Подбор начинки для 60" 3d

Baloo

Подскажите для серв Goteck стандартного размера какие качалки заказывать? 24Т, 25Т?

1 month later
Kashmarin

С Новым Годом!,всем здоровья и добра!!!,
кому нибудь удалось подобрать сетап,что бы попасть в центровку не догружая зад модели???,кто нибудь юзал рекомендованный турк 4016???

DGP

Други, объясните, в чем фишка электро сетапа?
В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой.
А это бензин - время полета больше, цена полета ниже,и ни каких проблем с добычей качественных аков, нужды в мощной зарядке, выигрыша по нагрузке на крыло нет.
Понятно что нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой … И это всё?

Aiwan

Геннадий, все темы бензин против электро давно обсуждены, копья поломаны, выводы сделаны. Если кратко, то в размере до 30сс электро лучше в отклике на газ, надежности и эксплуатации, нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой (зимой не комфортно, говорю как житель Крайнего Севера). Все что от 50сс и выше, лучше на бензине. Данные выводы сделаны в основном пилотами 3D. Есть люди летающие и на 20сс на бензине, а есть и на 50сс самолетах на электротяге. Сути вопроса это не меняет, можно, как хочется каждому, так и летать.

Kashmarin:

С Новым Годом!,всем здоровья и добра!!!, кому нибудь удалось подобрать сетап,что бы попасть в центровку не догружая зад модели???,кто нибудь юзал рекомендованный турк 4016???

Олег, к какому самолету относится вопрос, или он в общем?

Kashmarin

Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…

Aleksandr1974
DGP:

…В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой…

немного не так. Взвешивают ВСЮ начинку (в случае с двс- и серву газа, и бак с бензом и т.д.), кроме серво на плоскостях… Только тогда делают выводы насчет веса. К тому-же планер под электро можно сделать (и делают) немного легче за счет меньшей необходимой прочности.

Kashmarin:

Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…

а хвостовые серво подальше в хвост и акк потяжелее/ближе к хвосту ?

Shimano
Kashmarin:

Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…

Очень сильно зависит от мотора и АК.
Sk3-5045-500 и АК 3600 6S получится один вариант, на таком у нас летал парень на Экстре ЕФ.
Sk3-4250-500 и АК 2650 6S а это совсем другой вариант, очень легкая модель получается )).

Aiwan
Kashmarin:

Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…

Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро. И как говорит Гена:

Shimano:

Очень сильно зависит от мотора и АК.

Kashmarin
Aiwan:

Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро.

На данный момент летаю на экстре…,акк 6s 2700ма весит 430гр.уперся в трубу,моторов набрал разных,но вес ±30гр.,поставил дуалскай GA1500(он легче чем AXI),сегодня,скрепя сердцем,догрузил 25гр.,вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть???,или все грузят???

Sard

Эдж 60". Летаю на СК3-5045-500 кв. Винт 15*8 gemfan. Гайку вместо стальной поставил из дюральки. Регуль Маркус 70А (с удл. проводами 60 гр). Сервы Gartt DS 505 по 26 гр. Акки 2,6-2,7А (410-440 гр) стоят от трубы 1 см. Бек 8А. Вот приемыш перенес к горгроту … Там же вольтметр.

erno

Если чувство прекрасного позволит забить на эстетику - кок можно снять.

Shimano

Картинка с мотором GA1500

Интересно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм.
У Sk3-5045-500 примерно на пять миллиметров меньше, но и вес поболее Вашего ).
В Вашем случае моторчик, при равном примерно весе может оказаться еще ближе к ЦТ модели.
Т.е., чисто теоретически, с Вашим моторчиком центровка должна уползать назад.
Так что все очень странно.

Kashmarin
Shimano:

У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм

компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…

Moonlight_Dreamer
Kashmarin:

Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов

Более того, я просто припаял провода мотора к плате, ибо люди жаловались на плохой контакт в разъёмах.

Shimano
Kashmarin:

компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…

да я немного о другом.
если мотор короче, капот можно дальше натянуть, больше вариантов.
но вот если вы мотор от мотошпангоута отодвигаете, тогда все хуже,
максимальный вес отодвигается вперед на 5 (как минимум) миллиметров.
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Так что все логично.

А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.

Геннадий, 50 грамм в хвост даст, если мотор подвинуть миллиметров на 50… а то и больше…
5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…

Kashmarin
Shimano:

А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?

капот не возможно тянуть дальше…,всё очень плотно…,сколько возможно натянул…

думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…

Shimano
Moonlight_Dreamer:

5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…

не буду спорить.

Kashmarin:

думаю попробовать мотор 4250 ну и регуль нужно менять и двигать…

рекомендую попробовать Hobby Wing Plapinum 80A v4.
Он будет легче Талона.
У меня есть HWP 100A v3 очень радует ).

А моторчик Sk3-4250-500 я купил на замену A40-10L,
сейчас лежит в коробочке и ждет восстановления 59 Слика от 3Д Хобби Шопа.
Уронил его после обрыва проводка в моторчике Хакер.

Aiwan

Самое правильное решение проблемы, отказ от пул-пула и установка сервы в хвост. Я лично делаю всегда так по возможности.