Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа
Обтянул крылья. Но самое главное. Вытянул низ фюзеляжа одной полоской. Я крут! Тяжело, но классно. Че мы хуже китайских дефчонок с утюгами с носком. И к тому же, по другому не получится, там везде карбон. Тянул феном и перчаткой, потом прикладывал, складки разглаживал утюгом. Пленки уходит больше, чем кусками, поэтому способ не для жадины. Те, кто привык резать все под напуск в 3 мм, могут не пытаться.
Претензии к майлару чаще всего не обоснованы, все из-за неправильной вклейки или микро повреждениях при авариях-транспортировке. Получается летаем, где-то слегка чиркнули, все нормально, летим дальше, день два, пол года, потом бац! Элерон оторвало, виноват проклятый майлар!
Андрей, излагай мысли последовательно. На смолу майлар клеил или колесо?
на экстру 1.5м весь майлар на эпокси клеил
на экстру 1.5м весь майлар на эпокси клеил
Могу только выразить сочувствие вашей Экстре .😃
Вчера до часа ночи обтягивал зализ киля с гаргротом. Эпический трах был. Но есть плюсы. Истратил почти все кусочки оставшиеся от двух самолетов 😃 Вспомнил все нехорошие слова, даже которые забыл 😃 Фото и инструкцию выложу попозже.
Могу только выразить сочувствие вашей Экстре
она тоже выражает радость мне от полетов и передает вам привет)))))
Андрей но обычно рвется майлар не в том месте где у тебя эпоксидкой намазано, а на изгиби .Тогда зачем так заморачиватся ?
Андрей но обычно рвется майлар не в том месте где у тебя эпоксидкой намазано, а на изгиби .Тогда зачем так заморачиватся ?
У него свой путь в моделизме.
Андрей, а что за Екстра, где брал? Интересно 😃
Обтянул все двумя основными цветами. Теперь буду разукрашивать.
Обещал рассказать, как тянул зализ гаргрота и киля. Тянул из нескольких кусочков, что бы было в обтяг без морщин. Брал полосу №1, прихватывал справа с края утюгом, тянул вбок и вниз немного грея феном. С другой стороны только вбок чуть внахлест. Даже не до центра. Второй кусочек тянул вбок и вниз, как по стрелкам. Ну а третий, просто вбок. Куски для натяга брал с большим запасом, фен сжимает пленку сильно, все равно резать потом приходится по нужным местам.
Понимаю, что для многих обтянуть так киль в первый раз будет задачей непосильной. Поэтому, если ничего не будет получаться, можете взять сухарик и аккуратно сделать переход под углом. Запас бальзы это позволяет. Угол тянется легко. А для тех, кто решит попробовать свой метод, буду рад увидеть результат.
красиво получается к весне планируешь?
Зимой не летаю. Очень у нас холодно и боюсь. Пока не зарегистрировал все свои самолеты. А их полно 😃
Я вероятно буду регистрировать как сделают онлаин -регистрацию, вряд ли раньше.
Я вероятно буду регистрировать как сделают онлаин -регистрацию, вряд ли раньше.
Я тоже. Поэтому жду.
А еще я жду эшелон в 150 метров.
А еще я жду эшелон в 150 метров.
А что это за эшелон, если не превышать можно и не регистрировать?😉😁
Министерство транспорта РФ предлагает разрешить полеты беспилотных летательных аппаратов на высоте менее 150 метров без получения разрешения в Единой системе организации воздушного движения. Соответствующий проект постановления правительства России, разработанный Минтрансом, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
с порядком учета это никак не связано.
вероятно разрешат “колодец” высотой 150 метров и визуальный полет.
но учет никто отменять не станет.
да и с “колодцем” все не так просто, если есть зона ограничения полетов, то согласование и получение МР/ВР все равно останется.
Учет фигня. Вот разрешение, это геммор…
А будет он эшелон?
Блин, прикинул схему с картинки, что накидал и не получается на фюзеляже так сделать. Как раз там где край и весь рисунок на картинке, в оригинале крыло. Тут оно на одной оси со стабом. А у оригинала крыло сильно опущено вниз. Буду ломать голову…
А кем будет осуществляться контроль, что будут рейды по полям спец. командами вооруженные весами? Я прошу прощения за флуд, но тема то наболевшая, народу наверняка интересно.