Модели из 3D принтера
но не совсем понятно почему только на одной стороне.
Попробуйте шов сместить, например на переднюю кромку. Меняется алгоритм прохождения, иногда помогает.
. Если в Куре, то включите стабилизацию потока.
Михаил! Где нажать в Куре? Спасибо!
В разделе скорость. Называется Выравнивание потока материала. Есть профиль для LW для куры disk.yandex.ru/d/cay9LcUFFW6V1Q Можно посмотреть как пример.
А вот эта другая модель в режиме “Поверхность” создана? Я попробовал подгрузить вторую модель, ничего не меняется, нет каймы, нет ретракта, нет качественной печати…
в режиме “Поверхность” создана?
Да.
Подскажите какой размер мотора на ил2 идёт ну и винт
Подскажите, где в Куре режим вазы найти?
де в Куре режим вазы найти?
Специальные режимы-Спирально печатать внешний контур
где в Куре
Подробные настройки, Black Magic, режим спирали или вазы, кто как переведёт…
Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
Вес полный в сборе без батареи -1150 гр. Мотор 35х30 1100кв винт 12х6
Батарея -3 С х 2200 или 4С х1500 вес около 150 гр.
Облет по весне планирую.
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.
Отключить ретракт и печатать только в режиме вазы. Данный дефект- неравномерное вытекание пластика. Представьте себе, что вы модель делаете балончиком монтажной пены. Если в Куре, то включите стабилизацию потока.
Фактически там еще и тепловой режим неправильный. Обратите внимание на подтек перегоревшего пла.
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников
Это вы зря, хотя признаюсь у меня было такое же желание.
Рядышком тема про ЛА-5 вполне зачётный результат с батарейкой 3S2100 при размахе почти 900мм вес 750г честно говоря с такой же начинкой бальзовый будет не сильно легче.
Потом можно использовать комбинированные конструкции.
Вот такой фюз для метрового фанчика всего 140г вся тушка без обтяжки с печатными силовыми нервюрами и законцовками 300г.
таой вот верхопланчик у которого из пены только крыло.
С моторчиком 22ого калибра батарейкой 3S2100 и размахе 1100мм
весит 750г
Как везде хотите кирпич покупаете готовые АРФ КИТ чертежи или 3дмодели.
Хотите чтоб было прочно и легко закатываете рукова и делаете всё сами.
Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
А какой Е-Сун, LW или обычный? Кстати, у чехов белый LW–PLA появился. 3dlabprint.com/…/polylight-1-0-lw-pla-natural/?mc_…
Е-Сун LW который вспенивается
Е-Сун LW который вспенивается
у меня сложилось впечатление , после пробной печати им, что прочность конструкции на уровне бумаги (ватман)
Может в два слоя нужно печатать ?
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.
Присоединяйтесь к пена+печать
Может в два слоя нужно печатать ?
Тогда по весу получится как из обычного PLA. Он ведь почти в два раза легче. LW-PLA гораздо эластичней и достаточной жёсткости приходится добиваться конструктивно. Да ещё надо учитывать, чтобы конструкция была под спиральную печать. Вообще-то я капот печатал в два слоя.
Но там усиления расположить неудобно, да и хотелось его сделать попрочней. Мотораму, узел крепления шасси и акка печатал из PolyAir. Здесь LW не подходит. В общем, приходится комбинировать.
Первый образец Питса я печатал из PLA пластика от ФД пласт ушло где-то полторы катушки по 1 кг. Получился довольно тяжелый и хрупкий при температуре около 0 гр. аппарат . Разобрал его и выбросил.
Второй печатал из LW -PLA ушло пол катушки весом 1 кг но 1 деталь (Фюз 1) шасси и детали крепежа печатал из ПЛА пластика. Вес получился почти в 2 раза меньше . Но прочность не удовлетворительная хотя он получился не таким хрупким как из ПЛА. Хотя я заметил что там где стыки расходятся можно прямо по верху пройтись густым ЦА клеем( я использовал ЦА-Титан с активатором из Леруа) прочность повышается, внешне не заметно, вес не нагоняется. По себестоимости что из ПЛА что из LW-PLA примерно одинаково. Окраска синий из баллончика с нитро краской маски из малярного скотча .Красный красил аэрографом автоэмалью – слои тонкие вес не прибавляют.
Правда о LW -PLA Это сильно раз рекламированный продукт да конечно он в 2-2.5 раза легче большинства других пластиков, но (ох уж эти но)
Точнее удельный вес в лучшем случае как у сухой сосны 0.54гр см куб если учесть что часть деталей всё одно надо делать из других пластиков то может получится ещё больше, добавим к этому что стенку до делать толще чтоб не рассыпалась в руках. то выигрыш в весе ещё уменьшается. Я повёлся на рекламу заказал себе катушку на пробу получилось что 3500р просто зря потратил. С какойто матерью напечатал так и фюзеляж для своего ЛА-5 выигрыш в весе составил всего 60г, но даже при этом прочность была на мой взгляд слабоватая в общем выкинул в ведро и фюз и остатки филамента . Обычный пеноплекс имеет плотность считай в 10 раз меньше. по этому даже цельно пенная тушка которой не нужны ни какие усиления завсегда будет легче и прочнее.
А у меня все пока вот так !
Прикольная у вас мусорка.)))))))))))))))) У меня просто пакет из пятёрочки.
Я вообще по большей части разочаровался в печати для авиамоделизма, можно печатать не большое количество типомоделей, так как вес получается конский. Но главное это прочность-она вообще ниочем, если печатать из ПЛА так то вообще, при более жесткой посадки=это дрова, к тому же если в вашем регионе жаркое лето, то когда покушал шашлык и по возвращению к модели-можно обнаружить потекшее мороженого. Если использовать ПЕТГ, то ситуация по прочности и термо свойствах не много лучше, но тут уже вес увеличивается который и того является проблемой в печатном мире. Использование ЛВ_ПЛА, дает некоторый выигрыш в весе, но остальные проблемы ПЛА никуда не деваются. За печать истрибителей схемотипа су 27\миг 29 вообще можно забыть по причине того же веса. Вот и остается-если есть желание использовать ЧПУ машины в нашем хобби, нужно отдавать больше предпочтений фрезе или лазеру по бальзе\фанере, с дальнейшей обклейкой чем то…