Подбор начинки для 60" 3d
Доброго времени,поделитесь,пожалуйста,кто какие акки использует???и где их приобрести???
Я знаю о трех источниках. Первый, Евросклад Хоббикинга. У них Турниги и Zippy разных вариантов. Второй, магазин onbopower.ru, быстрее и качество сравнимое. Третье Алиэкспресс, там из проверенных hrbpoweryowoo.ru.aliexpress.com/store/710259 . Качество у всех примерно одинаковое. Если нужен “бренд”, то это дороже в разы, парни если что подскажут.
HRB что то испортились…,бывает пришлют хорошие акки,а бывает брак…,никуда не годный…
Второй, магазин onbopower.ru
АК ONBO продает только магазин Воздушное Хобби, там же можно взять Tattu за разумные деньги.
Третье Алиэкспресс, там из проверенных hrbpoweryowoo.ru.aliexpress.com/store/710259 .
На Али есть еще хороший магазин SQS Battery Store
gens-tattu.aliexpress.com/store/3005062?af=208&cv=…
продает в том числе и Генсы, но в основном с маленькими рейтингами.
А вообще, про АК есть тема
rcopen.com/forum/f88/topic318955
Но придется осилить 52 страницы ))
Подскажите для серв Goteck стандартного размера какие качалки заказывать? 24Т, 25Т?
Леха, 25 Т.
С Новым Годом!,всем здоровья и добра!!!,
кому нибудь удалось подобрать сетап,что бы попасть в центровку не догружая зад модели???,кто нибудь юзал рекомендованный турк 4016???
Други, объясните, в чем фишка электро сетапа?
В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой.
А это бензин - время полета больше, цена полета ниже,и ни каких проблем с добычей качественных аков, нужды в мощной зарядке, выигрыша по нагрузке на крыло нет.
Понятно что нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой … И это всё?
Геннадий, все темы бензин против электро давно обсуждены, копья поломаны, выводы сделаны. Если кратко, то в размере до 30сс электро лучше в отклике на газ, надежности и эксплуатации, нет грязи от выхлопа, запаха бензина, низкая вибрация, комфортно зимой (зимой не комфортно, говорю как житель Крайнего Севера). Все что от 50сс и выше, лучше на бензине. Данные выводы сделаны в основном пилотами 3D. Есть люди летающие и на 20сс на бензине, а есть и на 50сс самолетах на электротяге. Сути вопроса это не меняет, можно, как хочется каждому, так и летать.
С Новым Годом!,всем здоровья и добра!!!, кому нибудь удалось подобрать сетап,что бы попасть в центровку не догружая зад модели???,кто нибудь юзал рекомендованный турк 4016???
Олег, к какому самолету относится вопрос, или он в общем?
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
…В среднем,в размере 60, электромотор 300 гр + ак 6s 600 гр = 900. Это уже больше ДЛЕ 20 с той же тягой…
немного не так. Взвешивают ВСЮ начинку (в случае с двс- и серву газа, и бак с бензом и т.д.), кроме серво на плоскостях… Только тогда делают выводы насчет веса. К тому-же планер под электро можно сделать (и делают) немного легче за счет меньшей необходимой прочности.
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
а хвостовые серво подальше в хвост и акк потяжелее/ближе к хвосту ?
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
Очень сильно зависит от мотора и АК.
Sk3-5045-500 и АК 3600 6S получится один вариант, на таком у нас летал парень на Экстре ЕФ.
Sk3-4250-500 и АК 2650 6S а это совсем другой вариант, очень легкая модель получается )).
Экстрим флайт 60й размер,проштудировал ветки по разным моделям в этом размере-догружают зад модели от 20 до 50 грамм…
Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро. И как говорит Гена:
Очень сильно зависит от мотора и АК.
Чаще всего это относится к Лазеру. Про остальных навряд-ли. Но если что, есть возможность подвигать акк, туда-сюда, это еще один плюс электро.
На данный момент летаю на экстре…,акк 6s 2700ма весит 430гр.уперся в трубу,моторов набрал разных,но вес ±30гр.,поставил дуалскай GA1500(он легче чем AXI),сегодня,скрепя сердцем,догрузил 25гр.,вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть???,или все грузят???
Если чувство прекрасного позволит забить на эстетику - кок можно снять.
Картинка с мотором GA1500
Интересно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм.
У Sk3-5045-500 примерно на пять миллиметров меньше, но и вес поболее Вашего ).
В Вашем случае моторчик, при равном примерно весе может оказаться еще ближе к ЦТ модели.
Т.е., чисто теоретически, с Вашим моторчиком центровка должна уползать назад.
Так что все очень странно.
У Вашего мотора длина от плоскости крестовины до плоскости винта 57 мм.
Сейчас специально измерил этот же параметр для Sk3-4250-500 - 65 мм
компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов
Более того, я просто припаял провода мотора к плате, ибо люди жаловались на плохой контакт в разъёмах.
компенсируется фанерными прокладочками,которые идут в комплекте…
Регуль Талон 90 около 100гр и он вообще без проводов…
да я немного о другом.
если мотор короче, капот можно дальше натянуть, больше вариантов.
но вот если вы мотор от мотошпангоута отодвигаете, тогда все хуже,
максимальный вес отодвигается вперед на 5 (как минимум) миллиметров.
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Так что все логично.
А поставить мотор на крестовину прямо на мотошпангоут не получается ?
Сдвиг мотора весом 350 грамм вперед на 5 мм даст примерно 50 грамм на хвост.
Геннадий, 50 грамм в хвост даст, если мотор подвинуть миллиметров на 50… а то и больше…
5 мм. подвинет центровку миллиметра на 2 максимум…