Вот... .50 класс на батарейках...
не знаю смотрели или нет ]
Не видел, но над этим тоже думал… Но мне тогда придется сильно резать силовые элементы - там как раз шапангоут посередине этого места и еще много всяких заморочек…
Но хочется туда влезать, да и места не так много - если Ваша Экстра поболее размером, то тут нет проблем, а у моей лючек маловат будет, акк-то запихать можно, но уж больно пальцы ловкие нужны 😉.
Вес сборки, которая наертво спаяна из разобранных 3 сборок по 4S составил порядка 550 грамм.
В теории, вес из 4 трехбаночныз сборок должекн быть около 600 грамм. Я пок ане решил, будут ли они расборными, или спаять их так же как первую…
Кирилл, а провода какие использовал? Я вот первую сборку из 4х 3s2100 делал, соединял сборки последовательно толстенным проводом, а банки меж собой по балансирным проводам обычным проводом (тонким) и припаял один новый жгут для балансира на 6s, затянул в усадку, а потом подумал - провода надо было бы потолще(( потому как, например, одна банка просядет - вторая параллельная начнет отдавать ток по этим проводочкам… будет нехорошо…
В оригинальной-то сборке их сразу меж собой на печатной плате спаивают выводами (не отдельными проводами).
Кирилл, а провода какие использовал? Я вот первую сборку из 4х 3s2100 делал, соединял сборки последовательно толстенным проводом, а банки меж собой по балансирным проводам обычным проводом (тонким) и припаял один новый жгут для балансира на 6s, затянул в усадку, а потом подумал - провода надо было бы потолще(( потому как, например, одна банка просядет - вторая параллельная начнет отдавать ток по этим проводочкам… будет нехорошо…
В оригинальной-то сборке их сразу меж собой на печатной плате спаивают выводами (не отдельными проводами).
Во как сделано: https://rcopen.com/…;showentry=4261
параллельные банки спаяны своими выводами, без проводков. Поэтоу и думаю раздербанить следущие 4 сборки, и намертво спаять в одну.
А провода силовые - фик знает, какие-то не шибко толстые, 2,5 или 3мм что-ли… Токи-то, до 45А. До сварочного аппарата далеко…
Сварка при включении разъемов правда возникает. Хлопок такой недецкий с искорками… Ну ничего, я уже привыкнуть успел 😃 На 10S еще сильнее фигачит при соединении 😃
Во как сделано: https://rcopen.com/…;showentry=4261
Вот по этой ссылочке , проскочило - Готово все для Экстры, и ВЕК тоже…
Вопрос: так что-же лучше ВЕК , или отдельный бортовой акк ?
А то чегой то народ ругается на эти ВЕК - девайсы , типа шумят сильно и приемнику мешают…
А какой именно ВЕК (Производитель), кстати, будет стоять на Экстре ?
Сварка при включении разъемов правда возникает. Хлопок такой недецкий с искорками… Ну ничего, я уже привыкнуть успел 😃 На 10S еще сильнее фигачит при соединении 😃
Знаю, я уже пробовал 6350 на 10s для теста включать))
При возможности, плз, скажи что думаешь про предлагаемый вариант для этого мотора (чуть выше) Или пока есть возможность, откатиться на 5060/9 и все таки 6s ? Тут зато вариантов масса - и KOKAM 6s1p4000 /30C, и Пилотаж в серии 2x 3s1p4800 и даже можно рассмотреть 4х 3s1P2500 😃)) (правда, в этом случае масса сборки получится 880 гр)…
Не хочется мне новый парк батарей 4s закупать (в расчете на 8s)
…и даже можно попробовать 3s3p 6100 (6 x 3s1p 2100)
(и тут Остапа понесло (С)
короче, “дурная голова рукам покоя не дает” 😁 😁
может, устроим как-нить мозговой штурм? Лелика притянем - вон он читает ниче не говорит)
а я Мотокалковскую модель принесу, чтобы вы опытным глазом результаты расчетов интерпретировали)
может, устроим как-нить мозговой штурм? Лелика притянем - вон он читает ниче не говорит)
Я мотокалк терзаю. Кстати, а откуда эта догма - батарей должно быть 6, 8 или 10 ? 3x3S дает 9S. Тоже нехило получиццо 😃
А по поводу 6350 - какой-то явный недокрут образовывается. 7500 об. и хана. Ниче не понимаю…
А то чегой то народ ругается на эти ВЕК - девайсы , типа шумят сильно и приемнику мешают…
А какой именно ВЕК (Производитель), кстати, будет стоять на Экстре ?
Ужо стоить 😃) Маркус, как фсегда 😃
Приемникам мешают иенно маркусы, если приемник 35 или 40гц, и неправльно сделана разводка входной цепи (что отдельным листом изложено в мануале) . При неправильной разводке фонит по питанию по ПЧ приемников. Т.к. у меня разводка сделана правильно (на этот раз 😃) и приемник никакой ПЧ не имеет (т.к. 2,4ггц и прямого преобразования 😃), то я пока сплю спокойно 😃
У меня , как раз на 35 😦 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр…
А вот что есть “правильная разводка” ?
Можно в подробностях ?
Или ссылка какая может есть, на “ликбез” ?
2,4ггц и прямого преобразования
Ыыыы… Ты это серьезно ? Никогда б не подумал.
У меня , как раз на 35 😦 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр…
Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу. И все будет шоколадно.
Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу.
Не то чтоб советует… 😃 А настаивает на уровне инструкции, которая идет в комплекте с ВЕС-ком, как и само фер. колечко.
А по поводу 6350 - какой-то явный недокрут образовывается. 7500 об. и хана. Ниче не понимаю…
странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм
странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм
Там все хорошо и с тягой, и с потоком. Но обороты смущают
Вот это: “3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу”
Растолкуйте чуть подробнее?!
Входные провода , это те которые уже на приемник пошли после ВЕК-а ?
Или же речь о силовых?
Встречные витки - это просто перехлест в обратном направлении , при намотки витков? Я правильно понял ?
Т.е. все так-же , как на проводах для сервоприводов?
И все же еще - что есть “правильная разводка” ? Или это, как раз то, о чем я выше спрашиваю?
И не имеет отношения к внутренней разводке проводов ВООБЩЕ, в модели.
Вот это: “3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу”
Растолкуйте чуть подробнее?!
Это делается в ВХОДЕ в ВЕС, т.е. на проводах от силового акка до ВЕСа. А не наоборот (как я сделал в прошлый раз, и чуть не погубил самолет)…
Как можно ближе к самому ВЕСу (впритык, главное провода не оторвать 😃) , и провода от ВЕС-а до батареи лучше сделать как можно короче…
Это и есть нормальная “разводка” 😃
Проблема в том, что идет помеха по СИЛОВЫМ проводам от ВЕС-а на пром. частоте приемничка… А это колечко ее давит сразу, как только помеха выглядывает из ВЕС-а, чтоб оглядеться в поисках бортового оборудования 😃
На 2,4 приемник работает без пром.частоты (он прямого преобразования), поэтому помеха с ВЕСа его боиццо, и жить не мешает… Но колечко я все равно поставил.
Из чувства солидарности с товарищами на 35/40мгц 😁
Спасибо за толковое объяснение! ❗
Остается уточнитьтся по самому кольцу.
Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
На сколько едениц ? (Для серв рекомендуют 2000-4000…)
Размеры - тут видимо чем меньше тем лучше ?
Ну в границах умещаемости витков, силовых проводов конечно.
Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
У меня вместе с BECом шло.
У меня вместе с BECом шло.
У мну то ж самое, сразу на кольцо намотано
Да я понял уже, что Маркус комплектут свои ВЕК-и кольцом! 😃
Но у меня не маркус! Himodel вроде и еще какой-то… Ессно что без всяких сопутствующих колец!
Немогли бы Вы размеры снять со своих ? Диаметры и сечение.
Посмотрел в блоге фотки с креплением аккумуляторов. Что-то не проникся… снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает. Хорошо если сами акки рееечки не повредят. Или это был не окончательный вариант крепления?
снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает.
А я на морковки и не закладывался 😁
Другую ситуацию с такой "резкой остановкой " я себе не представляю 😃 Тем более что если рейки делать прочнее, с расчетом что они выдержат коллизию (ну… впилюсь к примеру при посадочной пробежке в собственное авто 😵 ), то этими рейками снесет все, к чему они крепятся - борта, шпангоуты и пр… Так что пускай лучше реечки ломаются…
ЗЫ Кстати на 5мм рейках держались акки в хотпоинте-40. Акк был на 100г тяжелее. Ничего, всее цело, даже после посадки на брюхо на полном газу 😃)
Главное чтоб хотябы в воздухе не кувырнулся, а на земле то ладно, тут не перестрахуешься. У кирпичей импульс что надо 😃