Модели из 3D принтера
делает 2-3 бочки из-за момента винта)
Вы в этом уверены?
Вот Airbus A330, который я разработал для ABS, но можно напечатать в PLA или PETG. Это отличается от 3DLabPrint, где я использую толщину поверхности 0,8 мм с меньшей внутренней структурой. Я также сделал нестандартные шасси и убирающиеся механизмы.
модель доступна здесь:
cults3d.com/…/1-30-scale-a330-300-rc-model-92006mm…
Посадочная у него, конечно, требует тормозов. 😃
Не замеряли ее, нет телеметрии?
Нагрузка на крыло какая?
Полные закрылки и более медленная скорость также были бы другим решением 😃 . Нагрузка на крыло составляет 150,6 г / дм2, а на кубическую нагрузку на крыло - 23,7. В настоящее время я экспериментирую с Filamentaru Aerotex и могу снизить вес на 500-600 г.
Интересный самолёт и интересно что под ABS пластик, но к сожалению требует соответствующую полосу. С травы на таком не взлететь. А тормоза реально нужны, а лучше реверс. Это не сложно сделать, зато копийно 😃
Там масса запредельная. Нагрузка ваще жесть.
Был такой самолет Х-3, у него тонна на квадрат была. Посадочная скорость была далеко за 300 в час.
Тут реально нужны закрылки на 40 градусов. Но они снова добавят вес.
у него тонна на квадрат была. Посадочная скорость была далеко за 300 в час.
Ох уж эти сказочники.
(С) “Падал прошлогодний снег”
Ох уж эти формумчане, не могущие открыть яндекс и поискать там.
ru.wikipedia.org/wiki/Douglas_X-3
Нагрузка указана прямо, посадочную скорость надеюсь сами найдете.
неспешно переделал свой ЛА5 под принтер с высотой по Z 200мм.
И сразу исправил масштаб, увеличив размах с 650мм до 740мм.
Для этого масштаба решил пока не вырезать крыло из пены а сделать гибридный дизайн.
Из картинок думаю все понятно.
вес гибридного крыла 90г
вес полностью из PLA 130г (внутри только ода перегородка -лонжерон)
Разница веса и крешеустойчивости ощутимая.
собирать такое крыло легко, плоские панели потолочки ложатся на нервюры и все приклеивается на Титан. Потом обтягивается скотчем.
Какой взлетный получается?
Как я делал фонарь кабины для Корсара от 3Dлабсов.
Я то думал он из поликарбоната, чтобы под FPV, а он из бутылки)
На фото слишком прозрачным выглядит
Интересный самолёт и интересно что под ABS пластик, но к сожалению требует соответствующую полосу. С травы на таком не взлететь. А тормоза реально нужны, а лучше реверс. Это не сложно сделать, зато копийно 😃
Да, для этого требуется полоса или твердая поверхность, так как колеса имеют небольшой размер, чтобы сохранить внешний вид. Недавно я разработал модель для метания, банджи или троллейбуса. Это U-2R для 50-мм рабочего колеса весом 1150 г. Контейнеры на крыльях съемные для снижения летного веса
Мой следующий проект я рассматриваю либо 1/8 ЯК-17 или 1/10 OV-10, и был бы способен летать из травы
Мой следующий проект я рассматриваю либо 1/8 ЯК-17 или 1/10 OV-10
Если бы вы спроектировали ЯК-3 или ЯК-9, то многие были бы вам благодарны.
… U-2R для 50-мм рабочего колеса весом 1150 г…
размах/масштаб?
что такое " 50-мм рабочее колесо"?😒
размах/масштаб?
что такое " 50-мм рабочее колесо"?😒
Не уверен с правильным переводом, но 50-мм EDF
Характеристики:
Размах крыльев: 1627 мм
Длина: 960 мм
Площадь крыла: 23,7 дм2
Вес печати: 811 г
AUW: 1135 г
Нагрузка на крыло: 47,9 г / дм2
Электростанция:
50-мм XRP 11-лезвие с двигателем 4200 кВ
1000-1400 мАч 4S
Вот веб-страница для файлов STL.
cults3d.com/…/1-20-scale-u-2r-rc-model-1627mm-wing…
ниже находится веб-страница для разработки проекта
но 50-мм EDF
Это не ошибка в числах, Chris? 50 мм EDF имеет тягу от силы 600 г в статике. Для такого веса минимум это EDF 70, с тягой в 1.0-1.2 кг на 4S.
Не уверен с правильным переводом, но 50-мм EDF///
спасибо.
у нас обычно это называют импеллер
Нужно к U2 сделать радиоуправляемую модель ЗРК С-75 (SA-2 Guideline) 😃
Вообще да, среди печатных моделей пока очень не хватает советских истребителей времен второй мировой, а их было много разных, они красивые и лётные характеристики хорошие.
Однако, слышал мнение что эти самолёт сложные для моделирования потому что маленькая площадь крыла и большой вес, что в размере моделей негативно сказывается на их лётных характеристиках.
Кстати с проектированием Ла-11 с этим столкнулся, полностью печатный самолёт получается тяжеловат по ощущениям. Его взлётный вес должен быть таким, как без батареи 😃
Собрал увеличенную версию с размахом 920мм. Взлётный вес 1кг с батареей 3S 1800. Печать PETG сопло 0.5.
В ближайшие дни планирую облетать если погода будет.
Особых надежд на качественное улучшение нет т.к. в самолёте заметил ошибку при проектировании. Собственно проблема в том что в оригинальном масштабе (760мм) на малой скорости самолёт скручивает двигателем и он легко уходит в штопор, а помогает ему эта самая ошибка 😃
Профиль крыла на законцовках имеет заметно меньшую выпуклость чем профиль у корня. В итоге срыв потока должен начинаться на конце крыла, что способствует уходу в штопор. Пока боролся с FreeCAD, об этом видимо не подумал, заметил только недавно…
Посмотрю как полетит увеличенный размер, ради эксперимента, а так начал рисовать новый Ла-11 уже в Inventor и на этот раз крыло будет иметь три профиля:
S8035 - корень.
S8036 - середина (стык центроплана и консолей)
S8037 - у законцовки
Возможно нужно будет дополнительно заострить носок крыла у центроплана. Идея в том чтобы срыв потока начинался у фюзеляжа и самолёт плавно парашютировал, давая время на исправление ситуации, а не резко валился в штопор.
Это не ошибка в числах, Chris? 50 мм EDF имеет тягу от силы 600 г в статике. Для такого веса минимум это EDF 70, с тягой в 1.0-1.2 кг на 4S.
50 мм правильно:
www.x-flight.com.hk/index.php?lang=en&p=6&id=268
Веб-страница перечисляет 770 грамм на 4S. Установленный в модели я достигаю 600g после потерь от неэффективности впуска и выпуска. Модель не требует большой тяги, так как это по сути моторизованный планер.
Вот видео, показывающее взлет: