3DHobbyShop Extra 330LT 61"
250-280 градусов
ну да, про это не подумал.
Да поди знай в чем причина, да какие у движков детские/старческие болезни, скрытые дефекты материалов… Что сам пользовал: пилотажи под 30Е - никаких нареканий, даже когда перегружал, ЕМР - спалил по своей глупости, НР под 50Е - тоже ОК, дуалскай - вроде б ничего, но лично у меня поотлетали магниты при щадящем режиме использования, трасты т40 и т50 - ОК, римфайр 0,80 - тоже ОК. Лотерея имеет место быть и для именитых фирм, увы…
ну мотору уже похоже много лет,
модель брал на барахолке, ее уже несколько лет не производят,
да и англицкого языка я не знаю, в достаточном объеме,
что бы на РЦ Групс писать ))Алксей, гоночная трасса на заднем плане это где то под Алма-Атой ?
Я просто сам оттуда, на Пятилетке молодость провел )
Геннадий, под Алматой трек есть, но он еще не в таком причесанном виде, еще строится ))
Это трек Dubai Autodrome в эмиратах.
Я сам вырос чуть выше пятилетки, в районе стадиона Локомотив, там же первый авиамодельный кружок при Доме пионеров железнодорожников )
Свернуло его на достаточно жестком вращении в трех плоскостях сразу.
Ген, скилс пилота превзошел прочность мотора. Пора переходить от Хакера к Motrolfly, Motrolfly конкретно говорит, этот мотор не подходит для 3Д а этот подходит. Ну и кстати, мотор же из старых запасов, те нельзя сказать что Хакер начал хуже делать моторы, так?
А я воплотил мечту многолетней давности, перемотал NTM4238-750 одной жилой, поставил японские подшипники, буду Слика 51 поднимать.
Причина, скорее всего, в чрезмерных гироскопических моментах,
Вполне логично, гироскопический момент тем больше, чем больше масса ротора.
Потенциально можно ожидать предложений выслать бесплатно запчасть или даже мотор.
Наверняка так и будет, как советуют прошедшие это, писать нужно на сайт Хакера сперва, а если не будет реакции, в чем я сильно сомневаюсь, то тогда уже на рсгрупс.
Ps разрушение моторамы на 140 Сушке
Дай нам хоть титановые шарики мы и их если не сломаем то точно разгрызем😁
А что это даст ?
А ты просто попробуй.
A30-12XL, четыре банки, винт APC 14х7.
Я уж думал А40-10L твой погиб, а то мой А40 после краша (трехэтажное здание неожиданно перебежало мне впп, целым ничего не осталось), думал вдруг тебе статор понадобится, он у меня целый.
и в голову не придет ограничивать “адовость” пилотажа мыслями о том что мотор может разлететься, на моем 60-м Лазере, тоже на Хакере,
Может, может 😃. И вот так ещё может.
A30-12XL, четыре банки, винт APC 14х7
А по электричеству, кстати, он как - держал нормально? У меня на Vyper Bype этот мотор на четырёх банках с деревяшкой 14x7 сгорел с дымом как только я осмелел и начал давать полный газ. Сейчас, после перемотки Hivolt’ом держит, но прилетает горячий. Как то странно всё это: по производителю мотора и ecalc’у - да, сильный перегруз. Но при этом от производителя самолёта это был рекомендуемый сетап.
Моё мнение, что любой сетап и любую модель можно разложить в полёте при правильном подходе, а точнее удачным сочетанием газа скорости и отклонением рулей) Если не с первого раза то за пару попыток. Защиту от кривых рук и головы ещё не придумали. Не в обиду сказано, сам такой.
Если не с первого раза то за пару попыток.
Как это сделал я…
Не в обиду сказано, сам такой.
И я…
Олег, он у тебя замерз и решил, “ну на фиг, лучше в тепло, хоть и без крыла” ))
Там тепло было, может от силы минус 5… он просто устал от меня… три года я его мучал…
Как обещал,
Комплектацию бы еще не плохо бы было!
Комплектацию бы еще не плохо бы было!
AXI 4120/18 GOLD LINE +CASTLE CREATION TALON 90 +винт 16/8 + батарея 6s 3600 полетное время 6 минут вливается 2350 по полной ещё не гонял,сервы savox sv1250 mg .
Ни у тебя одного так Эджик складывается
я уже через это прошёл
перегрузил на развороте
у меня точно так же сложился в полёте
теперь практически не разгоняю перед любым расколбасом
склеенный из кусочков снова летает и пока ещё держится …
я на него планирую 15х7, а то и 14х7, 58 Эджик у меня на 14х7 отлично летал и гироскопического момента минимум.
вот только нет того звука который издоет ежик 74
размером не вышел ))
Попробовал винт 15/8 хоар неплохо, стало меньше скручивать но с 16/8 драйва побольше буду использовать оба.
Ну и первая поломка, заходил на вис в инверте через чур низко, зацепил асфальт рулем направления.Отвисел потом плоский штопор,блендер в полный газ,нож и змейка.Руль держался на двух нижних петлях.
Геннадий, добрый день.
Скажите пожалуйста, какой размах крыльев без законцовок и вес без батарей получился
Ну и первая поломка
А почему без spinner а то как то не очень (стремно) выглядит?