Вот... .50 класс на батарейках...
2,4ггц и прямого преобразования
Ыыыы… Ты это серьезно ? Никогда б не подумал.
У меня , как раз на 35 😦 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр…
Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу. И все будет шоколадно.
Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу.
Не то чтоб советует… 😃 А настаивает на уровне инструкции, которая идет в комплекте с ВЕС-ком, как и само фер. колечко.
А по поводу 6350 - какой-то явный недокрут образовывается. 7500 об. и хана. Ниче не понимаю…
странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм
странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм
Там все хорошо и с тягой, и с потоком. Но обороты смущают
Вот это: “3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу”
Растолкуйте чуть подробнее?!
Входные провода , это те которые уже на приемник пошли после ВЕК-а ?
Или же речь о силовых?
Встречные витки - это просто перехлест в обратном направлении , при намотки витков? Я правильно понял ?
Т.е. все так-же , как на проводах для сервоприводов?
И все же еще - что есть “правильная разводка” ? Или это, как раз то, о чем я выше спрашиваю?
И не имеет отношения к внутренней разводке проводов ВООБЩЕ, в модели.
Вот это: “3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу”
Растолкуйте чуть подробнее?!
Это делается в ВХОДЕ в ВЕС, т.е. на проводах от силового акка до ВЕСа. А не наоборот (как я сделал в прошлый раз, и чуть не погубил самолет)…
Как можно ближе к самому ВЕСу (впритык, главное провода не оторвать 😃) , и провода от ВЕС-а до батареи лучше сделать как можно короче…
Это и есть нормальная “разводка” 😃
Проблема в том, что идет помеха по СИЛОВЫМ проводам от ВЕС-а на пром. частоте приемничка… А это колечко ее давит сразу, как только помеха выглядывает из ВЕС-а, чтоб оглядеться в поисках бортового оборудования 😃
На 2,4 приемник работает без пром.частоты (он прямого преобразования), поэтому помеха с ВЕСа его боиццо, и жить не мешает… Но колечко я все равно поставил.
Из чувства солидарности с товарищами на 35/40мгц 😁
Спасибо за толковое объяснение! ❗
Остается уточнитьтся по самому кольцу.
Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
На сколько едениц ? (Для серв рекомендуют 2000-4000…)
Размеры - тут видимо чем меньше тем лучше ?
Ну в границах умещаемости витков, силовых проводов конечно.
Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
У меня вместе с BECом шло.
У меня вместе с BECом шло.
У мну то ж самое, сразу на кольцо намотано
Да я понял уже, что Маркус комплектут свои ВЕК-и кольцом! 😃
Но у меня не маркус! Himodel вроде и еще какой-то… Ессно что без всяких сопутствующих колец!
Немогли бы Вы размеры снять со своих ? Диаметры и сечение.
Посмотрел в блоге фотки с креплением аккумуляторов. Что-то не проникся… снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает. Хорошо если сами акки рееечки не повредят. Или это был не окончательный вариант крепления?
снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает.
А я на морковки и не закладывался 😁
Другую ситуацию с такой "резкой остановкой " я себе не представляю 😃 Тем более что если рейки делать прочнее, с расчетом что они выдержат коллизию (ну… впилюсь к примеру при посадочной пробежке в собственное авто 😵 ), то этими рейками снесет все, к чему они крепятся - борта, шпангоуты и пр… Так что пускай лучше реечки ломаются…
ЗЫ Кстати на 5мм рейках держались акки в хотпоинте-40. Акк был на 100г тяжелее. Ничего, всее цело, даже после посадки на брюхо на полном газу 😃)
Главное чтоб хотябы в воздухе не кувырнулся, а на земле то ладно, тут не перестрахуешься. У кирпичей импульс что надо 😃
Главное чтоб хотябы в воздухе не кувырнулся, а на земле то ладно, тут не перестрахуешься. У кирпичей импульс что надо 😃
Не, в воздухе точно выдержит 😃 Там все прочнее, чем кажется с виду…
Ну ничего так вроде. Складный самолетик получается…
Взлетный - 2350г, сойдет для такого пепелаца, в расчетные 2400 попал, по крайней мере…
(сию минуту 1750г без двух хвостовых 30-грамовых серв и 530граммового акка - все остальное- уже на борту)
Фонарь повесил на петле в передней части, задняя часть фиксируется на липучке…
Ну ничего так вроде. Складный самолетик получается…
Ждем нетерпением зпт зови посмотреть живьем зпт подробности письмом тчк
Чето не нравиться мне липучка на фонаре. Чтоб такого придумать? Магниты есть зашибенские, но к лексану железки хрен приклеиш - отрываются со временем…
Ждем нетерпением зпт зови посмотреть живьем зпт подробности письмом тчк
Велкам! Подробности в личке 😉
Чето не нравиться мне липучка на фонаре. Чтоб такого придумать?
Поставь шпингалет от туалета. Просто и надежно! 😁
А если серьезно, на маленьких шкатулках делают маленькие замочки-лягушки. Такие не подойдут? Будет как чемодан. 😃
Поставь шпингалет от туалета. Просто и надежно! 😁
А если серьезно, на маленьких шкатулках делают маленькие замочки-лягушки. Такие не подойдут? Будет как чемодан. 😃
нее… все это удобно, когда хотя бы где-то есть бальза на фонаре. А тут сплошной лексан. 😦
нее… все это удобно, когда хотя бы где-то есть бальза на фонаре. А тут сплошной лексан. 😦
А какие проблемы с лексаном? С обратной стороны накладка и скрепляешь через лексан хоть мизерными заклепками, хоть винтами.
Чето не нравиться мне липучка на фонаре. Чтоб такого придумать?
Есть другой вариант “липучки”, выдел его в МДС. Там нет разделения на жесткую и мягкую части, крепится оно “само к себе”, держит гораздо надежнее. Кто видел Зазулинские бойцовки? Там на таких держатся крышка, лентодержатель киль! и моторама!