Подбор начинки для 60" 3d
Други, объясните, в чем фишка электро сетапа?
В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой.
А это бензин - время полета больше, цена полета ниже,и ни каких проблем с добычей качественных аков, нужды в мощной зарядке, выигрыша по нагрузке на крыло нет.
Понятно что нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой … И это всё?
Геннадий, все темы бензин против электро давно обсуждены, копья поломаны, выводы сделаны. Если кратко, то в размере до 30сс электро лучше в отклике на газ, надежности и эксплуатации, нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой (зимой не комфортно, говорю как житель Крайнего Севера). Все что от 50сс и выше, лучше на бензине. Данные выводы сделаны в основном пилотами 3D. Есть люди летающие и на 20сс на бензине, а есть и на 50сс самолетах на электротяге. Сути вопроса это не меняет, можно, как хочется каждому, так и летать.
С Новым Годом!,всем здоровья и добра!!!, кому нибудь удалось подобрать сетап,что бы попасть в центровку не догружая зад модели???,кто нибудь юзал рекомендованный турк 4016???
Олег, к какому самолету относится вопрос, или он в общем?
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
…В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой…
немного не так. Взвешивают ВСЮ начинку (в случае с двс- и серву газа, и бак с бензом и т.д.), кроме серво на плоскостях… Только тогда делают выводы насчет веса. К тому-же планер под электро можно сделать (и делают) немного легче за счет меньшей необходимой прочности.
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
а хвостовые серво подальше в хвост и акк потяжелее/ближе к хвосту ?
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
Очень сильно зависит от мотора и АК.
Sk3-5045-500 и АК 3600 6S получится один вариант, на таком у нас летал парень на Экстре ЕФ.
Sk3-4250-500 и АК 2650 6S а это совсем другой вариант, очень легкая модель получается )).
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро. И как говорит Гена:
Очень сильно зависит от мотора и АК.
Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро.
На данный момент летаю на экстре…,акк 6s 2700ма весит 430гр.уперся в трубу,моторов набрал разных,но вес ±30гр.,поставил дуалскай GA1500(он легче чем AXI),сегодня,скрепя сердцем,догрузил 25гр.,вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть???,или все грузят???
Если чувство прекрасного позволит забить на эстетику - кок можно снять.
Картинка с мотором GA1500
Интересно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм.
У Sk3-5045-500 примерно на пять миллиметров меньше, но и вес поболее Вашего ).
В Вашем случае моторчик, при равном примерно весе может оказаться еще ближе к ЦТ модели.
Т.е., чисто теоретически, с Вашим моторчиком центровка должна уползать назад.
Так что все очень странно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм
компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов
Более того, я просто припаял провода мотора к плате, ибо люди жаловались на плохой контакт в разъёмах.
компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…
да я немного о другом.
если мотор короче, капот можно дальше натянуть, больше вариантов.
но вот если вы мотор от мотошпангоута отодвигаете, тогда все хуже,
максимальный вес отодвигается вперед на 5 (как минимум) миллиметров.
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Так что все логично.
А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Геннадий, 50 грамм в хвост даст, если мотор подвинуть миллиметров на 50… а то и больше…
5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…
А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?
капот не возможно тянуть дальше…,всё очень плотно…,сколько возможно натянул…
думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…
5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…
не буду спорить.
думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…
рекомендую попробовать Hobby Wing Plapinum 80A v4.
Он будет легче Талона.
У меня есть HWP 100A v3 очень радует ).
А моторчик Sk3-4250-500 я купил на замену A40-10L,
сейчас лежит в коробочке и ждет восстановления 59 Слика от 3Д Хобби Шопа.
Уронил его после обрыва проводка в моторчике Хакер.
попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…
Я для Ежа в своё время делал заднюю стойку из нержавейки для смещения центровки.
rcopen.com/forum/f36/topic273644/682
Самое правильное решение проблемы, отказ от пул-пула и установка сервы в хвост. Я лично делаю всегда так по возможности.
пул-пул
Это что??
У шестидесяток обе сервы стоят в хвосте, тросов у них не используется.
Пул-пул это тянуть-тянуть, серва в центре, тросы в хвост.
нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой
Про деньги забыл.