Подбор начинки для 60" 3d

Sard

Эдж 60". Летаю на СК3-5045-500 кв. Винт 15*8 gemfan. Гайку вместо стальной поставил из дюральки. Регуль Маркус 70А (с удл. проводами 60 гр). Сервы Gartt DS 505 по 26 гр. Акки 2,6-2,7А (410-440 гр) стоят от трубы 1 см. Бек 8А. Вот приемыш перенес к горгроту … Там же вольтметр.

erno

Если чувство прекрасного позволит забить на эстетику - кок можно снять.

Shimano

Картинка с мотором GA1500

Интересно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм.
У Sk3-5045-500 примерно на пять миллиметров меньше, но и вес поболее Вашего ).
В Вашем случае моторчик, при равном примерно весе может оказаться еще ближе к ЦТ модели.
Т.е., чисто теоретически, с Вашим моторчиком центровка должна уползать назад.
Так что все очень странно.

Kashmarin
Shimano:

У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм

компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…

Moonlight_Dreamer
Kashmarin:

Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов

Более того, я просто припаял провода мотора к плате, ибо люди жаловались на плохой контакт в разъёмах.

Shimano
Kashmarin:

компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…

да я немного о другом.
если мотор короче, капот можно дальше натянуть, больше вариантов.
но вот если вы мотор от мотошпангоута отодвигаете, тогда все хуже,
максимальный вес отодвигается вперед на 5 (как минимум) миллиметров.
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Так что все логично.

А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.

Геннадий, 50 грамм в хвост даст, если мотор подвинуть миллиметров на 50… а то и больше…
5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…

Kashmarin
Shimano:

А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?

капот не возможно тянуть дальше…,всё очень плотно…,сколько возможно натянул…

думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…

Shimano
Moonlight_Dreamer:

5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…

не буду спорить.

Kashmarin:

думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…

рекомендую попробовать Hobby Wing Plapinum 80A v4.
Он будет легче Талона.
У меня есть HWP 100A v3 очень радует ).

А моторчик Sk3-4250-500 я купил на замену A40-10L,
сейчас лежит в коробочке и ждет восстановления 59 Слика от 3Д Хобби Шопа.
Уронил его после обрыва проводка в моторчике Хакер.

Aiwan

Самое правильное решение проблемы, отказ от пул-пула и установка сервы в хвост. Я лично делаю всегда так по возможности.

Moonlight_Dreamer

У шестидесяток обе сервы стоят в хвосте, тросов у них не используется.
Пул-пул это тянуть-тянуть, серва в центре, тросы в хвост.

guktu
Aiwan:

нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой

Про деньги забыл.

Shimano

Летаю на полторашке с калилкой 4Т Сайто ФА-65.
По моему скромному мнению, у меня есть что и с чем сравнивать, что в этом размере самолета,
тяги у калилки при равном весе моторсета с бензинкой будет больше,
но при этом меньше чем у электрички.
Кроме того, на моторах бензин/нитра диаметр винта будет меньше.
Для сравнения на свой Сайто я ставлю винт 13х6, 2Т .61 моторчик не потянет винт больше 11 дюймов,
а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.

DGP
Shimano:

а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.

И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем. Тут корректнее сравнивать с ДЛЕ 20,он весит 820 гр и моща примерно равная эл мотору 5045 500, а не с легким САИТО 65. и нагрузка на крыло примерно одинаковая останется. А на ДЛЕ 20 можно и 15х8, и 16х6, и даже 16х8 поставить.

Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400. Ан нет, зудит хотелка на электро. В итоге с PROPDRIVE v2 5050 580KV , с Basher 4000mAh 6S 65C, регулем YEP 100 - 2950 гр. Конечно это было известно сразу. Вот только сомнения грызут. При таком раскладе можно было и в сторону бензина смотреть, правда планер пришлось усиливать. Ладно будем испытывать хотелку, мож ещё и зимой…

Aiwan

Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме? Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц. Один аккумулятор (Basherhardcase пакеты тяжеловесы штамповочные намного выше их вес, они могут взять удары …) весит 604g! С этим двигателем токи конские, тяга избыточна, все можно было уменьшить, если бы спросили совета. Из Вашего сетапа, я бы оставил только регулятор, а лучше взял бы 80А, он легче и для нормальной ВМГ я бы взял его. Теперь понятно откуда столько негатива к электричеству.

Shimano
DGP:

И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем.

В моем случае 50Е Себарт Сбах летал на 5045-500+CC 75A+ZC 6S 2700 - 900 грамм.

Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо

  • АК борта+зажигалки - ~100 гр,
  • бак для топлива - 55 гр (взвесил бак 320 мл вместе с искателем и трубками)
  • серва газа - HXT-900 не вариант, а значит еще грамм 20.
  • не забываем про мотораму, она тоже немного весит, по крайней мере два “уха” под Сайту весят 50 грамм.
    Дальше идут фенечки, не обязательные но очень душу греющие ))
  • клапан для заправки - 10 гр,
  • выключатель борта - хороший грамм 20 весит.
    Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).

А, самое главное то я и забыл, это периодический “секс” с мотором, который то не крутит, то не регулируется.

Вот прямо сейчас для своей Катаны ДВС хочу взять двигатель мощнее, что нибудь 4T .80-.85.
вот этот вариант будет легче электро сетапа, но галлон топлива 1800 рублей и на три полетных дня ))
Но это самолет у меня исключительно для релакса )), а потому денег не жалко.

DGP:

Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400.

на 57 дюймов самолет 5050 мотор, это КРУТО.
у меня 59 Слик летал с мотором A40-10L, если по китайски то это будет 4250-500, вес мотора при этом 290 грамм (вместо 340 грамм 5045-500).
и “батарейки” 6S 2700 ему хватало на 7 минут активного полета и еще минуты 3-5 блинчиком для не спешной посадки.

саиту 82

как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить Са Й то с ударением на “а”,
с уважением, Геннадий.

Antoni_007
Shimano:

серва газа - HXT-900 не вариант

Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.

Shimano
Antoni_007:

Почему? Хотелось бы развернутый ответ. Можно в личке.

В разделе бензинок не один раз поднимался вопророс аервы на газ.
И (на мое скромное ИМХО) достаточно подробно разжевано, почему серва газа должна быть точной и быстрой.
Все таки мы в теме Элетролетов ), Удачи.

Kashmarin

ну вот,моя экстра облегчилась на 150гр!!!,центровка вроде на месте)),завтра облёт!!!
моторка Джокер 4250 510кв,вроде на стенде погонял всё работает адекватно,регуль СС75 лайт,с винтами 15/8 токи 49-53амп на 6s
интересно в таком размере моторы кроме Джокера и СК-3 кто нибудь производит???