Модели из 3D принтера
Как получается по весу, прочности? Используются ли какие-то внутренние усилители, или только корки?
Кстати, может кто знает:
Вторая итерация моего крыла. Теперь он весь печатный.
Необычно выглядит! Надо ещё пилота туда с шарфом… 😃
Добавлю, что смотрится гораздо лучше, чем с крылом из пены.
P.S. Только шарф не очень длинный надо делать… 😉)))
Надо ещё пилота туда с шарфом…
у прошлого пилота голову оторвало при падении, поэтому на второй вариант решил пока его не ставить 😃
голову оторвало при падении
Нормальный безбашенный пилот. 😃
Шею резиновую нужно. 😃😃
Шею резиновую нужно.
есть повод освоить печать из флекса
Даже не спрашивайте…
Ссылка на thingiverse
Cessna Bird Dog резиномоторный
Да делали. Но естественно нужна подготовка, шпаклёвка и выведение до зеркала
Зависит от претензий к матрице. Если делать для себя и несколько реплик с позитива, то достаточно убрать наплывы на поверхности, зашкурив материал и покрыть ПУ лаком. Далее, если не было сделано в модели, подготовить будущую матрицу для работы, наклеив по средней линии разделительный гребень. Хоть из картона на циакрине. Высота 10 мм. Перед снятием реплики (подразумевается что оператор знаком с ремесленными приёмами композита), нужно покрыть поверхность матрицы воском для мебели, раскроить с/ткань (примерно 6 слоёв для самонесущей) и пропитать её эпоксидкой. После 30 мин отстоя обтянуть матрицу с двух сторон тканью и уложить в вакуумный мешок. Можно использовать п/у плёнку для кухни. При комнатной температуре нужно 12-18 часов для полимеризации резины. На фото: фюзеляж и пилон FPV носителя, изготовленные по такой технологии. С/ткань - 90 г/м2. Если проект коммерческий, то делают сначала позитивную матрицу, зтем снимают реплику в негативе из с/ткани, а потом на её основе готовят форму для реплицирования с грушей и термостатом. Есть прекрасный Stratosys Manual, посвящённый этой технике.
С пылу, с жару: обтянутый стаб (PLA+) в вакуумном мешке. 3 слоя ткани разной плотности и второй слой 45º на базе epoxy Araldite. Сверху ткани с двух сторон ПЭ плёнка покрытая разделителем (silicone).
Красивый. Посадка - жесть. 😃
А лонжерон в крыле все же есть или нет?
Походу сильно увеличили прочность конструкции. Именно это и хотели показать в видео. Другие самолёты при такой посадке сломали бы фюзеляж, особенно из ранних типа Bf-109, он вообще стеклянный.
Молодцы чехи!
Так вы видели, как пилот драл ручку на себя? Там крыло сложиться должно было без лонжерона.
Нет там отдельного лонжерона, обычная конструкция с палками, но судя по видео палок стало больше, но и облегчений в них тоже.
Центроплан сборный с большим клеевым швом, как на большом спитфайре, это по сути лонжерон)
Начал рисовать батарею к спитфайру, будет немного нештатная 😃
Пока настоящие батарейки не приехали, использую печатные макеты для подгонки.
Нужно придумать куда регулятор разместить. Есть идея поместить его над крылом, там обдув хороший должен быть т.к. есть каналы в радиаторы под крыльями, что должно работать как струйный насос.
Смущает только что провода до мотора будут относительно длинные. Может это и не страшно, сечение побольше сделать и ок?
Под батарейным отсеком разместить невозможно т.к. нет доступа и вентиляции.
А мне… а Я… а у меня бабка Илы 2 собирала (учавствовала в производстве)! На Прогрессе в Самаре (Куйбышеве), ЧЕСТЬ ей и ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! О колхозе известите, пжс, я обязательно его состряпаю.
Длинные провода к двигателю крайне не рекомендуют.
Печатные работы по сути завершены. Осталось “самое простое” - шкуринг, грунтинг, покрасинг…
Ну и по мелочам допечатать - колеса, закрылки, придумать крепление камеры с пантилем.
Кстати, как можно сделать прозрачное остекление?
Просто печать не пойдет, т.к. самолёт строится чисто под FPV.
Думаю нужно снять слепок с печатных деталей и потом как-то изготовить стекло из поликарбоната или чего то подробного, но как?