Extra 260 ARF от Precision Aerobatics

optimist

Евгений, а у Вас центровка по паспорту?

я аккумуляторы родные и носороги что выше в теме проскакивали к самой серве руддера сдвигал. вчера переставил серву, центровка уехала назад примерно на сантиметр-полтора всего со старым креплением акка. т.е. запаса хватает вернуть всё как было с помощью аккумулятора

Surf

Вставлю и я пару слов про винты.
Всвязи с открытием летнего сезона на своей 260-ке, вылетал вчера на ней десяток аккумуляторов на одной гостеприимной взлетке подмосковья.

Что хочу сказать: лично меня Экстра 260 от РА больше располагает к размашистым плавным полетам что по духу ближе к классике. “Виселки” и прочие 3Д кундштюки - изредка.

Поэтому просто влетывался в модель после перерыва и 80% времени моим винтом был 12х6 (кстати РХ с ним тренировать тоже было вполне комфортно). Под занавес поставил 13-й винт и вволю нависелся на свежих носорожьих аккумуляторах, наслаждаясь большим запасом тяги и послушностью модели.

По расположению: носорог 2250 30С встал четко с упором в задний шпангоут, обеспечивая паспортную центровку при штатном расположении серв.

2 months later
Surf

На днях моя экстрочка слегка пострадала: неудачно уронил с висения.
Из повреждений: подломался край одного из элеронов (пустяковая починка) и подломился стабилизатор.

Вот таким усилением вылечил: два угольных прутка 0,8х80мм врезаны в заднюю кромку сверху и снизу. Прочность стала -просто камень.

В принципе, можно это делать и при первоначальной сборке.

14 days later
Eddie

Народ подскажите, где можно адикшн взять? ну кроме америкики

Surf

Владимир (Eddie),

тема про ADDICTION здесь rcopen.com/forum/f36/topic99136/201
тема про ADDICTION-Х здесь rcopen.com/forum/f36/topic182662

Вообще на сайте РА есть раздел “дилеры” www.precisionaerobatics.com/dealers.php со списком продавцов в разных странах.
(Америка, Сингапур, Бразилия, Германия и еще много других)
Если у Вас есть знакомые в этих странах - Вам могут купить и привезти (отправить ) модель.

Однако, согласно дилерской политике РА, сами продавцы продают только в своем регионе и не отправляют в другие страны (например в Россию).

На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.

Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

Volzhanin
Surf:

Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

Дмитрий, когда возможно такое счастье?

Surf

Уже этим летом.
Точнее сказать не могу - всему свое время 😉

(продавцом не являюсь, с торговлей не связан - поэтому, надеюсь без репрессий администрации форума, смогу обнародовать долгожданную информацию для любителей Precision Aerobatics - “как только…” )

1 month later
optimist

vg это - Vortex generator kit ?) а почему их нет в продаже и что важнее где взять точные размеры ?))
вырезать себе чтоль… интересно сильно что поменяется в полёте иль нет.

Surf
optimist:

vg это - Vortex generator

  • да, они самые.
    В продаже есть VG для Экстры МХ. Внешний вид и их примерную геометрию можно понять по фотографии на сайте в разделе ЭкстрыМХ.
    Не думаю, что есть некие особые параметры геометрии, соблюдение которых критично.
    Если есть желание - можете попробовать сделать и слетать (наверно Дэн так и поступил).
    Карбон в качестве материала - только красоты-понта ради.
    Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.
vic_bull
Surf:

Думаю, вполне сгодится и 1,5мм фанера.

Бальза 2-3мм более чем за глаза.

16 days later
toha
Surf:

Владимир (Eddie),

На сегодняшний день можете оформить покупку прямо на сайте производителя и модель будет отправлена из Австралии.

Как только заработает Российский дилер - будем покупать у нас в стране.

Росийский дилер начал свою работу
почти все представленное у производителя теперь можно купить в Москве
обещали в ближашем времени открыть сайт
цены как в Австралии плюс доставка

адрес и контакты можно посмотреть на sebart.ru

Surf

😃
вообще то ребята просили не афишировать, пока не отладят базу и не запустят сайт. Ну, раз слово сказано - можно дальше не молчать.

Форум rcdesign.ru в последние годы помогает российским пилотам узнать о разных моделях мировых производителей. В том числе и о Precision Aerobatics. Практически каждая модель PA имеет здесь свою ветку обсуждения - Katana mini, Katana MD, Extra 260, ExtraMX, Addiction и даже еще не вышедшая еще новинка - AddictionХ . Достоинства, недостатки - на форуме все как на ладони.

Естественно, с ростом популярности продукции в России, Precision Aerobatics стали гораздо серьезнее относиться к нашей стране. Несколько лет шли активные поиски дилера и велись долгие переговоры с несколькими нашими крупными сетями и продавцами. Увы - безуспешные. На странице дилеров www.precisionaerobatics.com/dealers.php российский значек все никак не появлялся.

А вот команда Игоря Наконечного (Микадо, или sebart.ru) взялась за дело оперативно, всерьез и , надеюсь - надолго: они то и стали эксклюзивным дистрибьютером австралийской продукции в России (российским региональным дилером) со всеми вытекающими прелестями и обязательствами.

Линейка моделей действительно в Москве. Пропеллеры VOX, моторы Thrast, регуляторы Quantum - тоже. Насколько я понимаю: гарантийные обязательства по электронике тоже лягут на их плечи.
Что не менее важно для всех нас, летающих на моделях РА: завезены и теперь будут в наличии в России запчасти-детали к моделям (капоты, шасси, обтекатели и прочее).

Так что поздравляю всех любителей продукции Precision Aerobatics!!!
А также тех, кто хотел приобрести, но не желал связываться с почтой-пересылкой из-за океана.

Я же по прежнему остаюсь тим-пайлотом PA, коммерчески никак не связанным с дистрибьютерами-торговлей, по прежнему тестирующим-летающим на моделях РА и готовым помочь-рассказать о продукции.

optimist

а я мелкий камень в огород прецизиона кину) и вопросы заодно.

на радостях купил несколько горстей серв ихних под 260 экстру и другой самолёт. сервы Voltec 70MG в целом это BMS 373mg c другой наклейкой.

Покопал из-за лоу-профиля - 23 мм в высоту.

Как оказалось они не держат ноль. При отклонении стика на 100% и быстрого возвращения его в ноль серва пролетает остановку. И так все сервы и в обе стороны 😃 РВ и РН - … работают печально

**- можно ли вылечить эти сервы ?

  • какие купить им на замену (с высотой <=23мм) ?** (от ниток отказался да и под другой проект нужны низкие)
Surf
optimist:
  • можно ли вылечить эти сервы ?
  • нет.

Лично я, напоровшись на косяки 373 блюбердовские серв, купленых на заре для КМД, раз и навсегда поставил для себя на них крест.

Про эту свою нелюбовь и ее причины говорил неоднократно rcopen.com/forum/f36/topic99136/285, но народ слова разума и опыта слушать не желает и устраивает гимны бюджетным китайцам.

Пользуюсь на 260-й Хайтеком 65МГ, чего и другим желаю.

optimist

да. помоему я с китайскими сервами тоже наигрался и тюниджи вот большая косячит и бмс эти. а прецензион ещё их в 2 раза дороже чем ХК продаёт ^)

хитеков значит надо брать. или ещё вариант чуть дороже Futaba S3153MGили S3156MG но цифра и мельче . неизвестно как работают только - вполне возможно что центр тож чудит.

P.S. и ещё вопрос - какую фурнитуру посоветуете прикупить взамен немного разболтавшейся родной ? раз уж сервы менять то и люфты выбрать хочется по возможности, а “скрепки” разбивают отверстия и люфтят всёж

Surf

У меня стоит штатная фурнитура. Доволен.
Раз в пол-года можно циакринить отверстия на кабанчиках - люфты убираются надолго.

Если хочется перфекционизма - поставьте шары, как делает vic_bull.

optimist

про циакрин не подумал. пойду пролью.

12 days later
2 months later
timikosx

Всем здравствуйте!
Вот давно уже присматриваюсь к пресиженовским самолетам, уж очень красивые и очень хорошо управляются (давали полетать на эддике, на эктре 260). Вот задумался о приобретении и встал вопрос какой взять?!😮 Выбор встал между экстрой 260 и ультиком.
Раньше летал на ультике (грейт плейновском), своеобразный самолет, на харриере шел без проблем, на ноже ходил только с миксом (видимо это почти у всех ультиков😁), и тоже надо было выводить заранее из штопора и т.п. И в итоге я его приложил на очередном штопоре, не успел вывести. Поэтому не хотелось бы хватануть чего-то подобного!😵 (Я не говорю что ультик был плохой, просто он биплан, а это другое, надо было еще “влетаться” в него!)
Поэтому хотелось бы услышать мнения пилотов у которых экстра и ультик амр, чтобы можно было их сравнить (т.к. кроме того что ультик летом лучше а экстра для лета и зимы, не нашел;)), и окончательно сделать выбор.
Думаю если брать, то такой или такой комплект.

З.Ы. Если что-то пропустил - ткните носом пожалуйста.

С Уважением.