ADDICTION от Precision Aerobatics
😁 Из письма Эдика (хозяин - некто “Сергей77”):
Уважаемое Ваше Пресиженство,
Сил моих боле нет терпеть издевательства хозяина:
изо дня в день заставляет меня надсмехаться над гравитацией и летать на грани допустимого в аэродинамике.
Надысь запустил меня в штопоре и так вывернул ручки - что поперло меня вверх. Если бы мог - свалил от этого изверга.
Дабы дать себе хоть какую передышку от этих издевательств уговорил мотор сгореть 😦
А еще Хозяин называет меня “оно”! А я - “он” !!!
Милое Ваше Пресиженство, вразумите дядьку - расскажите ему пожалуйста о прелести полетов …блинчиком и сотрите из памяти всякое здбезобразие, а то я не знаю что с собой и с ним сделаю
Несчастный Маленький Эдик
p.s. И если можно - пусть мне на новый год кок карбоновый подарит
нам и без всяких коков хорошо!
rcopen.com/files/4e4816cd9970730077d474bb
нам и без всяких коков хорошо!
rcopen.com/files/4e4816cd9970730077d474bb
😁 а с коком могло бы быть так:
доиздевался. спалил двигло на плоском штопоре. регуль выжил, самолет тож. Воткнул avionix C3536 , он тяжелее (114 против 72 грамм), понес в поле мучать. Кста, летал на акках 1,8, поставил 1,3 и доволен Кста2. На инверсном штопоре сорвало фонарь, теперь фиксирую скотчем. Магниты и штыри на месте.
+100 всё правда!!!
… в августе, эддик в руках пилота-маньяка сначала пустил дым из движка (турнига 35-36) после нескольких “блендеров” … а после замены оного … на том же “блендере” расстался навсегда с фонарём!!! …
Надо на эддика подобрать движок от вертолёта - с принудительным охлаждением 😁
Кто как крепит фонарь(ну помимо скотча)) )?! …
разбил по безалаберности… открутилось крыло метрах на 30 в штопоре, провернулось градусов на 30… прямо над ВПП. в минусе моторама(есть запас) , коцаный капот (делается), открутившееся крыло(а с виду как новое, только пустое внутри) и битый в районе трубы фюз. или восстанавливать буду(крыло куплю) или новый соберу, ибо такая корова в стаде нужна 😉
крылья не снимались со сборки самолета, так и возил неразборным.
крылья не снимались со сборки самолета, так и возил неразборным.
Тоже вожу собранным, но каждый раз гайки проверяю.
А… вспомнил - пальцы не лезут, да?
А… вспомнил - пальцы не лезут, да?
ага, поэтому были вставлены в крылья закладные гайки и в них вкручены болты. надеялся, что навечно, на R-3d проканало…
или восстанавливать буду
Эдик самый ремонтно-пригодный самолётик всех времён и народов,честно говоря я получаю эстетическое удовольствие при его ремонте,в августе решил он освежиться под южным дождиком,когда был замечен в непотребном действии он стал похож на аквариум в виде самолёта.К утру эдик стал похож на чуть разогнутый штопор, летать после купания стал он даже веселее.По пути домой ему тоже досталось пинков и подзатыльников,по прибытии домой с эддика была содрана вся шкура вместе с кучей рёбрышек палочек и просто трухи,ампутированы законцовки,удален элеватор , рудер,элероны,все останки были замочены и положены под пресс сушиться.После началась реанимация,На сегодняшний день осталось затянуть низ крыла и законцовку.Единственный гимор возник при выборке пазов под карбон, на торце бальзовых реек. Так что не думай- ремонту на недельку.С помощью лобзика и ножа можно творить чудеса!
Любопытно, сей самуль резкий, типа Экстры или помягшее будет?
Любопытно, сей самуль резкий, типа Экстры или помягшее будет?
На Экстре не летал, но Эдика резким язык не повернётся назвать. Вёрткий - да, но очень мягкий при этом. Скорость сваливания околонулевая, развернуться вокруг фонаря - запросто, нервозности никакой. Релакс!!!
Соглашусь! Но релакс без расслабления,очень критичен по цт. Если классифицировать - большой шокфлаер .
очень критичен по цт
Летает по разному, но двигал батарейку туда - сюда миллиметров по 20, и так летит и сяк и без нервозности.
большой шокфлаер
Но как смотрится в воздухе мерзавец!!! Когда взлетаю товарищи по полётам стоят и молча смотрят. Стоят обычно за самой спиной, я стараюсь завесить на расстоянии вытянутой руки - слышу: вздыхают.
А где приобресть эту радость? И сколько стоит?
Или у российского дилера
Продаётся на каждом углу😁 Ну или на родине или у нас. Сразу считаю своим долгом предупредить: покупая на родине готовьтесь к тому, что придётся плотно общаться с продавцом по электронке на инглише. Это не всегда, но с момента заказа до отправки может пройти две недели. На письма могут отвечать через два - три дня. Есть ещё одно звено в этой цепочке - наша говнопочта. Мне приехал самолёт с двумя сломанными нервюрами в одном крыле. Я посчитал, что заклеить проще, чем тратить нервы и время на разборки. С нашим дилером дел не имел, а поехал в магазин хозяин которого знаком с Игорем Наконечным из Авиатора и заказал у него. Самолёт (Эдикшн Х) был доставлен транспортной компанией примерно за неделю в целости и сохранности, после чего был оплачен и уже своим (моим) ходом увезён домой. Получилось немного подороже, где то на 1000, но без переписки и при получении есть возможность удостовериться, что берёшь не кота в мешке.
Я не знаю куда вам ближе😁 в Московию или Австралию, выбирайте сами.
Моё мнение, не хочу никому навязывать, что иногда самолёт лучше брать здесь - посмотреть, повертеть, проверить целостность. Ну а цена - сами знаете, что за качественный товар можно немного переплатить.
Математика: самолёт 150 + доставка 70, по курсу ну пусть 31р = 6820 р.
У нас 6600 в наличие. Ну и ?😉
ОК. Понял спасибо, на Камчатке нет таких магазинчиков(был, года три как вякнулся) видимо придется в Авиаторе брать, ЕМС тоже не гарантия но всеж какая то надежда что не расшибут по дороге.
Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?
Пилоты подскажите для зимы сервы какие лучше: карбон или металл, цифра или аналаг?
Металлоаналог само то.
Вот и мне радость привалила!!!😁 Собрал красненького Эдика!! вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!😁
вес с батареей Турниджи нано тек 1300 получился 730гр!
А как с центровкой? У меня только с 1800ма нормальная получается.
Я пробовал rhino 1350 - центровка очень задняя.