Platinum HV 100A pro в самолётный режим
Приёмник и мотор при этом должны, быть подключены и включены?
не обязательно.
ни на что не влияет, можно шить прямо на модели, никто не станет отключать мотор и приемник ))
у меня регуль под капотом, проводок для программирования выведен в район АК, что бы был доступ.
(на всякий случай)
Какой “Device” должен быть активен при подключении и программировании через программу?
ESC speed controler
Всё подключил, а в программе окна настроек не активны
а прошивку программатору обновляли?
Делается через Device->LCD prog box
Всё подключил. В верхней строке меню выбран “ESC Speed Controller”
В программе во вкладке “Basic” нажал “Mode0” -
пробежала зелёная полоса и окна настроек стали активны,
но в выподающем из них контекстном меню, нет выбора вареантов.
То есть если, на пример, написано 8KHz, то другого вареанта нет.
Как с этим бороться?
Прошивку обновлял,раз этак …надцать:)
Вот то что на втором скрине, у тебя,как и должно быть, выпадают разные варианты. А у меня, такого нет! Выпадает только один вариант - 8 KHz ! Так же и во всех других окнах… Что нужно включить или вЫключить, или … Я уже не знаю…
Покажите скрины окна как на моем первом и втором.
Завтра с утра. Сей час я уже на работе… Но там всё так же, один в один!
Странно )).
Может прошивка криво встала ?
Или … даже не знаю.
Попробуйте откатить версию прошивки регулятора.
На первом скрине в выпадающем списке выберите другую прошивку и нажмите UPDATE.
Нет,ни чё не получается… Активно только окно “Voltage protection” ито, там только можно поменять цифры напряжения V / вольт
А версия прошивки в окне Device->LCD какая у Вас?
PB-3.2.31 Там два варианта. Вроде оба попробовал…
Набор доступных к изменению параметров зависит от выбора настройки Flight Mode.
Больше “никто” не влияет.
Даже не знаю, чем Вам еще можно помочь.
Возможно дурит сам программатор.
А в ОФФ режиме он у Вас может менять эти параметры?
Или тоже не дает ??
Разве что поищите, может у кого то рядом есть подобный регулятор или программатор, что бы проверить.
Внизу окна программы есть кнопа RESTORE ESC
Она сбрасывает настройки регулятора к дефолтным,
а затем нажать чуть выше кнопку APPLY.
Она должна записать дефолтные настройки в регулятор.
ОФФ
Что это за режим?
С самого программатора, настройки меняются.
Внизу окна программы есть кнопа RESTORE ESC
Эта кнопка не активна. После нажатия кнопки Disconnect, а потом connect на секунду становится активной и тут же сбрасывается на страницу Basic…
Что это за режим?
OFFLINE - без компа.
Эта кнопка не активна.
А кнопка APPLY ?
В общем, все очень странно.
После нажатия кнопки Disconnect, а потом connect на секунду становится активной и тут же сбрасывается на страницу Basic и с нова всё не активно…
В том то и дело, что странно! Было б не странно,так не спрашивал бы!.. После десяти лет общения с бензиновыми ДВС решил попробовать,типа без заморочек, полетать на электро… Доделал новый самолёт под ДВС 25-30СС с некоторыми переделками именно под электро вариант, а тут такая засада😒…
А фото результата где то есть ??
Я сейчас наоборот подсел на ДВС.
Два года мариновал Фунтану 120 с OS120AX на шкафу.
А в этом году все таки на ней взлетел ), на электрички уже даже не интересно смотреть ).
Да еще подарили Катану S с двигателем Saito FA-65.
Тот еще зверек ), для Катаны у движка тяги конечно маловато, но фан-флай знатный получился ).
А фото результата где то есть ??
Видео полётов именно этого, самолёта нету. А несколько фоток в поле там же есть… “Чертежи” скачай или открой посмотреть - на первой странице мануала в PDF
В альбоме фотки только этапов строительства, а в теме никаких фото, кроме мотора нет.
Поставил предыдущую версию программы и заработало:)! Но только,кнопка сохранить, почему-то всё равно не активна…
Она должна стать активной если настройки поменяются.
Так! Ладно, теперь мне нужно узнать примерные настройки,а именно какую отсечку выставлять и вообще на сколько времени хватит моих акков ( два li-Po по пять банок на 5000 mah) до очередной зарядки.
До какого предела разрядки можно летать? Может какие-то индикаторы разряда, есть?