Модели из 3D принтера

aviaamator

А мне бы режим Поверхности с комбингом и ретрактом подружить… Как только включаю Surface - пропадают кайма с юбкой, внутри просто ужас, внутренние элементы просто печатаются без ретракта…

gvv1970
aviaamator:

пропадают кайма с юбкой

Это в каком слайсере? Я в Simplify3D на такое натыкался, когда на модели построенной поверхностями в SolidWorks отказывался печатать кайму. При чём загружаю рядом другую модель, кайма появлялась на обоих.

aviaamator

Это в Куре. Владимир! А эта другая модель такая же или вообще от другого программиста?

MiG77
gvv1970:

но не совсем понятно почему только на одной стороне.

Попробуйте шов сместить, например на переднюю кромку. Меняется алгоритм прохождения, иногда помогает.

aviaamator
MiG77:

. Если в Куре, то включите стабилизацию потока.

Михаил! Где нажать в Куре? Спасибо!

MiG77

В разделе скорость. Называется Выравнивание потока материала. Есть профиль для LW для куры disk.yandex.ru/d/cay9LcUFFW6V1Q Можно посмотреть как пример.

aviaamator

А вот эта другая модель в режиме “Поверхность” создана? Я попробовал подгрузить вторую модель, ничего не меняется, нет каймы, нет ретракта, нет качественной печати…

gvv1970
aviaamator:

в режиме “Поверхность” создана?

Да.

Nafanya3000

Подскажите какой размер мотора на ил2 идёт ну и винт

samabs

Подскажите, где в Куре режим вазы найти?

MiG77
samabs:

де в Куре режим вазы найти?

Специальные режимы-Спирально печатать внешний контур

aviaamator
samabs:

где в Куре

Подробные настройки, Black Magic, режим спирали или вазы, кто как переведёт…

17 days later
Petr_A

Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
Вес полный в сборе без батареи -1150 гр. Мотор 35х30 1100кв винт 12х6
Батарея -3 С х 2200 или 4С х1500 вес около 150 гр.
Облет по весне планирую.
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.

Greatbear
MiG77:

Отключить ретракт и печатать только в режиме вазы. Данный дефект- неравномерное вытекание пластика. Представьте себе, что вы модель делаете балончиком монтажной пены. Если в Куре, то включите стабилизацию потока.

Фактически там еще и тепловой режим неправильный. Обратите внимание на подтек перегоревшего пла.

Кузя
Petr_A:

Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников

Это вы зря, хотя признаюсь у меня было такое же желание.
Рядышком тема про ЛА-5 вполне зачётный результат с батарейкой 3S2100 при размахе почти 900мм вес 750г честно говоря с такой же начинкой бальзовый будет не сильно легче.
Потом можно использовать комбинированные конструкции.

Вот такой фюз для метрового фанчика всего 140г вся тушка без обтяжки с печатными силовыми нервюрами и законцовками 300г.

таой вот верхопланчик у которого из пены только крыло.
С моторчиком 22ого калибра батарейкой 3S2100 и размахе 1100мм
весит 750г
Как везде хотите кирпич покупаете готовые АРФ КИТ чертежи или 3дмодели.
Хотите чтоб было прочно и легко закатываете рукова и делаете всё сами.

Bah
Petr_A:

Е-Сун LW который вспенивается

у меня сложилось впечатление , после пробной печати им, что прочность конструкции на уровне бумаги (ватман)
Может в два слоя нужно печатать ?

Petr_A:

Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.

Присоединяйтесь к пена+печать

eysymont
Bah:

Может в два слоя нужно печатать ?

Тогда по весу получится как из обычного PLA. Он ведь почти в два раза легче. LW-PLA гораздо эластичней и достаточной жёсткости приходится добиваться конструктивно. Да ещё надо учитывать, чтобы конструкция была под спиральную печать. Вообще-то я капот печатал в два слоя.

Но там усиления расположить неудобно, да и хотелось его сделать попрочней. Мотораму, узел крепления шасси и акка печатал из PolyAir. Здесь LW не подходит. В общем, приходится комбинировать.

Petr_A

Первый образец Питса я печатал из PLA пластика от ФД пласт ушло где-то полторы катушки по 1 кг. Получился довольно тяжелый и хрупкий при температуре около 0 гр. аппарат . Разобрал его и выбросил.
Второй печатал из LW -PLA ушло пол катушки весом 1 кг но 1 деталь (Фюз 1) шасси и детали крепежа печатал из ПЛА пластика. Вес получился почти в 2 раза меньше . Но прочность не удовлетворительная хотя он получился не таким хрупким как из ПЛА. Хотя я заметил что там где стыки расходятся можно прямо по верху пройтись густым ЦА клеем( я использовал ЦА-Титан с активатором из Леруа) прочность повышается, внешне не заметно, вес не нагоняется. По себестоимости что из ПЛА что из LW-PLA примерно одинаково. Окраска синий из баллончика с нитро краской маски из малярного скотча .Красный красил аэрографом автоэмалью – слои тонкие вес не прибавляют.

Кузя

Правда о LW -PLA Это сильно раз рекламированный продукт да конечно он в 2-2.5 раза легче большинства других пластиков, но (ох уж эти но)

Точнее удельный вес в лучшем случае как у сухой сосны 0.54гр см куб если учесть что часть деталей всё одно надо делать из других пластиков то может получится ещё больше, добавим к этому что стенку до делать толще чтоб не рассыпалась в руках. то выигрыш в весе ещё уменьшается. Я повёлся на рекламу заказал себе катушку на пробу получилось что 3500р просто зря потратил. С какойто матерью напечатал так и фюзеляж для своего ЛА-5 выигрыш в весе составил всего 60г, но даже при этом прочность была на мой взгляд слабоватая в общем выкинул в ведро и фюз и остатки филамента . Обычный пеноплекс имеет плотность считай в 10 раз меньше. по этому даже цельно пенная тушка которой не нужны ни какие усиления завсегда будет легче и прочнее.