Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
почти решился серву руддера на хвост перевесить. тут кто-то собирался вроде - никто не заморачивался ?
p.s. да элеронами я и пытался ) но знающие сказали надо руддером. что самое смешное вроде и так и так получается )
“почти решился серву руддера на хвост перевесить. тут кто-то собирался вроде - никто не заморачивался ?”
У меня из за центровки явно не пройдет, аккумулятор и так практически под капотом находится.
Евгений, а у Вас центровка по паспорту?
я аккумуляторы родные и носороги что выше в теме проскакивали к самой серве руддера сдвигал. вчера переставил серву, центровка уехала назад примерно на сантиметр-полтора всего со старым креплением акка. т.е. запаса хватает вернуть всё как было с помощью аккумулятора
Вставлю и я пару слов про винты.
Всвязи с открытием летнего сезона на своей 260-ке, вылетал вчера на ней десяток аккумуляторов на одной гостеприимной взлетке подмосковья.
Что хочу сказать: лично меня Экстра 260 от РА больше располагает к размашистым плавным полетам что по духу ближе к классике. “Виселки” и прочие 3Д кундштюки - изредка.
Поэтому просто влетывался в модель после перерыва и 80% времени моим винтом был 12х6 (кстати РХ с ним тренировать тоже было вполне комфортно). Под занавес поставил 13-й винт и вволю нависелся на свежих носорожьих аккумуляторах, наслаждаясь большим запасом тяги и послушностью модели.
По расположению: носорог 2250 30С встал четко с упором в задний шпангоут, обеспечивая паспортную центровку при штатном расположении серв.
На днях моя экстрочка слегка пострадала: неудачно уронил с висения.
Из повреждений: подломался край одного из элеронов (пустяковая починка) и подломился стабилизатор.
Вот таким усилением вылечил: два угольных прутка 0,8х80мм врезаны в заднюю кромку сверху и снизу. Прочность стала -просто камень.
В принципе, можно это делать и при первоначальной сборке.
Народ подскажите, где можно адикшн взять? ну кроме америкики
Владимир (Eddie),
тема про ADDICTION здесь rcopen.com/forum/f36/topic99136/201
тема про ADDICTION-Х здесь rcopen.com/forum/f36/topic182662
Вообще на сайте РА есть раздел “дилеры” www.precisionaerobatics.com/dealers.php со списком продавцов в разных странах.
(Америка, Сингапур, Бразилия, Германия и еще много других)
Если у Вас есть знакомые в этих странах - Вам могут купить и привезти (отправить ) модель.
Однако, согласно дилерской политике РА, сами продавцы продают только в своем регионе и не отправляют в другие страны (например в Россию).
На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.
Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.
Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.
Дмитрий, когда возможно такое счастье?
Уже этим летом.
Точнее сказать не могу - всему свое время 😉
(продавцом не являюсь, с торговлей не связан - поэтому, надеюсь без репрессий администрации форума, смогу обнародовать долгожданную информацию для любителей Precision Aerobatics - “как только…” )
PA Team pilot Daniel Dominguez (aerofundan) и Extra 260:
(на экстре установлены VG)
vg это - Vortex generator kit ?) а почему их нет в продаже и что важнее где взять точные размеры ?))
вырезать себе чтоль… интересно сильно что поменяется в полёте иль нет.
vg это - Vortex generator
- да, они самые.
В продаже есть VG для Экстры МХ. Внешний вид и их примерную геометрию можно понять по фотографии на сайте в разделе ЭкстрыМХ.
Не думаю, что есть некие особые параметры геометрии, соблюдение которых критично.
Если есть желание - можете попробовать сделать и слетать (наверно Дэн так и поступил).
Карбон в качестве материала - только красоты-понта ради.
Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.
Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.
Бальза 2-3мм более чем за глаза.
VG для Extra-MX.
Владимир (Eddie),
На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.
Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.
Росийский дилер начал свою работу
почти все представленное у производителя теперь можно купить в Москве
обещали в ближашем времени открыть сайт
цены как в Австралии плюс доставка
адрес и контакты можно посмотреть на sebart.ru
😃
вообще то ребята просили не афишировать, пока не отладят базу и не запустят сайт. Ну, раз слово сказано - можно дальше не молчать.
Форум rcdesign.ru в последние годы помогает российским пилотам узнать о разных моделях мировых производителей. В том числе и о Precision Aerobatics. Практически каждая модель PA имеет здесь свою ветку обсуждения - Katana mini, Katana MD, Extra 260, ExtraMX, Addiction и даже еще не вышедшая еще новинка - AddictionХ . Достоинства, недостатки - на форуме все как на ладони.
Естественно, с ростом популярности продукции в России, Precision Aerobatics стали гораздо серьезнее относиться к нашей стране. Несколько лет шли активные поиски дилера и велись долгие переговоры с несколькими нашими крупными сетями и продавцами. Увы - безуспешные. На странице дилеров www.precisionaerobatics.com/dealers.php российский значек все никак не появлялся.
А вот команда Игоря Наконечного (Микадо, или sebart.ru) взялась за дело оперативно, всерьез и , надеюсь - надолго: они то и стали эксклюзивным дистрибьютером австралийской продукции в России (российским региональным дилером) со всеми вытекающими прелестями и обязательствами.
Линейка моделей действительно в Москве. Пропеллеры VOX, моторы Thrast, регуляторы Quantum - тоже. Насколько я понимаю: гарантийные обязательства по электронике тоже лягут на их плечи.
Что не менее важно для всех нас, летающих на моделях РА: завезены и теперь будут в наличии в России запчасти-детали к моделям (капоты, шасси, обтекатели и прочее).
Так что поздравляю всех любителей продукции Precision Aerobatics!!!
А также тех, кто хотел приобрести, но не желал связываться с почтой-пересылкой из-за океана.
Я же по прежнему остаюсь тим-пайлотом PA, коммерчески никак не связанным с дистрибьютерами-торговлей, по прежнему тестирующим-летающим на моделях РА и готовым помочь-рассказать о продукции.
а я мелкий камень в огород прецизиона кину) и вопросы заодно.
на радостях купил несколько горстей серв ихних под 260 экстру и другой самолёт. сервы Voltec 70MG в целом это BMS 373mg c другой наклейкой.
Покопал из-за лоу-профиля - 23 мм в высоту.
Как оказалось они не держат ноль. При отклонении стика на 100% и быстрого возвращения его в ноль серва пролетает остановку. И так все сервы и в обе стороны 😃 РВ и РН - … работают печально
**- можно ли вылечить эти сервы ?
- какие купить им на замену (с высотой <=23мм) ?** (от ниток отказался да и под другой проект нужны низкие)
- можно ли вылечить эти сервы ?
- нет.
Лично я, напоровшись на косяки 373 блюбердовские серв, купленых на заре для КМД, раз и навсегда поставил для себя на них крест.
Про эту свою нелюбовь и ее причины говорил неоднократно rcopen.com/forum/f36/topic99136/285, но народ слова разума и опыта слушать не желает и устраивает гимны бюджетным китайцам.
Пользуюсь на 260-й Хайтеком 65МГ, чего и другим желаю.
да. помоему я с китайскими сервами тоже наигрался и тюниджи вот большая косячит и бмс эти. а прецензион ещё их в 2 раза дороже чем ХК продаёт ^)
хитеков значит надо брать. или ещё вариант чуть дороже Futaba S3153MGили S3156MG но цифра и мельче . неизвестно как работают только - вполне возможно что центр тож чудит.
P.S. и ещё вопрос - какую фурнитуру посоветуете прикупить взамен немного разболтавшейся родной ? раз уж сервы менять то и люфты выбрать хочется по возможности, а “скрепки” разбивают отверстия и люфтят всёж
У меня стоит штатная фурнитура. Доволен.
Раз в пол-года можно циакринить отверстия на кабанчиках - люфты убираются надолго.
Если хочется перфекционизма - поставьте шары, как делает vic_bull.
про циакрин не подумал. пойду пролью.