Электролет и-16
Я думаю, если кто-то решит заморочиться с УФ сушкой, особенно Володя, т.к. есть куча места в мастерской под это дело, можно и подобие экспонирующей камеры сообразить из коробки необходимого размера с УФ лампами нужной мощности, что бы не приходилось заботиться о защите глаз и лишний свет не попадал случайно на УФ чувствительный клей.
Вопчем-то щас в меру (или даже через меру) выпимши(т.к. пятница вечер)
Пошел, поглядел внимательно на фары.
На правой фаре у пластика действительно ухудшилась структура, появились пузырики и пластик помутнел. Но! Правую фару я обтягивал по форме из деревянного брусочка месяца 2 назад. Видимо перегрел, и появились пузыри. На левой фаре пластик прозрачный, вроде без вкраплений и испарений клея. Обтягивал сегодня и без формы, прямо по месту, руками.
Клеил клеем ДонДиал (из Автомага, с активатором). Заранее пробовал склеивать этот же прозрачный пластик с этим же ПВХ, вроде неадекватных разводов не видел)
Также допускаю, что на данный момент, ввиду энного количества алкоголя неверно оценил прозрачность пластика, и могу сказать в оправдание модели, что на 1к1 фары в уголках некоторым образом заметно потеют) И непрозрачность пластика, на мой взгляд, придаст копийности мафынке)
И непрозрачность пластика, на мой взгляд, придаст копийности мафынке)
Сомневаюсь… Я бы закрасил периметр шва склейки чёрным маркером для сд-дисков. Может быть в ущерб копийности, но плюс к опрятности модели.
Товарищи моделисты.
Предложу вам , гораздо более простой вариант .
Полимерный клей для потолочной плитки (Еко-насет либо Titan) , совместим со всеми видами ПЭт пластика , клеит абс и пвх , дерево и керамику,к металлу тоже липнет будь здоров, не поднимет краску , стоит копейки(70рублей за пол литра) и ремонтно пригоден полностью , влаго и морозостойкий…
никаких пятен ,никаких испарений, легко удаляются излишки в процеесе сушки (20-30 минут ) обычной спичкой , набирается в шприц для удобства использования …
клею им стёкла во все свои проекты вот уже лет десять…
был уверен в том что все в курсе про эти клеи , )
тамиевским.
Можно ссылку или полное название?
www.tamiyarus.ru/paints_marker_x.php
Там слева в меню есть глянец и матовые. Пользовался во времена стендового моделизма, классная вещь!
Почему колёса как буд-то сдуты ?Или мне кажется?
Таки не затянуты бедлоки)
так эти сволочи еще и не держат, у меня такие же есть, воздух пропускают, не накачать
Кстати да, похоже на то((( А с герметиком ты не пробовал?
неа
ПО грязи лазить наоборот хорошо когда спущены колеса 😃
Но не когда машина на дисках стоит)
Фотки тёмные, не видно. Сделай эспокоррекцию +2
После небольшого перерыва обновлю)
Для пробы поставил Ховрюгу на мудслингеры)
Сделал задние фары, провел провода, подключил к блоку света)
В общем свет работает, как и хотел) Завтра забираю с почты хоббикинговский регуль, буду пробовать его с движком 8,5 витковым.
С электроникой и аккумом будет сидеть пониже конечно)
Видео работы света)
В планах - экспедиционный багажник, доделка переднего бампера, установка лебедки, проушин.
Ура!) Пришел наконец то регулятор)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Регуль конечно здоровый…)))
Попыткам герметизации поддается с трудом( Цапон затекает в разъемы между платами, из-за чего теряется контакт. Пришлось вымывать цапон ацетоном. Эпоксидка тоже затекла туда же, еле вымыл( С эпоксидкой это вообще первый опыт в жизни, какая то она очень жидкая оказалась, я думал она гуще, с количеством пластификатора я что ли ошибся?
Ну и в итоге, как говорится, не вынесла душа поэта, пошел на улицу пробовать)
Тяга на низах есть, старт плавный, максимальная скорость для меня достаточна) Я доволен в общем)
Видео темновато правда, но на то и вечер…))) Блин, и опять телефон неправильно держал(((
Гы) Вышел по светлому времени суток покатать-поснимать машинку)
Вернул аксиаловскую резину.
Видео 1 надо усиливать заднее крепление корпуса к раме, добавлять магнитов)))
Видео 2 площадка крепления раздатки конечно торчит и цепляется за всё(( Тут видимо ничего не поделать((
Видео 3 где то ближе к концу ролика открутился задний кардан и машин стал переднеприводный)))
Амортики конечно чуть слабоваты. При поворотах машин кренится, и задние колеса трут арки. Надо чуть поджать пружинки)
На сегодняшних покатушках свернуло самый маленький кардан, от коробки к раздатке который. Теперь в раздумьях, чего делать) То ли заказывать такой же, что глупо (т.к. его тоже свернет) То ли искать более качественный аналог)
Напрашивается вывод, что данный карданчик от РЦ4ВД - гамно)
Завтра попытаюсь договриться с токарями на работе, може выточат) А так хорошо начинались покатушки)
Отлично смотрится!
Судя по ушам на бампере под вектоотбойники и их отсутствию на фото я так понимаю еще будет продолжение навески по мере появления времени ?
Пардон за офтоп, что не тема в разделе трофи, то кто-то жалуется на свернутый кардан или что то еще по ходовой, причем при первом выходе модели в поля, как правило фигурирует исключительно продукция РЦ, может пора по форумам пустить агетацию бойкотирования их запчастей и подкрепить письмом в РЦ что бы вкурили сразу причину спада заказов из РФ ? Глядишь наши отечественные кулибины стимул увидят начать мелко серийное производство основных расходников. Они уже ИМХО чрезмерно зазнались с повышенным спросом на их продукцию, недавно получал опять крупный заказ, где то резьба сорвана, что то положить забыли как обычно не уведомив при отправке (благо хоть в счет не включили), амортизатор один бракованный пришел из комплекта, мосты заказал повторно, т.е. Было с чем сравнить… Раньше была чистовая фрезеровка без переходов, теперь пришли с видимыми сегментами вроде микро лесенки, по мелочам еще много чем был не доволен, уже вылетело из головы… В Кетае конечно хорошо арендовать производственные мощностя, но жадность на все большей экономии уже начинает напрягать, лучше бы цены подняли и делали надлежащего качества, чем этот шерпотреп еще ждать пока доставят несколько недель, что бы в итоге каким то запчастям пришлось искать альтернативу!
данный карданчик от РЦ4ВД - гамно)
ФАКТ.
договриться с токарями на работе, може выточат)
не факт) раз свернуло сырой кардан от известного производителя шин, то не факт, что выживет выточенный. лучше поискать возможность избавиться от него совсем или удлинить, чтобы влез от Джанфака, наверное.
подкрепить письмом в РЦ что бы вкурили сразу причину спада заказов из РФ
думаю, что они обойдутся и без особого уведомления))
лучше бы цены подняли и делали надлежащего качества
цена и так держится за это гуано на довольно приличном уровне.
Глядишь наши отечественные кулибины
сомнительно. в первую очередь кулибинам надо будет спроектировать и изготовить голову конечному потребителю. слишком силен стереотип брэнда. пусть гуано, зато со всем знакомым лого.
Отлично смотрится!
Судя по ушам на бампере под вектоотбойники и их отсутствию на фото я так понимаю еще будет продолжение навески по мере появления времени ?
Это да) Потихоньку зрею на багажник экспедиционный) Спойлер еще сзади надо наваять. Расширители арок думаю из резины велосипедной камеры вклеить, но это после того, как чуть порежу арки, а то колеса цепляют) Пороги широковаты, нужно заузить. В общем есть над чем еще работать)
По карданчику.
К токарям собираюсь в любом случае, цену вопроса нужно провентилировать)
А пока, благодаря Андрюхе Knifemen’у родилась идея как минимум временного кардана из гибкого вала. Думаю взять кусок, длинной 3см, на концы одеть и напаять трубку, просверлить отверстия для фиксации концов на валах. Такой “кардан” вроде не должно заворачивать в петлю, длина вроде не позволит. Кто что скажет?) Завтра куплю гибкий вал, трубка есть, попробую запилить)
я слегка вас не понимаю - вырежу из потолочи шпангоуты разрежу по полам для первой и второй половинки(1 часть красная) и шпангоуты вырежу для 2 части попытаюсь сделать 2 часть цельную не деля ее по полам.
Шпангоуты первой части кстати проктически представляют собой окружности с разными радиусами
Эх Молодой человек.
Я до вас не доматываюсь.
Просто мне действительно интересно как человек не имеющий опыта постройки моделей хочет построить модель за которую не всякий опытный моделист возьмётся, вторая причина моих вопросов просто не хочется чтоб ваша модель попала в вот такую тему.
Ещё можете озвучить какой уровнь копийности вы планируете.
Шпангоуты первой части кстати проктически представляют собой окружности с разными радиусами
Видимо вы полохо представляете что такое двойная кривизна, ну да ничего делать начнёте поймёте.
ЗЫ
И всётаки увеличте размах милиметров до 900.
И сделать будет проще и управлять моделью будет легче.
спасибо вам большое skazochnik_333 вы добрый человек
если моя модель получится не очень я ее фотографии и выкладывать не буду
Ещё можете озвучить какой уровнь копийности вы планируете.
низкая если можно так сказать в принципе расчитываю получить как у rcred
Я до вас не доматываюсь
на оборот хорошо что вы задаёте вопросы - мне полезнее
низкая если можно так сказать в принципе расчитываю получить как у rcred
Если у вас получится не хуже то это будет просто прекрасно.
Мною построено около 30 Ишаков 1:12.Я не очень понимаю,зачем для одного экземпляра ,да еще и на электричестве какие-то технологии.Берете кусок пенопласта самого легкого,и дальше как скульптор.У меня на такой фюзель уходил 1 час(уборки потом больше).Пенопласт прекрастно красится гуашю.Вся начинка вживляется прямо в “мясо”,всё это обтягивается скотчем(Прозрачным).
Вопрос в другом,есть ли у вас опыт управления подобным аппаратом.Машинка очень шустрая,даже для опытного пилота.
Я не очень понимаю,зачем для одного экземпляра ,да еще и на электричестве какие-то технологии.
Хотябы для копийности.
Не хочу обсуждать отличия вашей надобно сказать не плохой модели от прототипа.
Вопрос в другом,есть ли у вас опыт управления подобным аппаратом.Машинка очень шустрая,даже для опытного пилота.
Полностью вас поддерживаю.
007 у вас есть очень похвальное желание научиться делать модели и летать на них.
Могу вас уверить что большинство моделей сделаных хотябы по мотивам реальных самолётов сохраняют характер своих прототипов.
Я нехочу вас отговаривать от постройки именно модели И-16.
Просто подумайте ещё раз сами оцените свои силы.
Понимаете я не моделист-пилот, я моделист-конструктор, тобищь вы меня поняли - я люблю больше делать чем летать.
только не надо мне счас предлагать строить стендовую модель - хорошо?
Ну тогда думай дерзай,информации более чем достаточно.Попробуй придумать что нибудь новенькое,если возникнут вопросы обращайся.
Понимаете я не моделист-пилот, я моделист-конструктор, тобищь вы меня поняли - я люблю больше делать чем летать.
Это я уже давно понял 😉
Просто коль уж вы сами себя назвали конструктором то тоды фото хотябы одной вашей модели в студию. 😉
только не надо мне счас предлагать строить стендовую модель - хорошо?
И в мыслях небыло 😃
Просто коль вам нравится и делать и летать то наверное нужно уметь и то и другое.
Как вы могли заметить в видюшке у меня мало мальски получаются и то и другое. 😉
Думаю у rcred тоже. 😉
ЗЫ
Как “Русские Витязи”?
Как модель строится?
Фотки Будут?
ну так как я уже работал - результаты (пока не велики)
Во уже кое что 😃
Теперь вопрос зачем энта самя оргалитина нужна?
И что с этими деталями собираетесь делать дальше?
Попробуйте описать весь процесс изготовления фюзеляжа так как вы его себе представляете.
Просто коль уж вы сами себя назвали конструктором то тоды фото хотябы одной вашей модели в студию.
на верху
ну вот в принципе я занимался долго свободнолетающими моделями
и Су-27 Русские Витязи
(качество не очень маштабировал Paint)
1 приклять половинки шпангоутов к контуру фюзеляжа
2 наложить лист потолочки(я возьму по тоньше 2 мм (разрежу нихромом))
3 аккуратно примотать скотчем
4 далее работаем феном, можно попробывать в духовку
и Су-27 Русские Витязи
(качество не очень маштабировал Paint)
Ежели вы действительно собираетесь разрабатывать свои конструкции думаю не помешает разобраться с чемнить по серьёзней Раинта. 😉
И всётаки как вы собираетесь делать фюзеляж?
1 приклять половинки шпангоутов к контуру фюзеляжа
2 наложить лист потолочки(я возьму по тоньше 2 мм (разрежу нихромом))
3 аккуратно примотать скотчем
4 далее работаем феном, можно попробывать в духовку
1 два контура две половинки.
4 в духовку нестоит.
Ещё шпангоуты лучше сразу по половинкам по парно делать чтоб одинаковые были.
И ещё одно ещё то что вы в своей схеме нарисовали зелёным действительно лучше делать отдельно, феном и скочем так потолчку не выгнешь
Ежели вы действительно собираетесь разрабатывать свои конструкции думаю не помешает разобраться с чемнить по серьёзней Раинта.
не качество чертежей а качество фотографии в смысле
не качество чертежей а качество фотографии в смысле
Качественные фотки можно найти вот здесь?
Вот фотки И-16 есть даже летающих в наши дни.
Готовая основа
Вам не кажется что одного шпангоута не хватает?
Как собираетесь делать стык капота и фюза?
Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно
Я вот об этом.
Может имеет смысл сделать только ту часть которая после капота, а капот отдельно
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
Да у Ишачка не только фюз сложный ,но и зализы крыла большие по площади,да и гаргрот плавно переходящий в киль.
вообщем машина еще та, если делать копийно
да вы правы я так и собирался сделать
В данный момент я не сколько переделал основу и теперь я понял почему вы говорили что у и-16 сложная форма -лист потолочки просто не наложишь. придется делать отдельными отсеками от шпангоуту к шпангоуту а потом склеить все вместе около 5 отсеков получится( через некоторые шпангоуты можо перепрыгнуть )
Думаю так тоже не стоит .
Просто у вас получится очень ребристая поверхность и её придется вышкуривать и зализывать, мало того что выбраный вами сбособ более трудоёмкий он ещё и весу добавит и фюзеляж ослабит.
Всётаки почитайте тему “Дора на скору руку” приведённый в ней способ как раз для поверхностей двойной кривизны.
натянул я потолочку (носик в конце сделаю отдельно )
нашел еще старый фен сделанный во времена СССР - “Мечта” называется
Во 😃 а то кусчками да заплаточками
Так то наверное проще и быстрее. 😃
Как, зализы делать собираетесь?
натянул я потолочку (носик в конце сделаю отдельно )
Очень хорошо получается! 😃
Постарайтесь вес экономить, иначе в центровку не попадёте.
Успехов!
Счас про зализы не думаю надо еще феном натянуть и ничего не испортить. Сегодня тренеровался на сегментах один только хорошо и получился, а другие теряют форму - сделал для себя вывод не надо спешить
Счас про зализы не думаю надо еще феном натянуть и ничего не испортить. Сегодня тренеровался на сегментах один только хорошо и получился, а другие теряют форму - сделал для себя вывод не надо спешить
Понятно.
Вам совершенно правильно напомнили про центровку расчитывайте компоновку так чтоб всё в носу было кроме разве сервы элеронов, а так даже сервы хвостого оперения вперёд.
Более подробно есть схема по ссылке с первой страницы, таже на рцгруп есть тема тоже про И-16 ещё есть тема на авиамоделке. правда там модели бальзовые.