осталось установить шасси,вклеить вертикальный стабилизатор, ну и обтянуть пленкой(уже пришла).

Так же выкладываю фото по консолям

Зашитая консоль
Консоли готовы к обтяжке.
Собственно элероны

Спрофилировал лобик таким образом… И тут вопрос к форуму-не островат?

И еще…Взвесил консоли без элеронов :правая 124г,
левая 139!г
Скорее всего разница набежала из-за обшивки консоли разной по весу бальзы.Но это только предположение,уже не проверить.Вот теперь думаю, как облегчить консоль.Есть советы?

XASAN

Может проще догрузить легкую консоль? Носик нормальный.
Оригинальная консоль в сборе весит примерно 200-210г.

kvandrey

210 без серво? У меня консоль 139г -это без элерона(около 25г) , петель и обтяжки.А догрузить конечно не проблема.

Aiwan

Андрей, возможно после обтяжки консолей с элеронами вместе, разница будет другая в весе.

XASAN
kvandrey:

210 без серво?

Да. С пленкой, стоковыми петлями и кабанчиком, элероном и зализом.

26 days later
DumpDR

Хасан, добрый день . При ремонте очередной Катаны заметил небольшой не дочет в чертежах. Это место куда заходит выступ передний фонаря.
Окно в фюзе получается просажено ниже и пришлось растачивать его вверх.

DumpDR

Ребята , может у кого есть раскрой пленки фюза ?

7 days later
kvandrey

Уважаемые моделисты.Подскажите , как правильнее вклеить вертикальный стабилизатор, чтобы соблюсти перпендикулярность?

DumpDR

Я вклеивал с помощью строительного угольника , пока клей подсыхал была возможность немного поправить.

Aiwan
kvandrey:

Уважаемые моделисты.Подскажите , как правильнее вклеить вертикальный стабилизатор, чтобы соблюсти перпендикулярность?

Можно нивелиром, если нет уголка.

DumpDR

Может кто подскажет где купить фонарь новый на версию 50Е V1?

17 days later
Sergey_VK

Приветствую всех!

Планирую приобщиться к теме и начать восстановление Катаны.
Подскажите, пожалуйста, по некоторым вопросам (не сочтите за глупость):

  1. Какую фанеру используете для нарезки? Именно авиационную или можно качественную строительную 1.5мм?
  2. Какой клей используете для склейки, эпоксидку (отечественная долгоиграющая) или дргой клей используете?
XASAN
  1. Нужна легкая фанера. Авиационная тяжелая, не везде подходит. Строительная от 3мм вроде продается, тоньше не встречал.
  2. Клей ПВА и циакрин.
Sergey_VK
XASAN:
  1. Нужна легкая фанера. Авиационная тяжелая, не везде подходит. Строительная от 3мм вроде продается, тоньше не встречал.
  2. Клей ПВА и циакрин.

Понял. Спасибо!

Коллеги-моделисты отдают мне остатки от Катаны. Решил попробовать восстановить модель. Остатки которые планирую восстановить, это два крыла и хвост.
Гаргрот, лонжероны, моторама и весь фюз разбиты в щепки. Ремонт такого масштаба еще не проводил. В связи с этим вопросов пока больше чем ответов.
На данный момент озадачен следующим. Какой толщины лонжероны и боковины фюзеляжа у оригинала и кто и из какой фанеры изготавливает данные детали?
Так же интересен примерный вес нарезки фюзеляжа, без плоскостей. Кто-нибудь взвешивал? Хочу для себя понять какие материалы можно использовать и на какой вес ориентироваться.
На тех остатках которые имеются в наличии, вдоль фюзеляжа идут карбоновые прутки. Я так понимаю для постройки модели по обсуждаемым чертежам они не нужны будут, не предусмотрено конструктивом?

XASAN:
  1. Клей ПВА и циакрин.

Моделисты старой закалки всегда учили, что лучше делать сборку с помощью эпоксидной смолы, так как она способна пропитать склеиваемые детали вместе стыка, что улучшает соединение деталей и увеличивает прочность. В нашем случае я так понимаю для этого используется циакрин, а ПВА для обшивки. Верно понимаю?
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо требования к циакрину и ПВА? Какие марки используются при строительстве?

Вот такой я дотошный 😃
Заранее благодарю!