Модели из 3D принтера
Это в Куре. Владимир! А эта другая модель такая же или вообще от другого программиста?
но не совсем понятно почему только на одной стороне.
Попробуйте шов сместить, например на переднюю кромку. Меняется алгоритм прохождения, иногда помогает.
. Если в Куре, то включите стабилизацию потока.
Михаил! Где нажать в Куре? Спасибо!
В разделе скорость. Называется Выравнивание потока материала. Есть профиль для LW для куры disk.yandex.ru/d/cay9LcUFFW6V1Q Можно посмотреть как пример.
А вот эта другая модель в режиме “Поверхность” создана? Я попробовал подгрузить вторую модель, ничего не меняется, нет каймы, нет ретракта, нет качественной печати…
в режиме “Поверхность” создана?
Да.
Подскажите какой размер мотора на ил2 идёт ну и винт
Подскажите, где в Куре режим вазы найти?
де в Куре режим вазы найти?
Специальные режимы-Спирально печатать внешний контур
где в Куре
Подробные настройки, Black Magic, режим спирали или вазы, кто как переведёт…
Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
Вес полный в сборе без батареи -1150 гр. Мотор 35х30 1100кв винт 12х6
Батарея -3 С х 2200 или 4С х1500 вес около 150 гр.
Облет по весне планирую.
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.
Отключить ретракт и печатать только в режиме вазы. Данный дефект- неравномерное вытекание пластика. Представьте себе, что вы модель делаете балончиком монтажной пены. Если в Куре, то включите стабилизацию потока.
Фактически там еще и тепловой режим неправильный. Обратите внимание на подтек перегоревшего пла.
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников
Это вы зря, хотя признаюсь у меня было такое же желание.
Рядышком тема про ЛА-5 вполне зачётный результат с батарейкой 3S2100 при размахе почти 900мм вес 750г честно говоря с такой же начинкой бальзовый будет не сильно легче.
Потом можно использовать комбинированные конструкции.
Вот такой фюз для метрового фанчика всего 140г вся тушка без обтяжки с печатными силовыми нервюрами и законцовками 300г.
таой вот верхопланчик у которого из пены только крыло.
С моторчиком 22ого калибра батарейкой 3S2100 и размахе 1100мм
весит 750г
Как везде хотите кирпич покупаете готовые АРФ КИТ чертежи или 3дмодели.
Хотите чтоб было прочно и легко закатываете рукова и делаете всё сами.
Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
А какой Е-Сун, LW или обычный? Кстати, у чехов белый LW–PLA появился. 3dlabprint.com/…/polylight-1-0-lw-pla-natural/?mc_…
Е-Сун LW который вспенивается
Е-Сун LW который вспенивается
у меня сложилось впечатление , после пробной печати им, что прочность конструкции на уровне бумаги (ватман)
Может в два слоя нужно печатать ?
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.
Присоединяйтесь к пена+печать
Может в два слоя нужно печатать ?
Тогда по весу получится как из обычного PLA. Он ведь почти в два раза легче. LW-PLA гораздо эластичней и достаточной жёсткости приходится добиваться конструктивно. Да ещё надо учитывать, чтобы конструкция была под спиральную печать. Вообще-то я капот печатал в два слоя.
Но там усиления расположить неудобно, да и хотелось его сделать попрочней. Мотораму, узел крепления шасси и акка печатал из PolyAir. Здесь LW не подходит. В общем, приходится комбинировать.
Первый образец Питса я печатал из PLA пластика от ФД пласт ушло где-то полторы катушки по 1 кг. Получился довольно тяжелый и хрупкий при температуре около 0 гр. аппарат . Разобрал его и выбросил.
Второй печатал из LW -PLA ушло пол катушки весом 1 кг но 1 деталь (Фюз 1) шасси и детали крепежа печатал из ПЛА пластика. Вес получился почти в 2 раза меньше . Но прочность не удовлетворительная хотя он получился не таким хрупким как из ПЛА. Хотя я заметил что там где стыки расходятся можно прямо по верху пройтись густым ЦА клеем( я использовал ЦА-Титан с активатором из Леруа) прочность повышается, внешне не заметно, вес не нагоняется. По себестоимости что из ПЛА что из LW-PLA примерно одинаково. Окраска синий из баллончика с нитро краской маски из малярного скотча .Красный красил аэрографом автоэмалью – слои тонкие вес не прибавляют.
Правда о LW -PLA Это сильно раз рекламированный продукт да конечно он в 2-2.5 раза легче большинства других пластиков, но (ох уж эти но)
Точнее удельный вес в лучшем случае как у сухой сосны 0.54гр см куб если учесть что часть деталей всё одно надо делать из других пластиков то может получится ещё больше, добавим к этому что стенку до делать толще чтоб не рассыпалась в руках. то выигрыш в весе ещё уменьшается. Я повёлся на рекламу заказал себе катушку на пробу получилось что 3500р просто зря потратил. С какойто матерью напечатал так и фюзеляж для своего ЛА-5 выигрыш в весе составил всего 60г, но даже при этом прочность была на мой взгляд слабоватая в общем выкинул в ведро и фюз и остатки филамента . Обычный пеноплекс имеет плотность считай в 10 раз меньше. по этому даже цельно пенная тушка которой не нужны ни какие усиления завсегда будет легче и прочнее.
А у меня все пока вот так !
Прикольная у вас мусорка.)))))))))))))))) У меня просто пакет из пятёрочки.