Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...
Если поискать то в МОСКВЕ можно найти мотор аналогичный 2826 в комплекте с 70 А регулятором меньше 3000р за оба устройства. Не акси ест. а китай.
Да и 5Ач батареи таскать ни к чему. Зачем для 2х килограмового ( с такими АБ) самолнта мощность больше 700вт (3,7в*5 * 40а) в номинальной нагрузке. Как пиковая 700 Вт -да, но не номинал. А 40а в пике можно получить и с 2.1Ач , у многих из них 20С -номинал, а не пик.
Дело даже не в цифрах 😃
На вертикалях тяга с электро не будет падать так быстро, как с 2Т мотором. А если начать сравнивать 4Т и электро…Уже немного другая цифирь получается 😃
Lazy, Вы человек, довольно резкий 😒 и бескомпромиссный в своих суждениях (и в общем-то, с определенным правом на это). Поэтому мне особенно интересно Ваше мнение 😉 (типа, зря воду лить не будете). На Ваш взгляд, моя комплкетация, приведенная выше, имеет право на жизнь, или я выбрасываю деньги и силы впустую, и стоит озадачиваться мотоустановкой классом повыше? Я так понимаю, что пока все доводы, приведенные и в этой теме, и из того что я нашел в форуме вообще, несут чито теоретических характер. Ну да, считали, мотокалк, опыт коллег из за бугра и т.д. и т.п… Ну, я тогда тоже и считал, и читал, и слышал 😃 Но реально никто не сказал - “вот я летаю как год на .40 конверсии в электро, и скажу вам, что ххххх ххх хххх…” А Вы вроде ближе опытом к этой теме…
Я из расчета под пилотажную "селедку"0.40. Размах 1500, вес 2200 взлетный, 1200 пустой (с фурнитурой)… просто переход на мотор 4ххх прибавляет автоматически лишние 300грамм (с дополнительной 6-й банкой)…
Стоит заморачиваться, или это все “филькина грамота”?
Неохота $400 выбросить, и не полететь…
Lazy, Вы человек, довольно резкий 😒 и бескомпромиссный в своих суждениях (и в общем-то, с определенным правом на это).
Ну вот, началось… 😕
Я очень мирный, спокойный и терпеливый человек. Со мною все прекрастно уживаются и договариваются 😃 Просто словоблудия и глупости не переношу…
На Ваш взгляд, моя комплкетация, приведенная выше, имеет право на жизнь, или я выбрасываю деньги и силы впустую, и стоит озадачиваться мотоустановкой классом повыше?
А почему нет?
Всё на самом деле ведь упирается не в мотор, а в планер…
Почему-то при подборе ВМГ все оперируют тягой, хотя по сути своей это ошибочно. Для винтовых самолётов важна мощность, а не тяга. А здесь никто не отменял старого правила AstroFlight - 300 Ватт/Кг для пилотажки, при КПД ~80%. Беря поправку на более низкий КПД AXI, но учитывая отсутсвие потерь в редукторах и прочим, а также высокий крутящий момент - можно принять этот тезис. Что получим? 2,5 кг самолёта требует 750 Ватт мощности. Или около того.
Но всё-же думать надо от планера. Какой он, какая конструкция, профиль, площадь, каких казусов от него можно ждать, какого стиля полёта он требует…
И так далее…И опять таки - всё ведь можно посчитать с достаточной точностью 😃
Я из расчета под пилотажную "селедку"0.40. Размах 1500, вес 2200 взлетный, 1200 пустой (с фурнитурой)…
AXI 4120/18 хватит вам с запасом 😃 Поставьте его и не мучайтесь 😃
Ну вот, началось… 😕
Я очень мирный, спокойный и терпеливый человек.
А я и не говорил что злой и вредный 😃 Я об отстаивании позиции 😃
AXI 4120/18 хватит вам с запасом 😃 Поставьте его и не мучайтесь 😃
Спасибо! 😃
А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 😃 3кг. на 35А. Сборка 4S.
А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 😃 3кг. на 35А. Сборка 4S.
а взять то его где? 😕
А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 😃 3кг. на 35А. Сборка 4S.
Это вот эти?
www.kontronik.com/K1516LS.htm
www.kontronik.com/K2514LS.htm
Первый - подрасованный AXI2820, второй - 2826 😃 Но опять таки - 582 Вт. при 17В 😃 Маловато будет 😃 Взять те-же AXI, оттарабанить Hivolt-u и попросить перемотать 😃
Взять те-же AXI, оттарабанить Hivolt-u и попросить перемотать 😃
А можно спросить в ефлае, у них были несколько уже им перемотанных 😃
А еще можно спросить у самого Хайвольта, что из его собственных моторчиков может помочь в данной ситуации. Это может оказаться чуть дороже, но гораздо легче 😃
А можно поставить Контроник Кора 15-16, весом 150гр. 4S3200 мАч, винт 13Х7 и при 25А в статике получить 2500гр. тяги на первые 30 секунд и 2200гр тяги к концу заряда. Вес выиграете, по цене с Акси 41ХХ и 6S примерно одинаково. Но я бы поставил Кора 25 😃 3кг. на 35А. Сборка 4S.
А скорость потока у них при этом какая ? Мотор-то на пилотажку, не на фан…
10 батарей, 2 обычных недорогих зарядника - JJPower (мах = 5 банок, 4А) и Prodigy 2 (мах = 5 банок, 5А).
Летом приходишь с поля часов 9 вечера и спокойно часов до 2-х ночи, пока занимаешься всякими делами, успеваешь зарядить все батареи, да еще и передатчик в придачу. И никаких проблем со следующим полётным днем.
О чем вы тут спорите? Не очень понимаю.
Мы спорим о зарядке на поле здоровенных паков, в первую очередь. А во вторую - Ваши зарядники отнюдь не самые обычные и не самые недорогие. Обычные - это тритон и иже с ними, 3-4 банки, 2-3 ампера. Что-то более мощное пока редкость.
А 800 ватт - это уже больше лошади, такую мощность 40-й мотор отдаст наверное на оборотах около 15-16 тыс. Летать всё время на полном газу как-то не комильфо 😃
46й мотор, даже дешевый китаец, это полторы лошади, то есть киловатт. Кольцованный ОС-полтинник, который специально для средних пилотажек позиционируется, еще злее - 1300 ватт. Так что где-то от 2/3 до 3/4 газа получается 😃
Если не зацикливаться на московских магазинах, то можно здорово съэкономить. Правда придётся пошакалить по сети 😃
Увы, не по всем позициям. И если не зацикливаться на доставке, ибо она иногда безобразно дорогая…
Хотя и приятности бывают 😃
Но самое главное - ответить на простой вопрос. Зачем мне это нужно 😃
…и насколько нужно. Скорее даже НА СКОЛЬКО (в смысле денег) 😃
А можно спросить в ефлае, у них были несколько уже им перемотанных 😃
А еще можно спросить у самого Хайвольта, что из его собственных моторчиков может помочь в данной ситуации. Это может оказаться чуть дороже, но гораздо легче 😃
Уже опсчаемся понемногу 😉
В е-флае - нету вроде…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=203529&pa…
Занятная тема - “удавшиеся сетапы мотоустановок”…
Довольно много конверсий из .40 и .60 …
Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило… Чтоб и в машину влезало без
Вот она Ваша мечта. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
В пилотаже видел под пилотажевским названием.
Но вот двигательнужно брать родной 4020-14 - 285 грамм.
Ибо центровка и так вперед вылазит.
Шасси немного вперед опять-же выгнуть.
Ибо , когда скорость на пробежке падает - носом норовит клюнуть.
Летает как взрослая пилотажка.
Запаса мощности хватает. Вертикально с набором скорости.
Винт 14х10 . Перебирал всяко разные. Остановился на этом.
Батарейки 5s 3700
В общем прелестный самолет.
По образу и подобию заложили композитную модельку. Матрицы готовы. К марту полетит.
Вот она Ваша мечта. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
Угу…Там для особо одарённых написано - 3D. А мы здесь пилотажки обсуждаем 😂
Кольцованный ОС-полтинник, который специально для средних пилотажек позиционируется, еще злее - 1300 ватт.
О да! Машинка - ЗВЕРЪ. Коллега на таком летает. Но онож шумит, дымит, кушает жыжку и пачкает модельку 😕
Вот она Ваша мечта. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
В пилотаже видел под пилотажевским названием.
Мечта уже неделю лежит на верстаке. Закос под F3A, только меньше размерчиком - 1,5м и 2200 веса…
А этот “Як”… Я увидя его в пилотаже первый раз (в МДМ, висит под потолком, укомплектованная - поэтому и внимание обратил) , сразу спросил Федора - “и что, реально летает на электричестве?” Ответ был “да, и очень неплохо, а что тут странного?”… После этого я и задумался о конверсии в электро .40-го самолета.
В общем-то, тема в том виде как я ее открывал, для меня уже исчерпана, и разговор идет уже в другой плоскости - я от размаха 1200 отказался и купил Хотпоинт .40, и сейчас решаю вопрос мотоустановки под него.
позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ‘‘утюг’’-ветер до10м/с!
а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
строй сам!
позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ‘‘утюг’’-ветер до10м/с!
а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
строй сам!
Не понял, причем тут электролеты или не-электролеты - разговор идет уже про 1,5-меровые пилотаги … Какой утюг при 40г/дм… для пенолета 80см - да… а для пилотаги 1,5м?
т.е. вы хотите сказать, что способны построить самолет 1500мм с взлетным весом 1 кг (500г - планер???), воткнуть в него 2212/20 (150вт) и летать при этом?.. Вы нагрузку на крыло прикидываете? ~40кв дм… это у вас грамм 25 будет… Можно часами без мотора выпаривать - это в конфу “планеры” Вам нужно…
А то что у 99% пилотаг подобного масштаба нагрузка 60-75 - Вы наверно с ДВС-никами даже не здороваетесь из за этого??
Про 2м - 1,5 кг и 225вт я промолчу - все равно лексикона не хватит… У меня был такой. Называется GP Spirit Elite - только это из соседней конфы про планеры… 0 ватт - взлет с леера…
позволю себе на четырёх летнем опыте эксплуатации электролётов
различных габаритов в том числе и пилотажек сделать следующие рекомендации;
размах в м-полётная масса в кг-мощность в вт; например 1) до 0,8м-0,3кг-45вт
2) до1,0м-0,5кг-75вт 3)до1,2м-0,7кг-105вт 4) до1,5м-1,0кг-150вт 5)2м-1,5кг-225вт
заметим что нагрузка на крыло не более 40 гр/дм кв -иначе ‘‘утюг’’-ветер до10м/с!
а если производитель не может предоставить легкий и живучий самолёт,то
строй сам!
Вот это “перлы”!!!. Ник ,помоему ,говорит сам за себя…
Не понял ******* …
Браво .
Я смотрю вы за этот месяц пока выбирали себе самоль получили приличный багаж знаний , раз уже не даете народу немного покатать по ушам 😃 .
Браво .
Я смотрю вы за этот месяц пока выбирали себе самоль получили приличный багаж знаний , раз уже не даете народу немного покатать по ушам 😃 .
Ну, знаете… ТАК мне по ушам прокатить не получилось бы и года четыре назад…
Что есть полтора кило при размахе 2200 знаю довольно давно - как раз моя первая птица с 600-м мотором:) Да и не только первая…
С чего и начаналось - 4 года назад:
У меня если честно рука с мышью дрогнула когда услышал о самолете с размахом 1 метр и весом 500грамм и при этом на моторе всего 75 ватт. Видать мы не те модели пользуем если при размахе 900 вес получается не меньше 650 грамм и мотор там уживается как раз с 105 ватт. 😃 на 95 ватт уже дефицит .
Конечно мои дрова не супер но при более утоньшенном варианте на модель нельзя дышать. А при ветре 10м\с , он с ней так играть начинает …
-----------------------------
Ладно очипятался человек - бывает.
Как у вас подбор комплектующих - определились ?
Ладно очипятался человек - бывает.
Как у вас подбор комплектующих - определились ?
Да вроде да. Вернее сказать - я решил уже на чем-нибудь остановиться. Ежечасное насилие мотокалка за последнюю неделю лишь только усугубляет кашу в голове… 😃
В общем, остановился на следующей конфигурации:
DT 4123/16 (аналог Z4025/16, aircraft-world.com/prod_datasheets/…/z40all.htm)
Рег Markus SL-45opto
6S (3S+3S) 4000 I-Rate (10C)
Бортовой ВЕС - импульсный Markus 6 вольт
Мотор “сильно низкооборотный”, порядка 370об/в, что для 6 банок то что надо.
В диапазоне винтов 13х13 до 14х10 дает порядка 9-10тыс оборотов и тягу 2,5-2,9кг при токах до 30А…
Скорость потока на 13х13 нехилая - под 40, при тяге 2,4… На 14х10 - 30 поток и 2,9 тяги…
Ну, если верить мотокалку 😃 А так, практика покажет …
Завтра думал зайти в пилотаж за винтом для экстры, но видимо заодно куплю мотор и несско винтов.
И тогда уж днем закажу ящик акков 😃 и оба “маркуса”…
Т.е. видимо, во вторник получится померить тягу вживую, на стенде… Скорость потока оставим на совести мотокалка 😃 А я в свое вермя расстраивался, что весы привезли не 2кг пределом, а в 4. Думал, точность ниже… Не знал тогда, что под 3 кило тягу буду мерить 😃
А вообще, все это балансирует на границе акси 2826/12 с 5 банками, и этой конфигурацией.
2826 чуть меньше идеала, а 4123 - чуть больше… В итоге согласился с Lazy и Alex-SPB-RU и решил брать с запасом. Минус один - лишние 300 грамм веса… Самолет в стадии вялотекущей сборки… Пока мучаю Экстру - пару раз по глупости ее уже приложил морковно, но с новыми усилениями ей хоть бы хны. Почти как ЕПП 😃
без обид-для тех, кто отстал от технического прогресса- примеры
1)р/у модель мотопланера ‘‘орион’’ размахом 2,3 м и площадью крыла 41,6 дм кв-
масса планера 900 грамм-полётная 1500грамм!!!-классический высший пилотаж!
книга Р.ВИЛЛЕ '‘постройка летающих моделей-копий’'1986год,страницы131-133
2)пилотажка на базе японского истребителя ‘‘зеро’’ с размахом 1,0 метр в12 масшт
площадью 16 дм кв-масса планера 230 грамм(крыло120гр,фюзеляж80 гр,хвост30)- начинка 230 гр( б/к с винтом 70 гр-акку 7,4 в 2,1 а*ч 100гр-р/у 60 гр) итого 460гр!!!
3)пилотага на базе легендарного ил-2 в 12 масшт размах 1,22 м,площадь 26 дм кв
масса планера 350 грамм -полётная 650 грамм -мощность потребляемая 100 вт!!!