Вот... .50 класс на батарейках...
Сварка при включении разъемов правда возникает. Хлопок такой недецкий с искорками… Ну ничего, я уже привыкнуть успел 😃 На 10S еще сильнее фигачит при соединении 😃
Знаю, я уже пробовал 6350 на 10s для теста включать))
При возможности, плз, скажи что думаешь про предлагаемый вариант для этого мотора (чуть выше) Или пока есть возможность, откатиться на 5060/9 и все таки 6s ? Тут зато вариантов масса - и KOKAM 6s1p4000 /30C, и Пилотаж в серии 2x 3s1p4800 и даже можно рассмотреть 4х 3s1P2500 😃)) (правда, в этом случае масса сборки получится 880 гр)…
Не хочется мне новый парк батарей 4s закупать (в расчете на 8s)
…и даже можно попробовать 3s3p 6100 (6 x 3s1p 2100)
(и тут Остапа понесло (С)
короче, “дурная голова рукам покоя не дает” 😁 😁
может, устроим как-нить мозговой штурм? Лелика притянем - вон он читает ниче не говорит)
а я Мотокалковскую модель принесу, чтобы вы опытным глазом результаты расчетов интерпретировали)
может, устроим как-нить мозговой штурм? Лелика притянем - вон он читает ниче не говорит)
Я мотокалк терзаю. Кстати, а откуда эта догма - батарей должно быть 6, 8 или 10 ? 3x3S дает 9S. Тоже нехило получиццо 😃
А по поводу 6350 - какой-то явный недокрут образовывается. 7500 об. и хана. Ниче не понимаю…
А то чегой то народ ругается на эти ВЕК - девайсы , типа шумят сильно и приемнику мешают…
А какой именно ВЕК (Производитель), кстати, будет стоять на Экстре ?
Ужо стоить 😃) Маркус, как фсегда 😃
Приемникам мешают иенно маркусы, если приемник 35 или 40гц, и неправльно сделана разводка входной цепи (что отдельным листом изложено в мануале) . При неправильной разводке фонит по питанию по ПЧ приемников. Т.к. у меня разводка сделана правильно (на этот раз 😃) и приемник никакой ПЧ не имеет (т.к. 2,4ггц и прямого преобразования 😃), то я пока сплю спокойно 😃
У меня , как раз на 35 😦 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр…
А вот что есть “правильная разводка” ?
Можно в подробностях ?
Или ссылка какая может есть, на “ликбез” ?
2,4ггц и прямого преобразования
Ыыыы… Ты это серьезно ? Никогда б не подумал.
У меня , как раз на 35 😦 Ну придется отдельный борт фигачить, лишних 100 гр…
Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу. И все будет шоколадно.
Не надо. Надо сделать так, как советует Марк, т.е. 3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу.
Не то чтоб советует… 😃 А настаивает на уровне инструкции, которая идет в комплекте с ВЕС-ком, как и само фер. колечко.
А по поводу 6350 - какой-то явный недокрут образовывается. 7500 об. и хана. Ниче не понимаю…
странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм
странно(( мой говорит, что с винтом АПС16х10Е на 7598 RPM будет получена скорость airspeed 16,5 м\с (что соотвествует как раз уровню LevelFlight@Clopt = 0,54, а для LevelFlight@Clopt = 0,22 цифры соответственно 8083 и 26м\с, а максимальные об =8236 рпм
Там все хорошо и с тягой, и с потоком. Но обороты смущают
Вот это: “3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу”
Растолкуйте чуть подробнее?!
Входные провода , это те которые уже на приемник пошли после ВЕК-а ?
Или же речь о силовых?
Встречные витки - это просто перехлест в обратном направлении , при намотки витков? Я правильно понял ?
Т.е. все так-же , как на проводах для сервоприводов?
И все же еще - что есть “правильная разводка” ? Или это, как раз то, о чем я выше спрашиваю?
И не имеет отношения к внутренней разводке проводов ВООБЩЕ, в модели.
Вот это: “3-4 витка входного провода пропустить в ферритовое кольцо навстречу друг другу”
Растолкуйте чуть подробнее?!
Это делается в ВХОДЕ в ВЕС, т.е. на проводах от силового акка до ВЕСа. А не наоборот (как я сделал в прошлый раз, и чуть не погубил самолет)…
Как можно ближе к самому ВЕСу (впритык, главное провода не оторвать 😃) , и провода от ВЕС-а до батареи лучше сделать как можно короче…
Это и есть нормальная “разводка” 😃
Проблема в том, что идет помеха по СИЛОВЫМ проводам от ВЕС-а на пром. частоте приемничка… А это колечко ее давит сразу, как только помеха выглядывает из ВЕС-а, чтоб оглядеться в поисках бортового оборудования 😃
На 2,4 приемник работает без пром.частоты (он прямого преобразования), поэтому помеха с ВЕСа его боиццо, и жить не мешает… Но колечко я все равно поставил.
Из чувства солидарности с товарищами на 35/40мгц 😁
Спасибо за толковое объяснение! ❗
Остается уточнитьтся по самому кольцу.
Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
На сколько едениц ? (Для серв рекомендуют 2000-4000…)
Размеры - тут видимо чем меньше тем лучше ?
Ну в границах умещаемости витков, силовых проводов конечно.
Материал кольца - Феррит, сендаст, пермалой ? Или как Бог положит ?
У меня вместе с BECом шло.
У меня вместе с BECом шло.
У мну то ж самое, сразу на кольцо намотано
Да я понял уже, что Маркус комплектут свои ВЕК-и кольцом! 😃
Но у меня не маркус! Himodel вроде и еще какой-то… Ессно что без всяких сопутствующих колец!
Немогли бы Вы размеры снять со своих ? Диаметры и сечение.
Посмотрел в блоге фотки с креплением аккумуляторов. Что-то не проникся… снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает. Хорошо если сами акки рееечки не повредят. Или это был не окончательный вариант крепления?
снесёт их нафиг при резкой остановке и все крепежные реечки пообломает.
А я на морковки и не закладывался 😁
Другую ситуацию с такой "резкой остановкой " я себе не представляю 😃 Тем более что если рейки делать прочнее, с расчетом что они выдержат коллизию (ну… впилюсь к примеру при посадочной пробежке в собственное авто 😵 ), то этими рейками снесет все, к чему они крепятся - борта, шпангоуты и пр… Так что пускай лучше реечки ломаются…
ЗЫ Кстати на 5мм рейках держались акки в хотпоинте-40. Акк был на 100г тяжелее. Ничего, всее цело, даже после посадки на брюхо на полном газу 😃)
Главное чтоб хотябы в воздухе не кувырнулся, а на земле то ладно, тут не перестрахуешься. У кирпичей импульс что надо 😃
Главное чтоб хотябы в воздухе не кувырнулся, а на земле то ладно, тут не перестрахуешься. У кирпичей импульс что надо 😃
Не, в воздухе точно выдержит 😃 Там все прочнее, чем кажется с виду…
Ну ничего так вроде. Складный самолетик получается…
Взлетный - 2350г, сойдет для такого пепелаца, в расчетные 2400 попал, по крайней мере…
(сию минуту 1750г без двух хвостовых 30-грамовых серв и 530граммового акка - все остальное- уже на борту)
Фонарь повесил на петле в передней части, задняя часть фиксируется на липучке…
Ну ничего так вроде. Складный самолетик получается…
Ждем нетерпением зпт зови посмотреть живьем зпт подробности письмом тчк
Чето не нравиться мне липучка на фонаре. Чтоб такого придумать? Магниты есть зашибенские, но к лексану железки хрен приклеиш - отрываются со временем…
Ждем нетерпением зпт зови посмотреть живьем зпт подробности письмом тчк
Велкам! Подробности в личке 😉