Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
под фанерные там попросту места нет!
Странно… у моих самолётов есть, а у вашего нет…
Это примерно та же ситуация, когда я сперва примерял даульский мотор, у которого отверстия не квадратом а ромбом расположены
Летал, долго летал, на моторе крепящимся на двух болтах, по выше озвученной причине. Всё работало и не отрывалось. Какую нагрузку выдержат два болта ЭмТри? Сотню килограмм не кашлянув… а мотор прижимается к мотораме плотно, ИЗНУТРИ!!!
Не плодите проблеммы там где их не наблюдается.
на ХК - можно валик отдельно заказать.
Не факт, что он будет нужной длины и не будет просажен по посадке в подшипники, опыт имеет место быть.
Какую нагрузку выдержат два болта ЭмТри?
да не будет там никакой нагрузки, болтики там от смещения мотора поперек моторамы.
да не будет там никакой нагрузки
И я о чём…
посмотрел на ХК - можно валик отдельно заказать.
Какой у Вас все таки мотор, если Sk3, тогда точно Вы цангу не одели до конца.
Засомневался… Вечером проверю Ваш, Геннадий, тезис. Если настроение будет, сделаю картинки 😉 А похоже, Вы правы.
просто чудес не бывает.
одевать сначала саму цангу,без всяких конусов, шайб и гаек.
А похоже, Вы правы.
Ёпта… а мужики то гадают и советы дают…
Значится так 😉 кто ещё в танке - особое внимание, ибо:
- вылет вала мотора (меряем от наружного торца мотошпангоута) 17 мм
- глубина отверстия в цанге (для вала мотора Ф5мм кстати 😉 ) 12 мм
- всё садится на свои места тока фпуть…
- от торца цанги до наружного торца мотошпангоута те самые 5 мм даже “на глаз”
В общем всё “недовольство” сводится к тому, что обратный торец пропеллера от торца капота где-то около 12 мм.
Что сказать? Форум - на то и форум, дабы коммуникатировать 😉
p.s. ну вот фикзнает… у меня на МХе пропеллер от капота - около 3 мм… тот самый эстетический аспект… да пофек, щас дождусь акков, а потом - погоды, и в поле;)
уже лучше, продолжаем поиски истины.
толщина мотошпангоута около 5 мм, а значит вылет вала правильный, примерно 23 мм.
теперь разберемся с цангой.
я на “своем веку” сталкивался с удлиненными цангами, для каких то самолетов у которых мотор достаточно далеко упакован внутрь.
расстояние от корпуса мотора, до плоскости прилегания винта на цанге, на всех моих моторах в районе 18-22 мм.
теперь математика.
мотошпангоут - 5 мм
выступы на мотошпангоуте еще 2-3 мм
расстояние от края капота до мотокороба думаю 7-8 мм.
Итого зазор должен получится в зависимости от цанги от 3 до 10 мм.
При этом цанга на моторе Sk3-3542 у меня имеет “вылет винта” те самые 18 мм.
Я помню что у меня зазор между коком и капотом был примерно 5 мм.
…расстояние от корпуса мотора, до плоскости прилегания винта на цанге, на всех моих моторах в районе 18-22 мм.
…Итого зазор должен получится в зависимости от цанги от 3 до 10 мм.
При этом цанга на моторе Sk3-3542 у меня имеет “вылет винта” те самые 18 мм.
есть подозрение, что у меня как раз те самые цанги. При чем! хоть Хакеровская хоть СК3шная - один в один! разве что хакеровская - стальная, СК3шная - алюминиёвая.
Капот встал очень хорошо, если не сказать, - идеально. Во-первых со стороны шпангоута, в который упирается фонарь, есть нахлёст буквально 1.5мм, и по нижней кромке он касается стойки шасси. Во-вторых, спереди он также касается верхней левой (по ходу) части моторамы. Таким образом, места для маневра как бы и не остаётся. Кок… пока не знаю. Дорого, да и лишний вес.
Установка кока зазор не уберет, а зазор между капотом и коком в сантиметр ВООБЩЕ НЕ КОМИЛЬФО!
Но резать вал все равно не надо, лучше поставить кок.
Не объясните, почему не надо резать?
Что и как, по Вашему, улучшит установка кока на имеющемся вылете?
Аккумулятор (сегодня получены hobbyking.com/…/__10383__Turnigy_2200mAh_3S_35C_Li… 4 штуки) заходит со стороны серво РН весьма плотненько, т.е. буквально с касанием фиксаторов тяг на качалке РН. Впритык короче. Неделю назад случайно вышло посмотреть Катану-однокласницу с переделанной (всё-таки!) площадкой под аккумулятор. Переделка - лифт до штыря примерно. В общем пока не до этого 😉 Все надежды на погоду в ближайшие выходные 😉
я вставлял по другому,
со стороны площадки, на которой АК лежит, заводил АК проводами в сторону сервы,
а затем опускал “хвост” на площадку и перемещал его в мотораму на 2,5 см.
(что бы правильно все было с центровкой, просто у меня обе сервы были в хвосте)
А что бы АК не “ёрзал”, на площадке, как и на АК была наклеена “ворсистая” половина “липучки”.
Кроме того, АК крепился ремешком, проходящим под самыми нижними усилителями площадки шасси.
“ворсистая” половина “липучки”
Ты наверно хотел сказать “крючкастая” самоклейка из любого магаза тканей…
нее, крючкастую поставил, потом с трудом отрывал АК,
именно вторая сторона, та которая с ворсом,
я делал на Экстре, ворс и на АК и на площадке,
ворс не дает АК скользить, а ремешок держит.
Геннадий (Маркс), ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623 относительно своих советов.
крючкастую поставил, потом с трудом отрывал
Странно, клею крючки/крючки - не ёрзает и не прилипает.
ответьте пожалуйста на вопрос в сообщении #623
Дмитрий, я там уже “голову пеплом посыпал” и фото своей Экстры приложил.
У меня ТОЖЕ был большой зазор от винта до капота, но я ничего не резал.
крючки/крючки
я тебя не правильно понял )), я не клею крючки на АК, что бы они не цеплялись за все подряд ))
у меня на АК всегда ворс.
а кок просто для красоты, зазор он точно не уменьшит.