Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа
рули на майларе будут или рояльные петли?
но кое-где пенку потянул с кромок.
у меня на покупной было так изначально а потом в теплом помещении пузырится пришлось колоть иглой и тянуть заново утюжком
Майлар. До полтора метра, только он, ну если только не нужна жесткость например, на руль не ставишь колесо. Тогда на петлю рояльную.
Майлар.
На свои грабли каждому надо наступить самому 😃
Майлар нормально работает, если его правильно вклеивать.
главное не дать СА “встать колом” в месте сгиба петли.
поэтому при вклейке майлара не использую активатор
и постоянно “шевелю” первые несколько минут соединение.
тогда петля остается “мягкой” и не ломается.
до сих пор ни одна петля не оторвалась.
на руль не ставишь колесо
у меня с колесом и на майларе вклеивал на эпокси
Претензии к майлару чаще всего не обоснованы, все из-за неправильной вклейки или микро повреждениях при авариях-транспортировке. Получается летаем, где-то слегка чиркнули, все нормально, летим дальше, день два, пол года, потом бац! Элерон оторвало, виноват проклятый майлар!
у меня с колесом и на майларе вклеивал на эпокси
Андрей, излагай мысли последовательно. На смолу майлар клеил или колесо?
А,что разве для приклеивания майлару применяется эпоксидка ?
А,что разве для приклеивания майлару применяется эпоксидка ?
Андрей, он такой, он может все. У него свой путь в моделизме.
Обтянул крылья. Но самое главное. Вытянул низ фюзеляжа одной полоской. Я крут! Тяжело, но классно. Че мы хуже китайских дефчонок с утюгами с носком. И к тому же, по другому не получится, там везде карбон. Тянул феном и перчаткой, потом прикладывал, складки разглаживал утюгом. Пленки уходит больше, чем кусками, поэтому способ не для жадины. Те, кто привык резать все под напуск в 3 мм, могут не пытаться.
Претензии к майлару чаще всего не обоснованы, все из-за неправильной вклейки или микро повреждениях при авариях-транспортировке. Получается летаем, где-то слегка чиркнули, все нормально, летим дальше, день два, пол года, потом бац! Элерон оторвало, виноват проклятый майлар!
Андрей, излагай мысли последовательно. На смолу майлар клеил или колесо?
на экстру 1.5м весь майлар на эпокси клеил
на экстру 1.5м весь майлар на эпокси клеил
Могу только выразить сочувствие вашей Экстре .😃
Вчера до часа ночи обтягивал зализ киля с гаргротом. Эпический трах был. Но есть плюсы. Истратил почти все кусочки оставшиеся от двух самолетов 😃 Вспомнил все нехорошие слова, даже которые забыл 😃 Фото и инструкцию выложу попозже.
Могу только выразить сочувствие вашей Экстре
она тоже выражает радость мне от полетов и передает вам привет)))))
Андрей но обычно рвется майлар не в том месте где у тебя эпоксидкой намазано, а на изгиби .Тогда зачем так заморачиватся ?
Андрей но обычно рвется майлар не в том месте где у тебя эпоксидкой намазано, а на изгиби .Тогда зачем так заморачиватся ?
У него свой путь в моделизме.
Андрей, а что за Екстра, где брал? Интересно 😃
Обтянул все двумя основными цветами. Теперь буду разукрашивать.
Обещал рассказать, как тянул зализ гаргрота и киля. Тянул из нескольких кусочков, что бы было в обтяг без морщин. Брал полосу №1, прихватывал справа с края утюгом, тянул вбок и вниз немного грея феном. С другой стороны только вбок чуть внахлест. Даже не до центра. Второй кусочек тянул вбок и вниз, как по стрелкам. Ну а третий, просто вбок. Куски для натяга брал с большим запасом, фен сжимает пленку сильно, все равно резать потом приходится по нужным местам.
Понимаю, что для многих обтянуть так киль в первый раз будет задачей непосильной. Поэтому, если ничего не будет получаться, можете взять сухарик и аккуратно сделать переход под углом. Запас бальзы это позволяет. Угол тянется легко. А для тех, кто решит попробовать свой метод, буду рад увидеть результат.
красиво получается к весне планируешь?
Зимой не летаю. Очень у нас холодно и боюсь. Пока не зарегистрировал все свои самолеты. А их полно 😃
Я вероятно буду регистрировать как сделают онлаин -регистрацию, вряд ли раньше.