Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

optimist

аа. спасибо. нашёл где все эти видюшки есть. Всё же БонДок больше элеронами играет чем руддером ) и самолётка прекрасная, жаль что не достать, но это уже совсем оффтоп

antonio41
EugeneBee:

Но руддером работать обязательно и постоянно )

Нее, всёж попробуйте элеронами,а направление используйте для поворота,
будете приятно удивлены, мне проще, летаю год и перестроится на этот стиль
было легко, хотя ещё осенью гуру на поле сказали мол забудь про элероны, да
харриер был, но крыльями самолёт махал постоянно, сейчас всё почти окей.

optimist

почти решился серву руддера на хвост перевесить. тут кто-то собирался вроде - никто не заморачивался ?

p.s. да элеронами я и пытался ) но знающие сказали надо руддером. что самое смешное вроде и так и так получается )

EugeneBee

“почти решился серву руддера на хвост перевесить. тут кто-то собирался вроде - никто не заморачивался ?”

У меня из за центровки явно не пройдет, аккумулятор и так практически под капотом находится.

optimist

Евгений, а у Вас центровка по паспорту?

я аккумуляторы родные и носороги что выше в теме проскакивали к самой серве руддера сдвигал. вчера переставил серву, центровка уехала назад примерно на сантиметр-полтора всего со старым креплением акка. т.е. запаса хватает вернуть всё как было с помощью аккумулятора

Surf

Вставлю и я пару слов про винты.
Всвязи с открытием летнего сезона на своей 260-ке, вылетал вчера на ней десяток аккумуляторов на одной гостеприимной взлетке подмосковья.

Что хочу сказать: лично меня Экстра 260 от РА больше располагает к размашистым плавным полетам что по духу ближе к классике. “Виселки” и прочие 3Д кундштюки - изредка.

Поэтому просто влетывался в модель после перерыва и 80% времени моим винтом был 12х6 (кстати РХ с ним тренировать тоже было вполне комфортно). Под занавес поставил 13-й винт и вволю нависелся на свежих носорожьих аккумуляторах, наслаждаясь большим запасом тяги и послушностью модели.

По расположению: носорог 2250 30С встал четко с упором в задний шпангоут, обеспечивая паспортную центровку при штатном расположении серв.

2 months later
Surf

На днях моя экстрочка слегка пострадала: неудачно уронил с висения.
Из повреждений: подломался край одного из элеронов (пустяковая починка) и подломился стабилизатор.

Вот таким усилением вылечил: два угольных прутка 0,8х80мм врезаны в заднюю кромку сверху и снизу. Прочность стала -просто камень.

В принципе, можно это делать и при первоначальной сборке.

14 days later
Eddie

Народ подскажите, где можно адикшн взять? ну кроме америкики

Surf

Владимир (Eddie),

тема про ADDICTION здесь rcopen.com/forum/f36/topic99136/201
тема про ADDICTION-Х здесь rcopen.com/forum/f36/topic182662

Вообще на сайте РА есть раздел “дилеры” www.precisionaerobatics.com/dealers.php со списком продавцов в разных странах.
(Америка, Сингапур, Бразилия, Германия и еще много других)
Если у Вас есть знакомые в этих странах - Вам могут купить и привезти (отправить ) модель.

Однако, согласно дилерской политике РА, сами продавцы продают только в своем регионе и не отправляют в другие страны (например в Россию).

На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.

Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

Volzhanin
Surf:

Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

Дмитрий, когда возможно такое счастье?

Surf

Уже этим летом.
Точнее сказать не могу - всему свое время 😉

(продавцом не являюсь, с торговлей не связан - поэтому, надеюсь без репрессий администрации форума, смогу обнародовать долгожданную информацию для любителей Precision Aerobatics - “как только…” )

1 month later
optimist

vg это - Vortex generator kit ?) а почему их нет в продаже и что важнее где взять точные размеры ?))
вырезать себе чтоль… интересно сильно что поменяется в полёте иль нет.

Surf
optimist:

vg это - Vortex generator

  • да, они самые.
    В продаже есть VG для Экстры МХ. Внешний вид и их примерную геометрию можно понять по фотографии на сайте в разделе ЭкстрыМХ.
    Не думаю, что есть некие особые параметры геометрии, соблюдение которых критично.
    Если есть желание - можете попробовать сделать и слетать (наверно Дэн так и поступил).
    Карбон в качестве материала - только красоты-понта ради.
    Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.
vic_bull
Surf:

Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.

Бальза 2-3мм более чем за глаза.

16 days later
toha
Surf:

Владимир (Eddie),

На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.

Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

Росийский дилер начал свою работу
почти все представленное у производителя теперь можно купить в Москве
обещали в ближашем времени открыть сайт
цены как в Австралии плюс доставка

адрес и контакты можно посмотреть на sebart.ru

Surf

😃
вообще то ребята просили не афишировать, пока не отладят базу и не запустят сайт. Ну, раз слово сказано - можно дальше не молчать.

Форум rcdesign.ru в последние годы помогает российским пилотам узнать о разных моделях мировых производителей. В том числе и о Precision Aerobatics. Практически каждая модель PA имеет здесь свою ветку обсуждения - Katana mini, Katana MD, Extra 260, ExtraMX, Addiction и даже еще не вышедшая еще новинка - AddictionХ . Достоинства, недостатки - на форуме все как на ладони.

Естественно, с ростом популярности продукции в России, Precision Aerobatics стали гораздо серьезнее относиться к нашей стране. Несколько лет шли активные поиски дилера и велись долгие переговоры с несколькими нашими крупными сетями и продавцами. Увы - безуспешные. На странице дилеров www.precisionaerobatics.com/dealers.php российский значек все никак не появлялся.

А вот команда Игоря Наконечного (Микадо, или sebart.ru) взялась за дело оперативно, всерьез и , надеюсь - надолго: они то и стали эксклюзивным дистрибьютером австралийской продукции в России (российским региональным дилером) со всеми вытекающими прелестями и обязательствами.

Линейка моделей действительно в Москве. Пропеллеры VOX, моторы Thrast, регуляторы Quantum - тоже. Насколько я понимаю: гарантийные обязательства по электронике тоже лягут на их плечи.
Что не менее важно для всех нас, летающих на моделях РА: завезены и теперь будут в наличии в России запчасти-детали к моделям (капоты, шасси, обтекатели и прочее).

Так что поздравляю всех любителей продукции Precision Aerobatics!!!
А также тех, кто хотел приобрести, но не желал связываться с почтой-пересылкой из-за океана.

Я же по прежнему остаюсь тим-пайлотом PA, коммерчески никак не связанным с дистрибьютерами-торговлей, по прежнему тестирующим-летающим на моделях РА и готовым помочь-рассказать о продукции.

optimist

а я мелкий камень в огород прецизиона кину) и вопросы заодно.

на радостях купил несколько горстей серв ихних под 260 экстру и другой самолёт. сервы Voltec 70MG в целом это BMS 373mg c другой наклейкой.

Покопал из-за лоу-профиля - 23 мм в высоту.

Как оказалось они не держат ноль. При отклонении стика на 100% и быстрого возвращения его в ноль серва пролетает остановку. И так все сервы и в обе стороны 😃 РВ и РН - … работают печально

**- можно ли вылечить эти сервы ?

  • какие купить им на замену (с высотой <=23мм) ?** (от ниток отказался да и под другой проект нужны низкие)
Surf
optimist:
  • можно ли вылечить эти сервы ?
  • нет.

Лично я, напоровшись на косяки 373 блюбердовские серв, купленых на заре для КМД, раз и навсегда поставил для себя на них крест.

Про эту свою нелюбовь и ее причины говорил неоднократно rcopen.com/forum/f36/topic99136/285, но народ слова разума и опыта слушать не желает и устраивает гимны бюджетным китайцам.

Пользуюсь на 260-й Хайтеком 65МГ, чего и другим желаю.