Подбор начинки для 60" 3d
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
Очень сильно зависит от мотора и АК.
Sk3-5045-500 и АК 3600 6S получится один вариант, на таком у нас летал парень на Экстре ЕФ.
Sk3-4250-500 и АК 2650 6S а это совсем другой вариант, очень легкая модель получается )).
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро. И как говорит Гена:
Очень сильно зависит от мотора и АК.
Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро.
На данный момент летаю на экстре…,акк 6s 2700ма весит 430гр.уперся в трубу,моторов набрал разных,но вес ±30гр.,поставил дуалскай GA1500(он легче чем AXI),сегодня,скрепя сердцем,догрузил 25гр.,вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть???,или все грузят???
Если чувство прекрасного позволит забить на эстетику - кок можно снять.
Картинка с мотором GA1500
Интересно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм.
У Sk3-5045-500 примерно на пять миллиметров меньше, но и вес поболее Вашего ).
В Вашем случае моторчик, при равном примерно весе может оказаться еще ближе к ЦТ модели.
Т.е., чисто теоретически, с Вашим моторчиком центровка должна уползать назад.
Так что все очень странно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм
компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов
Более того, я просто припаял провода мотора к плате, ибо люди жаловались на плохой контакт в разъёмах.
компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…
да я немного о другом.
если мотор короче, капот можно дальше натянуть, больше вариантов.
но вот если вы мотор от мотошпангоута отодвигаете, тогда все хуже,
максимальный вес отодвигается вперед на 5 (как минимум) миллиметров.
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Так что все логично.
А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Геннадий, 50 грамм в хвост даст, если мотор подвинуть миллиметров на 50… а то и больше…
5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…
А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?
капот не возможно тянуть дальше…,всё очень плотно…,сколько возможно натянул…
думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…
5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…
не буду спорить.
думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…
рекомендую попробовать Hobby Wing Plapinum 80A v4.
Он будет легче Талона.
У меня есть HWP 100A v3 очень радует ).
А моторчик Sk3-4250-500 я купил на замену A40-10L,
сейчас лежит в коробочке и ждет восстановления 59 Слика от 3Д Хобби Шопа.
Уронил его после обрыва проводка в моторчике Хакер.
попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…
Я для Ежа в своё время делал заднюю стойку из нержавейки для смещения центровки.
rcopen.com/forum/f36/topic273644/682
Самое правильное решение проблемы, отказ от пул-пула и установка сервы в хвост. Я лично делаю всегда так по возможности.
пул-пул
Это что??
У шестидесяток обе сервы стоят в хвосте, тросов у них не используется.
Пул-пул это тянуть-тянуть, серва в центре, тросы в хвост.
нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой
Про деньги забыл.
Летаю на полторашке с калилкой 4Т Сайто ФА-65.
По моему скромному мнению, у меня есть что и с чем сравнивать, что в этом размере самолета,
тяги у калилки при равном весе моторсета с бензинкой будет больше,
но при этом меньше чем у электрички.
Кроме того, на моторах бензин/нитра диаметр винта будет меньше.
Для сравнения на свой Сайто я ставлю винт 13х6, 2Т .61 моторчик не потянет винт больше 11 дюймов,
а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.
а на 5045-500 я ставлю винт 15х8.
И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем. Тут корректнее сравнивать с ДЛЕ 20,он весит 820 гр и моща примерно равная эл мотору 5045 500, а не с легким САИТО 65. и нагрузка на крыло примерно одинаковая останется. А на ДЛЕ 20 можно и 15х8, и 16х6, и даже 16х8 поставить.
Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400. Ан нет, зудит хотелка на электро. В итоге с PROPDRIVE v2 5050 580KV , с Basher 4000mAh 6S 65C, регулем YEP 100 - 2950 гр. Конечно это было известно сразу. Вот только сомнения грызут. При таком раскладе можно было и в сторону бензина смотреть, правда планер пришлось усиливать. Ладно будем испытывать хотелку, мож ещё и зимой…
Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме? Ваша ВМГ это просто полный пи$#@ц. Один аккумулятор (Basherhardcase пакеты тяжеловесы штамповочные намного выше их вес, они могут взять удары …) весит 604g! С этим двигателем токи конские, тяга избыточна, все можно было уменьшить, если бы спросили совета. Из Вашего сетапа, я бы оставил только регулятор, а лучше взял бы 80А, он легче и для нормальной ВМГ я бы взял его. Теперь понятно откуда столько негатива к электричеству.
И сколько весит такой моторсет? Грамм 850-900 с аком и регулем.
В моем случае 50Е Себарт Сбах летал на 5045-500+CC 75A+ZC 6S 2700 - 900 грамм.
Но ДЛЕ-20 - 820 грамм, не забываем, что еще необходимо
- АК борта+зажигалки - ~100 гр,
- бак для топлива - 55 гр (взвесил бак 320 мл вместе с искателем и трубками)
- серва газа - HXT-900 не вариант, а значит еще грамм 20.
- не забываем про мотораму, она тоже немного весит, по крайней мере два “уха” под Сайту весят 50 грамм.
Дальше идут фенечки, не обязательные но очень душу греющие )) - клапан для заправки - 10 гр,
- выключатель борта - хороший грамм 20 весит.
Итого к 820 граммам надо добавить как минимум 220 грамм, не считая усиления мотокороба или отрезания лишнего )).
А, самое главное то я и забыл, это периодический “секс” с мотором, который то не крутит, то не регулируется.
Вот прямо сейчас для своей Катаны ДВС хочу взять двигатель мощнее, что нибудь 4T .80-.85.
вот этот вариант будет легче электро сетапа, но галлон топлива 1800 рублей и на три полетных дня ))
Но это самолет у меня исключительно для релакса )), а потому денег не жалко.
Достался мне оч легкий планер Экстра 145 см. Весь АРФ 1670 гр. Поставь на неё имеющиеся саиту 82 и влез бы в полетный вес 2400.
на 57 дюймов самолет 5050 мотор, это КРУТО.
у меня 59 Слик летал с мотором A40-10L, если по китайски то это будет 4250-500, вес мотора при этом 290 грамм (вместо 340 грамм 5045-500).
и “батарейки” 6S 2700 ему хватало на 7 минут активного полета и еще минуты 3-5 блинчиком для не спешной посадки.
саиту 82
как меня не однократно поправляли старшие товарищи, правильнее все таки говорить Са Й то с ударением на “а”,
с уважением, Геннадий.