Модели из 3D принтера

ugh
Bah:

Вторая итерация моего крыла. Теперь он весь печатный.

Необычно выглядит! Надо ещё пилота туда с шарфом… 😃
Добавлю, что смотрится гораздо лучше, чем с крылом из пены.

P.S. Только шарф не очень длинный надо делать… 😉)))

Bah
ugh:

Надо ещё пилота туда с шарфом…

у прошлого пилота голову оторвало при падении, поэтому на второй вариант решил пока его не ставить 😃

ugh
Bah:

голову оторвало при падении

Нормальный безбашенный пилот. 😃

Bah
Glinco:

Шею резиновую нужно.

есть повод освоить печать из флекса

HardRock

Начинает становиться похожим на самолёт.
На фоне “метровый” спитфайр.

Текущий вес 1900г.

a_centaurus
AlexOff:

Да делали. Но естественно нужна подготовка, шпаклёвка и выведение до зеркала

Зависит от претензий к матрице. Если делать для себя и несколько реплик с позитива, то достаточно убрать наплывы на поверхности, зашкурив материал и покрыть ПУ лаком. Далее, если не было сделано в модели, подготовить будущую матрицу для работы, наклеив по средней линии разделительный гребень. Хоть из картона на циакрине. Высота 10 мм. Перед снятием реплики (подразумевается что оператор знаком с ремесленными приёмами композита), нужно покрыть поверхность матрицы воском для мебели, раскроить с/ткань (примерно 6 слоёв для самонесущей) и пропитать её эпоксидкой. После 30 мин отстоя обтянуть матрицу с двух сторон тканью и уложить в вакуумный мешок. Можно использовать п/у плёнку для кухни. При комнатной температуре нужно 12-18 часов для полимеризации резины. На фото: фюзеляж и пилон FPV носителя, изготовленные по такой технологии. С/ткань - 90 г/м2. Если проект коммерческий, то делают сначала позитивную матрицу, зтем снимают реплику в негативе из с/ткани, а потом на её основе готовят форму для реплицирования с грушей и термостатом. Есть прекрасный Stratosys Manual, посвящённый этой технике.

a_centaurus

С пылу, с жару: обтянутый стаб (PLA+) в вакуумном мешке. 3 слоя ткани разной плотности и второй слой 45º на базе epoxy Araldite. Сверху ткани с двух сторон ПЭ плёнка покрытая разделителем (silicone).

Glinco

Красивый. Посадка - жесть. 😃
А лонжерон в крыле все же есть или нет?

HardRock

Походу сильно увеличили прочность конструкции. Именно это и хотели показать в видео. Другие самолёты при такой посадке сломали бы фюзеляж, особенно из ранних типа Bf-109, он вообще стеклянный.
Молодцы чехи!

Glinco

Так вы видели, как пилот драл ручку на себя? Там крыло сложиться должно было без лонжерона.

HardRock

Нет там отдельного лонжерона, обычная конструкция с палками, но судя по видео палок стало больше, но и облегчений в них тоже.
Центроплан сборный с большим клеевым швом, как на большом спитфайре, это по сути лонжерон)

HardRock

Начал рисовать батарею к спитфайру, будет немного нештатная 😃
Пока настоящие батарейки не приехали, использую печатные макеты для подгонки.

Нужно придумать куда регулятор разместить. Есть идея поместить его над крылом, там обдув хороший должен быть т.к. есть каналы в радиаторы под крыльями, что должно работать как струйный насос.
Смущает только что провода до мотора будут относительно длинные. Может это и не страшно, сечение побольше сделать и ок?
Под батарейным отсеком разместить невозможно т.к. нет доступа и вентиляции.

same

А мне… а Я… а у меня бабка Илы 2 собирала (учавствовала в производстве)! На Прогрессе в Самаре (Куйбышеве), ЧЕСТЬ ей и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! О колхозе известите, пжс, я обязательно его состряпаю.

Glinco

Длинные провода к двигателю крайне не рекомендуют.

HardRock

Как-то так получается батарейка. Нужно ещё кабельные вводы сделать.

HardRock

Печатные работы по сути завершены. Осталось “самое простое” - шкуринг, грунтинг, покрасинг…
Ну и по мелочам допечатать - колеса, закрылки, придумать крепление камеры с пантилем.

Кстати, как можно сделать прозрачное остекление?
Просто печать не пойдет, т.к. самолёт строится чисто под FPV.
Думаю нужно снять слепок с печатных деталей и потом как-то изготовить стекло из поликарбоната или чего то подробного, но как?

AlexOff

Делайте болванку. Берите бутылку прозрачную и фен и усаживаете. Фонарь готов

Glinco

Бутылка не катит, неравномерно прозрачна будет,с царапинами и затертостями.
Мне пришлось вырезать остекление из готовых кабин и вклеивать тонкий поликарбонат в переплет.
Сложность Спита в том, что у него верх остекления сферический, и без вытягивания не получится повторить форму.
Можно вытянуть среднюю часть, а переднее оставление сделать из листового прозрачного поликарбоната. Тогда вперед точно будет отличный обзор.

Вот здесь видно хорошо.
Передняя и средняя часть из листового поликарбоната 0.3 мм., по-моему. Задняя часть фонаря штатная.