Alula – или где взять лучший городской слопер.
Так оказывается давние обиды причиной нынешнего чемпионского стеба? Я вроде 10 раз как извинился. Да буть уж выше этого, забудь наконец.
если края вниз загнешь, попу надо будет вверх гнуть чтобы ровно лететь
- так и есть.
Все ты прекрасно понимаешь и мне совершенно нечего “теперь рассказывать”.
Все ты прекрасно понимаешь и мне совершенно нечего здесь объяснять
причем тут обиды, расскажи лучше зачем такой профиль, ты еще раз прости, но не понимаю смысла такого загиба
даже если будет какая то польза, то она будет съедена разнесенными массами и прочими “выгодами”
я почему про штай написал - каждому свое, алула должна оставаться алулой, ни питон ни птица из неё не получится
причем тут обиды,
- я сам очень удивился: ведь это ты про них вспомнил и упомянул как причину своих вопросов. Еще раз говорю: давай завязывать про это.
расскажи лучше зачем такой профиль
- Единственное, что я утверждал и утверждаю: сделанная схема должна (и будет) рулиться по тангажу с меньшими потерями чем предидущая. Всё. Все остальные - преимущества-недостатки можно будет теперь попробовать и увидеть на практике.
Больше мне нечего рассказать.
но не понимаю смысла такого загиба
- ничего не утверждаю.
даже если будет какая то польза, то она будет съедена разнесенными массами и прочими “выгодами”
- вот и есть теперь возможность посмотеть на уже готовой модели что будет “съедено”.
я почему про штай написал
- каждому свое, алула должна оставаться алулой ни питон ни птица из неё не получится
- А также из нее не получится реактивный джет 😃! Пожалуйста не нужно пытаться сравинивать ее с моделями других классов и совершенно другого ценового/технологического диапазона.
Я рассказал о постройке новой Алулки, аналогов схемы которой в этой теме никто не строил, которая может позволить попробовать чуть больше чем прежняя ( а может и нет).
И еще я надеялся: что выложенные фото кому то послужат ориентиром того что из пенопласта не только кривые изделия могут получаться, но и живучие, летающие модели для слопа, сохраняющие опрятный вид, которые не стыдно взять в руки.
За сим прошу меня извинить: повидимому вновь надлго откланиваюсь из темы.
Ну так все понятно, вопросом неугодил, а красоту неоценил 😃
схема должна (и будет) рулиться по тангажу с меньшими потерями
Думаю что не только по тангажу, но и по крену. Ибо элероны будут работать только на концах - где соотношение эффективность/потери максимальна.
Я рассказал о постройке новой Алулки, аналогов схемы которой в этой теме никто не строил
Но идея витали в воздухе год назад. Я тоже вроде собирался (пост 933), но так и не собрался.
выложенные фото кому то послужат ориентиром того что из пенопласта не только кривые изделия могут получаться, но и живучие, летающие модели для слопа, сохраняющие опрятный вид, которые не стыдно взять в руки.
По крайней мере на фотографиях виден аппарат, который не только взять в руки, но и людям показать не стыдно…
За сим прошу меня извинить: повидимому вновь надлго откланиваюсь из темы.
Дмитрий, бывает всякое - не стоит обижаться. Вы нужны этой теме.
Я ни в коем случае ни на кого не обижаюсь, уж тем более - на Олега(Ox) 😃 .
Мне просто действительно больше нечего добавить по теме, а теме - полезно отдохнуть от моего участия 😃
димон, на дураков не обижаются! не уходи 😃
Два дня не заходил,а тут тема развилась. Дим исполнение-превосходно,никто и не сомневался.Я за эксперименты-сам такой(Фома неверующая)
Про то как летит - может быть позже, при случае. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
НУ хоть в кратце-судя по всему результат есть и не плохой,а чеб и не попробовать.законцовка у алулы не срывная-срыв нач с середины крыла(обр стреловидность) и следствие стреловидности -зона элевонов в корне более эффективна для продольой стабилизации.
на гнуть профиль
А чеб его не разогнуть в районе законцовок.
По крайней мере на фотографиях виден аппарат, который не только взять в руки, но и людям показать не стыдно…
По чистоте поверхности лучше чем оригинал. (покуда прочел написал, а они тут вообще еще больше договорились до ручки.)
Какой цт должен быть у модели?
32mm предельно допустимая задняя,можно на 1-2мм сдвинуть вперед
Пробовал с такой центровкой - камнем падает, не хватает ему расходов горизонтально планировать,
а элевоны в ноль стояли по нижней кромке?
Сделал 55 мм, оказалось самое то.
Моя центровка не показатель(художник руку приложил)Она у меня и расчетная для крыла обр.стреловидности по моей САХ 32мм
срывается
вообще не срывная получ,только если затормозил ее чуть ли не до полной остановки тогда-клевок носом-разгон и полет,Только дайв тест поможет вам понять где ваша центровка
Да, в ноль стояли по нижней кромке.
Да, в ноль стояли по нижней кромке
ну так надо было поднять, на сколько я понимаю или помню многие если не все крылья требуют нейтральное положение рулей на сколько то %% вверх, другими словами надо было разогнуть ваш профиль вверх
Пробовал по всякому, пришол к выводу, что только центровка…
Сергей твоя центровка должна быть около 25 мм от передней кромки,только сейчас глянул твое фото -у тебя классическая алула , моя посл. с KFm 9 профилем -этот профиль позволяет иметь более заднюю центровку, а лучше прочти с первой стр эту ветку
ну че там профиль как гнется на Крыле? 😃
я тут решил распробовать новые направления в аэродинамике, 4 слоя потолочки, кисточка и гуашь
осталось из епп клюф выстрогать
Супер, Олег!
Значит и тебя торкнуло со ступенчатым профилем попробовать 😉 ?
Раскраска получилась просто неземной красоты!
осталось из епп клюф выстрогать
Если надо - заезжай: отрежу епп для фюза и коропласта для крепежа.
новые направления в аэродинамике, 4 слоя потолочки, кисточка и гуашь
Хочется верить, Олег, что не всё из перечисленного ты относишь к аэродинамике.😁
Но если с к теме ближе, то почему не с тал заморачиваться с законцовками?
С наступившим!Олег где черпаеш энергию?Художественное исполнение супер.Есть одно предложение: суть проблемы-сходящиеся под углом реданы по осевой линии провоцируют огромный вихрь в горизонтальной плоскости крыла направленный на киль.Следствие вихря-сопротивление,+ киль находется в сильно турбулентном потоке ,что наверняка снижает эффективность киля и срыв на большом участке в центре крыла.Проверил сегодня своим методом продувки в воде.Лечится легко: в корневой части крыла оформляется (аэродинамический рассеиватель потока)п.с. мое название как вижу так и говорю,Суть соединить три редана одним. метод исполнения: от осевой крыла в конце хорды отм. 20мм слва и справа берем лекало и соединяем линией полученные точки с первым реданом .По контуру этих линий ступеньки заклеить кусочками потолочки,затем сточить по очертаниям класс. профиля ,тоже самое сделать на законцовках. в таком исполнении законцовки сильно ШУМЯТ в прямом слысле раскрутите крыло как на сабросе и будет слышно,шум любой тональности,высоты звука-следствие плохого обтекания потоком. И вот тогда можно считать крыло с KFm профилем аэродинамически правильно оформленным